Клиент всегда прав
В том же отеле Анкары захотела жена плащ мой, в самолете примятый, слегка отгладить. Впереди намечены высокие встречи, надо прилично выглядеть. Вызвала горничную, показала плащ, объяснила, что требуется. Горничная головой покивала: "Понятно". Как не понять? "Йес, мэм. Йес. О'кей, мэм". Унесла плащ, а мы по своим делами двинулись. В отель вернулись - нет плаща. И горничной той нет, смену окончила и домой ушла. Теперь дежурит другая горничная, и та головой кивает, со всем, что говорим, тоже соглашается, но видно, что не понимает. На следующий день плаща моего все еще нет. Нет и горничной, что взяла его гладить, отгул у нее. А хозяйка отеля в отъезде. Плащ нам торжественно вернули еще через день перед нашим отлетом в Москву. Оказалось, его в химчистку срочную отправили, так наша горничная свою задачу поняла. Она по-английски знала пяток слов, этим набором и пользовалась. Но твердо верила, что с клиентом следует всегда соглашаться.
2015 год
Свидетельство о публикации №223042701392