Свадьба лисы

Однажды по лесу разнеслась новость: Лиса собралась замуж и ищет себе жениха!
В назначенный день многие звери собрались на поляне: Лиса устроила смотрины женихов. Из зверей кто пришёл просто поглазеть на это зрелище, а кто и в женихи себя определил.
Женихи Лисы садились в первый ряд, а остальные чуть подальше. Вот в первом ряду и оказались Медведь, Волк, Лис и Заяц.
Когда вся поляна заполнилась зверьми, Лиса вышла на середину поляны, где рос единственный красный мак, сорвала его и сказала, обращаясь к женихам:
– Ну, каждый пусть покажет, что он может, и убедит меня, что именно за него я должна пойти замуж!
С места поднялся Медведь, обломил огромную ветку с дуба, легко сломал её пополам и проревел:
– Я самый сильный, поэтому ты должна пойти за меня!
В это время на солнце набежала тучка. Вот на середину вышел Волк – и как завоет! Выл он так, что уши у всех заложило.
– Я умею красиво петь, поэтому ты должна пойти за меня, – сказал он.
В это время прогремел гром.
Сейчас должен был выйти Лис, но он уступил своё место Зайцу. Внезапно полил сильный дождь. Все звери попрятались в кусты, а Заяц прыгнул туда первым. Дождь быстро закончился, и тут Заяц, выглядывая из зарослей, говорит:
– Я самый быстрый, поэтому ты должна пойти за меня!
А Лиса только смеётся. Все звери вышли из кустов и снова расселись по местам. Вдруг после ливня засияло солнце и осветило поляну! Лис вышел на середину поляны, хитро посмотрел на Лису и говорит:
– Дорогая, а я умею предсказывать будущее!
– Как это? – удивилась Лиса.
– Вот посмотри на небо – видишь, оно обычное, голубое? А сейчас оно станет разноцветным!
Все звери посмотрели на небо и ахнули: на нём сияла огромная разноцветная дуга!
Лиса стала считать:
– Один – красный, два – оранжевый, три – желтый, четыре – зелёный, пять – голубой, шесть – синий, семь – зелёный! Вот это да! Ничего подобного я в жизни не видела!
Тут Лис и говорит:
– Это радуга. Ты выйдешь за меня, потому что, моя дорогая, я буду тебя всю жизнь удивлять!
Конечно, Лиса согласилась! А согласилась она потому, что все женщины любят всё необычное и красивое. Но еще больше женщины любят, когда их удивляют!


Рецензии
У хитрой Лисы и муж будет не простой.
Знал, чем удивить заранее. Умная плутовка и он туда же. Но романтично.:)
Понравилось!
С улыбкой,

Кандидыч   28.04.2023 12:18     Заявить о нарушении
Была в аварском селе в горах. Там на радугу после дождя говорят "свадьба лисы". Я спросила - почему? Они не знают. Ну я написала почему и отослала им)))

Инна Гаджиева   28.04.2023 20:50   Заявить о нарушении