Арабеска 1682

        1.

Я несу невидимый
        флаг
Впереди
        невидимой
        армии
Предо мной
        невидимый
        враг
Придуманный
        чертом
Из неведомой
        мною
        жандармии

        2.

Уверяю себя
        что
        воюю
Уверяю
Что
На войне
И я вою
Я рефлексую
А разговоры
        про щуку
        большую
Такую большую
Такую тугую
От кучи
        поеденной
        ей
        пескарей
Таких молчаливых
И пацифичных
Своей трусостью
        неприлично
        практичных
Трусливо
        тряпичных

        3.
Немой
Он человек
        не мой
Немой он был
        и слепой
Когда убивали
        соседа
Когда трещали
        ключицы
        и ребра
Он успокаивался
        надоеда
Надоедлив сосед
        был
И не из того
        теста
Много протеста
И убивали
        долго
Во имя
        долга
P.S.
        Алкоголь
        Печень
        Лечит
        Тем кто
                увечит


Рецензии