Сила мысли или прощай, оружие!

Этот переработанный короткий рассказ подготовлен для публикации в журнале ”Три желания”.
Глава ”Осложнения” болезни или ”мысленно с вами” обновлена на две трети.

ПРОБУЖДЕНИЕ
 
– Жив, уже неплохо!
И голова вроде не болит. Хорошо бы пойти на поправку.
Сейчас проснусь окончательно и попробую понять, что со мной происходит.
Вчера весь день провалялся как в тумане, голоса какие-то странные слышал – похоже на мозговые явления.
Срочно нужен анализ крови! Диметил уже давно должен был его принести.
Из окна дует, весьма некстати в моём состоянии. Сейчас хорошо бы закрыть форточку и включить свет.
Интересное кино – форточка закрылась, свет включился.
Монтёр даже не сказал: «Да будет свет!».
Ну ясно, форточку закрыл сквозняк, а свет просто пора было включать.

Эти мысли промелькнули в голове Петра Соколова пока он просыпался.
В дверь просунулась нечесанная (как всегда) Димкина голова – пришел наконец-то!
– Привет Пит, ты как, поговорить сможешь? – спросила голова.
– Зайди ко мне примерно в 8:17 – ответил Соколов (на часах было 8:16). – Не самая лучшая моя шутка – подумал он, – но что можно требовать от человека, который вчера весь день маялся головой.
– Соколов в своём репертуаре – каким-то странным голосом сказал Димка, как будто не открывая рта, а потом произнес нормально: – Да ты, я вижу, уже совсем здоров.
– Ну да, и репертуар у меня всё тот же – с некоторой обидой заметил Пит.
– Тоже мне, телепат, Вольф Мессинг – опять не открывая рта сказал Димка.
– Ну, насчёт Вольфа Мессинга слишком сильно сказано, но какие-то телепатические способности у меня могут быть. Кстати, с каких пор ты записался в чревовещатели – говоришь не открывая рта?
– Послушай, Пит, я ничего этого не говорил, я это только ПОДУМАЛ!
– Ты это серьезно?! Ладно, сейчас все обсудим. Кстати, как там дела у Джека?
– Да, сейчас примерно как у тебя вчера было – он же больше вирусов вдохнул, но в общем, тоже идёт на поправку.

Джек – это я, Евгений Особых.
Так что не думайте, что дело происходит в какой-нибудь американской клинике. Джек, Пит и Диметил – это наши школьные прозвища. Школа была с химическим уклоном, так что ничего удивительного.
Кто школьную химию не забыл, тот знает, что такое диметил.
А теперь мы все вместе работаем в институте вирусологии, в отделе опасных инфекций.

СПЕЦКОМАНДИРОВКА

Началась эта история дней десять назад. Вызвал нас к себе директор института Сергей Степанович Иванычев.
– На днях освобождается один городок, в котором работала американская биолаборатория – сказал он.
– Я думаю, не нужно объяснять как важно установить, чем они там занимались. Конечно, они всё попытаются уничтожить перед уходом. Но, зная вашу любовь к «горячим точкам» и «дедуктивные» способности, хочу отправить туда вашу троицу. Попробуйте получить максимум информации, возможно удастся найти какие-нибудь сохранившихся пробы.
В общем, желаю успеха. Командировку оформите в бухгалтерии.

Так мы оказались в городе Правдинске, в только что покинутой биолаборатории.
Сапёры здание уже осмотрели - чисто. Значит противник считает, что ничего важного там не осталось. Что ж, посмотрим.

Мы с Петром Соколовым решили пойти в здание, а Димку оставили в машине для подстраховки. Защитные костюмы и противогазы мы, конечно, надели. Но после первичного осмотра решили, что в здание ничего опасного не осталось, расслабились и противогазы сняли.
Заходим мы так небрежно в одну комнату - всё как обычно - вытяжной шкаф, пустой лабораторный стол. Соколов шкаф осматривает, я за стол заглянул, а там две разбитые чашки Петри лежат.

Я крикнул, как положено – ГАЗЫ – и одел противогаз, но перед этим успел как следует вдохнуть. Соколову, конечно, меньше досталось.
Очевидно лаборанты в спешке эти две чашки разбили, а убрать осколки времени уже не хватило. Мы эти осколки аккуратно в два мешка сложили, хотя шансов что вирусы, при таких условиях, доживут до нашей лаборатории было немного.
Судя по нумерации, пробы эти  были не из одной серии, а значит и вирусы, очевидно, тоже разные. Больше нам ничего интересного не попалось.

Приняли мы с Соколовым противовирусные препараты общего действия. Диметилу сказали, чтобы надел респиратор и сами тоже надели.
Приехали мы в институт. Димка полетел образцы в лабораторию относить, а мы пошли в клинику на самоизоляцию. Легли в разные палаты и попросили к нам без защитных костюмов не заходить.

На следующий день появились признаки ОРВИ и чего-то типа воспаления мозговых оболочек, также затуманное сознание, странные голоса.
У меня все симптомы были тяжелее, чем у Петра, но, как мы поняли, и способностей необычных появилось больше.

”ОСЛОЖНЕНИЯ” БОЛЕЗНИ ИЛИ ”МЫСЛЕННО С ВАМИ”

Узнал я о них в тот же день, что и Соколов, только к вечеру, когда мне стало немного лучше. Лежу я на кровати с закрытыми глазами, вдруг слышу – дверь открывается и чей-то сдавленный голос произносит: – Интересно, спит или не спит?
Открываю глаза – Димкина голова торчит в дверях.
– Ничего интересного – говорю – не сплю я, заходи.
– Так ты значит тоже телепат – огорошил меня Димка.
– Во-первых, почему телепат, а во-вторых, что значит тоже – ещё кто-то телепат?
– Ну да, Соколов, он ещё и предметы передвигать может.
– Класс – восхитился я – ну-ка подумай что-нибудь.
– Компрессоры для аквариумов подорожали – странным голосом произнес Димка не открывая рта.
– Компрессоры для аквариумов – усмехнулся я – рыбки, наверное, тоже подорожали? Другой темы для такого исторического момента ты придумать не мог?
Кстати, насчёт предметов – попробую сейчас доставить сюда тот термометр со стола.
Я представил себе как он поднимается и движется ко мне и градусник послушно прилетел прямо в мои руки.
– Значит мы с Соколовым владеем телепатией и телекинезом – подытожил я. – Интересные ”осложнения” нашей болезни.
Ладно, когда полностью поправлюсь, соберёмся вместе и всё обсудим.

Той ночью я спал неважно – не каждый день человек обнаруживает у себя такие способности.
Проснулся без пяти шесть, думаю: – Полежу ещё немного с закрытыми глазами. Эх, хорошо бы сейчас оказаться у себя на диване, надоело в больнице.
Так ясно я себе это представил, вдруг чувствую, воздух в палате другой, не больничный.
Открываю глаза – о Господи! – я лежу на диване в своей комнате.
Стыдно сказать, но для начала я себя ущипнул – было больно! Ну ладно, есть же в конце концов другие способы понять, что это не сон.
В любом случае, пойду на кухню выпью кофе, возьму из морозилки блинчики с творогом (кстати, потом можно будет понять, был я дома или нет).

На кухне включил радио и тут пришла мне в голову идея. Если уж я как бы сплю, грех этим не воспользоваться для ее проверки. Включил видеотрансляцию одной известные радиостанции. Передача подходила к концу и наступало время рекламы.
 
Я закрыл глаза и представил себе всё, что увидел в студии.
Вот и ведущая, сидит у микрофона и думает: – Надо попросить Серёгу сварить кофе, успеем выпить во время новостей.
Ладно, думаю, попробуем развлечься.

И тут ведущая говорит: – Сообщение на правах рекламы. В северной столице открылась японская парикмахерская. Каждому десятому клиенту – харакири в подарок. Число заявок ограничено.

Тут микрофон у неё, конечно, отключили и спрашивают: – Ты что, в своём уме?
– Мне всё это редактор в наушник продиктовал – чуть не плача ответила она.

Вбегает редактор на грани нервного срыва и начинает очень грозно: – Слушайте меня внимательно!
Но я решил, что скандал здесь не нужен.
И редактор, уже совершенно спокойно, продолжает: – Только что было передано важное кодированное сообщение. Его нужно удалить из архива программы и, по возможности, выкинуть из головы.

Ну всё, вопрос улажен, можно отправляться домой.
Я открыл глаза в своей комнате и посмотрел на часы – вся история заняла пять минут.
Пора было возвращаться в мою палату. На всякий случай, положил в карман пижамы записную книжку – я иногда люблю  записывать свои мысли – ну и как дополнительное доказательство.
Решил позвонить Дворникову, чтобы подстраховал меня при возвращении. Не стоит телепортироваться на занятое место, пусть постоит в дверях и посмотрит, чтобы в палате было пусто. Он как раз этой ночью дежурит в клинике.
Звоню, Димка с удивлением спрашивает: – Джек, ты откуда звонишь? У меня на телефоне твой домашний номер.
– А я сейчас как раз дома, Про телепортацию что-нибудь слышал?
– Ну да, фантастику я люблю.
Так вот, мне захотелось полежать на своём домашнем диване – на нём я и оказался.
А теперь я хочу обратно в свою палату и мне нужна твоя помощь. Главное, чтобы в том месте куда я попаду не было никого и ничего. Сам понимаешь какая может получиться смесь. Давай так, ты придёшь туда, встанешь у дверей и мне перезвонишь.

Через пять минут звонок: –  Джек, я стою у дверей в твоей палате, никого нет, можешь начинать.
Хорошо – говорю – я сейчас вешаю трубку, сконцентрируюсь и секунд через 10-15 надеюсь оказаться в центре комнаты.
Закрываю глаза, представляю себя в центре палаты, открываю глаза – Димка с удивлением смотрит на меня от дверей.
– Вот уж не чаял своими глазами увидеть такие фокусы – медленно произносит он. Сую руку в карман – записная книжка из дома на месте – значит всё реально.

Выходит, я и на радио ментально побывал.
– Димка, ты последние полчаса нашу радиостанцию слушал?
– Да, Джек, тут такой прикол был. Ведущая, вместо рекламы, несла какой-то бред про японскую парикмахерскую и харакири для каждого десятого клиента. Её конечно сразу отключили и пошли новости.
– Это моя работа – признался я.
– Если бы я не видел, как ты здесь материализовался, ни за что бы не поверил – ответил Диметил.

Я и сам только теперь начал осознавать масштаб моих возможностей.
Но позитивно изменить все человечество мне одному явно не под силу. Значит нужно привлекать других людей.
Вспомнил я, как некоторые экстрасенсы лечили, например, бессонницу на подсознательном уровне за счёт воздействия тембра голоса и мимики.
 
Распространяться такие изменения будут от человека к человеку, как эпидемия, в геометрической прогрессии. А если подключить к этому медийных персон (их видят и слушают миллионы), то ментальная перестройка в считанные дни захватит всю Землю.

Пожалуй, я смогу запустить такие процессы для ”принуждения к миру”.
Нужно распространить такое воздействие на оружие, которое не позволит использовать его против мирного населения.

Ещё нужно запустить способность распознавания фейков.
Сейчас достоверная информация стала привилегией ”власть имущих”.
Занятно, что они сами не хотят верить в ”неудобную” правду, предпочитая пушкинское ”Я сам обманываться рад”.

Но это уже что-то из области наивных верований:
Верховный шаман бьет в бубен и призывает победу, а рядовые дикари совершают ритуальные танцы вокруг костра, на котором горят несогласные с шаманом жертвы.

Кое-кто не захочет посмотреть правде в глаза. Но если ее знают все – ничего не поделаешь, придется ”переобуваться в воздухе”.

РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА ИЛИ СИЛА МЫСЛИ

На днях я узнал, что у неонацистов начало отказывать или взрываться оружие: миномёты, ракеты, гаубицы и даже автоматы.
Ну, думаю, поделом вам, гады! Есть на свете справедливость!

А вчера мы с ребятами ремонтировали мои старые Жигули. Вдруг подходят к нам три обдолбанных нацика с автоматами. Вопят свою кричалку и требуют, чтобы мы продолжили. Мы конечно посылаем их подальше, как положено.

– Ах так – говорят – мы из зондеркоманды по выявлению врагов и должны пускать их в расход.
И автоматы свои на нас направляют.

И такая злость меня взяла, ах, думаю, ЧТОБ ВАС РАЗОРВАЛО!
Ребятам кричу: – ложись! – Уже в падении (а всё было как в замедленной съёмке) замечаю, что их главный нажимает на курок. И тут его автомат взрывом разворотило, он орёт, все руки в крови. Мы из-за машины выглядываем – что там происходит?

Тут второй заорал: – А–А–А – и полез за гранатой.
Я опять кричу: – ложись!
Второй чеку выдёргивает и граната у него, без всякого замедления, прямо в руках взрывается.

В общем, налицо три трупа разной степени комплектности и старые Жигули посечённые осколками.
У нас с ребятами, к счастью, ни одной царапины.
Выходит, братцы, как я подумал, так и вышло.
Похоже, мысль становится теперь реальной силой.

ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ У ПРЕЗИДЕНТА АМЕРИКИ

Присутствуют: госсекретарь, руководители ЦРУ, ФБР, министр обороны, другие военные.

– Мистер президент – докладывает министр обороны – на нашей базе ”Насрачранчо” исчезли все ядерные заряды из боеголовок.

– Когда вы это обнаружили?
– Сегодня утром пришло время очередного контроля. Выяснилось, что возле ядерных боеголовок радиоактивный фон не повышенный, а обычный. Специалисты разобрали боеголовки, они оказались совершенно пустыми – нет ни оружейного плутония, ни дейтерида лития – ничего.

– Кто же мог разобрать боеголовки, собрать их снова и вынести всю начинку? Что показывают камеры наблюдения?
– Ничего подозрительного – только сотрудники базы, причём с пустыми руками.

– Это явно происки русских. Только непонятно, как они это сделали.
Нужно срочно проверить весь наш ядерный арсенал.
– Будет исполнено, мистер президент.


Рецензии