Охота

    Нас было пятеро, без определенных занятий и видов на жительство. Единомышленников, собравшийся для проведения акции по открытию сезона охоты. Хотя многие считают, что нас было больше.
    Двое точно были членами… общества охотников и рыболовов. Остальные профессионалы-любители. Хотя, в общем-то, все мы члены нашего общества.
    Один из нас, Павлик, очень серьезный человек, думал, что относительно его ничего в мире не происходит, считая, что все, что попадет в его карман, окажется санкционированным сверху, а что не попадет, окажется в резерве.
    Шурик, тихий шизофреник, просто мечтал о взаимодействии с природой.
    Алик, потребитель тарно-алкогольной продукции, надеялся на удачу, которая даст ему возможность залатать прореху в финансовой дыре его бюджета.
    Сережа, по кличке Серж, чемпион в развитии народонаселения, попросту-бабник, отрекаясь от общепринятых норм, так же рассчитывал, что получит удовлетворение в общении  с природой на общих основаниях.
    Марина, мать-одиночка семерых детей, закончившая заочно палеонтологический институт с десятой попытки, следуя своим физиологическим потребностям, решилась на отчаянный шаг, присоединившись к нам.
    Андрей, бытовик, знающий окружающую среду не понаслышке, согласился составить компанию. 
    Стояла золотая осень, когда еще ранняя пороша не скрыла всех богатств и даров леса, открывая сезон охоты.
    Высадившись из рейсового автобуса, на котором добрались, не оплачивая проезд, мы тихо направились к намеченной цели. Предполагалось, что изобилие наших лесов севернее Южного Урала, удовлетворит всех.
    Вечерело, когда экспедиция добралась до места.
    Егерь, Сан Саныч, встретивший нас с фонарем под левым глазом, был не склонен распространяться об особенностях охоты на данной территории.
    Аромат, распространявшийся в районе зеленых насаждений, указал нам путь движения.
    По дороге Сергей с Мариной незаметно отстали от группы, занятые беседой на тему демографического спада роста населения страны. Затерявшись в густых зарослях малинника, они скромно молчали, не откликаясь на наши позывные типа «Ау-ууу», так и не появившись до конца охоты.
    Неожиданно, в луче фонаря Сан Саныча, промелькнула грациозная лань, низвергая из под копыт самоварное золото, на которое тут же набросился Павлик. Это было первое незабываемое впечатление от нашей охоты.
    Зайчик, замешкавшийся на радиаторе отопления, был тут же схвачен Андреем и помещен в необъемный рюкзак. Медведь, ставший объектом нашей охоты, шкура, которого досталась более расторопному Алику. Лиса, застигнутая врасплох и вытащенная из-под груды сваленных бревен, стала добычей Шурика.
Птицы, в основном вороньё, стаями кружили над нами, карканьем, извещая о нашим приближении.
    Запастись продуктами питания помогли «Дары леса», состоявшими из овощей и фруктов в изобилии, находящимися на поляне, среди молодых березок.
    Охота была удачной. Сгущались сумерки, и пора было подумать о месте ночлега.
Заполнив все имеющиеся у нас сумки, мы двинулись к неподалеку проходившей дороге, где на свою беду, повстречались с представителями охотинспекции. Отобрав добытые нами трофеи и выписав штрафы за незаконное проникновение в запретную зону заказника, они указали на огромный плакат, стоявший у обочины на дороге, на котором большим буквами было написано: « На территории заповедника запрещена свалка промышленных отходов и мусора!» А чуть ниже и как бы сбоку, меленько-меленько дописано: « Штраф 500 рублей».
    Такой поворот дела поверх нас в шок, направляя нашли мысли в одно русло, где погреться, чем не на что? И в этом вопросе мы были единодушны.
    Домик в три этажа, стоявший особнячком от черты города, приглашал нас глазницами темных окон. Двухметровый забор не помешал нам пройти через него, не понеся большого урона, кроме сломанной, при падении руки Алика, порванных штанов об колючую проволоку Шурика и ссадины на задней части Павлика от общения с собакой. Оказавшись на крыше 3 этажа, мы были в безопасности, хотя наше присутствие там попахивало криминальным будущим.
    Через слуховое окно все прошли в апартаменты мансарды. Изобилие, несравнимое с предыдущими потерями, поразило. Кухня наполнила нас яствами, бар свалил с ног, а спальня распахнула свои объятия, когда зазвучала музыка милицейской сирены и наряд, возникший, как по волшебству, сразу предоставил нам визу на жительство, кров и работу на определенный судом, срок.
    Все были счастливы. Теперь никто не назовет нас БОМЖами, лазающими по помойкам! Охотничий сезон закончился благополучно


Рецензии