Вы, злодейству которых не видно конца. Хайям. Комм

Вы, злодейству которых не видно конца,
В ссудный день не надейтесь на милость Творца!
Бог, простивший не сделавших доброе дело,
Не простит сотворившего зло подлеца.

В этом стихе Хайям гневно напоминает злодеям о том, что есть Бог, что им придётся отвечать за все их злодеяния. Эти слова Хайяма призваны отрезвить злодеев, демонов, бессовестных людей, напомнить им, что жизнь со смертью тела не кончается, что от наказания Всевышнего никто не улизнёт, как от наказания в несовершенном государстве. В государстве Господа уже никто не улизнёт от расплаты, за всё придётся отвечать. Эти слова актуальны и сейчас, как в те времена были подобные люди, так они есть и сейчас.
В Бхагавад Гите такие люди называются асурами, людьми, обладающими демонической, безбожной природой. За какие-то грехи, совершённые в прошлой жизни, в этой жизни Господь лишил эти души духовного разума. Они могут быть очень разумными с мирской точки зрения, могут занимать высокое положение, могут уметь делать деньги. Но, с духовной точки зрения, они лишены духовного разума, лишены способности понимать Бога и Его законы, лишены веры в Бога. Кроме того они с рождения обладают демоническими качествами, гордыня, высокомерие, бесстыдство, жажда денег и власти, ненасытное вожделение, жадность, гнев, грубость, насилие, зло по отношению к другим и другие греховные качества. В Бхагавад Гите Бог, Кришна, говорит, что они, как рыба попавшая в сеть, не имеют выхода, они, связанные сетью сотен тысяч желаний, всё больше и больше грешат. Жизнь за жизнью они рождаются в демонических семьях, продолжают грешить и в конце концов попадают в ад, на адские планеты. Отстрадав на адских планетах, пропорционально совершённым грехам, они получают животное или растительное тело. Демон думает, что он может делать всё,что захочет, что он сильный, богатый, великий, но он не понимает, что ему позволяется занять какое-то высокое положение, иметь богатство, власть, наслаждения за его прошлую хорошую карму, какие-то благочестивые поступки в прошлой жизни. В прошлой жизни он совершил не только греховные, но и какие-то благочестивые поступки, за которые ему было позволено осуществить свои желания: иметь власть, высокое положение, иметь богатство, различные таланты. Но поскольку он неправильно пользуется плодами хорошей кармы, использует их не для служения Богу, а для греховных, эгоистичных наслаждений, то сейчас своими грехами он сжигает их и скоро останется без запаса хорошей кармы. Расплата приходит либо уже в этой, либо, если благодаря запасу хорошей кармы он дотянул до смерти, тогда в следующей жизни. Следующее его рождение определяет Бог в соответствии с его поступками. Например он может родиться глистом или червём в испражнениях. Обычно душа попадает сначала на адские планеты, отрабатывает там свои грехи, страдает пропорционально количеству совершённых грехов, а потом уже помещается в тело низших форм жизни и постепенно эволюционирует от низших к высшим формам жизни. Теория эволюции Дарвина позаимствована Дарвиным из ведических писаний, некоторые из которых к тому времени были переведены на английский. Дарвин исказил ведическую теорию эволюции, и его теорию сразу же взяли на вооружение демонические лидеры общества, чтобы сеять атеизм в обществе. В отличие от ведической теории у Дарвина эволюционируют виды жизни один из другого, а не душа, как в ведических писаниях. Душа, согласно ведическому знанию, перерождается всё время в более высокую форму жизни до тех пор, пока не станет человеком, пока не обретёт человеческую форму жизни. В человеческой форме жизни душа получает развитый разум и возможность понять Бога и священные писания. Если душа в человеческом теле не воспользуется правильно своим разумом для познания Бога, а начинает грешить, нарушать законы Господа, то человек становится демонической натурой и продолжает грешить из жизни в жизнь и в конце концов опять попадает в ад, и снова рождение в низших формах жизни, и снова эволюция, иногда даже начиная от минерала или бактерии, человек может упасть вплоть до самых низших форм жизни. В низших формах жизни душа не нарабатывает плохую карму, поскольку у низших форм жизни нет достаточно развитого разума, чтобы понять Бога, но души в телах низших форм отрабатывают плохую карму (страдают), которую не доработали в аду. В то же время душам в низших формах жизни даётся возможность осуществить свои низменные желания, не нарабатывая плохой кармы. Например хищник ест других животных, и на тигре или волке нет греха за то, что они убивают животных, они вниз не пойдут,а будут эволюционировать вверх в более высокие формы жизни. Верней на них тоже действует закон кармы, но по другому, чем в человеческой форме жизни, поскольку человек обладает более развитым разумом и способен понять Бога и священные писания. Но человек, убивая, совершает грех и попадает в следующей жизни в ад и потом деградирует в низшие формы жизни. Также, когда ребёнок маленький, его разум неразвит, ему прощают многие поступки, но когда человек вырастает, он уже ответственен за каждый свой поступок. Ребёнка могут поругать, отшлёпать, но не садят в тюрьму, не приговаривают к смертной казни. Душа в человеческом теле же, подобно взрослому человеку, несёт полную ответственность за свои поступки и, в наказание за грехи, может быть отправлена в ад и затем в низшие формы жизни.
   Если душа в человеческой жизни совершает праведные и благочестивые поступки, но сохраняет желание к личным, мирским наслаждениям, то она попадает на высшие, райские планеты, где живут праведные души. Если на райских планетах душа продолжает духовное развитие, то она рождение за рождением поднимается на более высшие планеты вселенной вплоть до самой высшей Брахмалоки. С разрушением вселенной Брахма, главный полубог, управляющий вселенной, и обитатели его планеты переносятся обычно в духовный мир, царство Бога. Из царства Господа души уже не падают в этот мир, если только Бог их не пошлёт в материальный мир с миссией для распространения духовного знание о Боге. Если души на райских планетах не развиваются духовно, то, исчерпав запас хорошей кармы, понаслаждавшись на райских планетах, они падают опять на Землю, рождаются снова человеком на Земле, а уже в человеческой форме жизни душа может пойти и вниз , и вверх, в зависимости от своих поступков.
   Предположим мы видим, что неразумные, жестокие дети издеваются над лягушкой, протыкают её трубочкой, надувают, отрывают ей лапки. За что Бог дал такую страшную судьбу бедной лягушке? Ясно, что неразумные дети нарабатывают плохую карму, но лягушке за что такие страдания, она что такое сотворила, за что Господь её наказал? Ясно, что за какие-то греховные поступки в прошлой жизни.
   Человеческая жизнь, жизнь в теле человека, - это редчайший шанс, который даётся душе для того, чтобы, используя развитый человеческий разум, восстановить наше чистое духовное сознание и вернуться в наш истинный дом, в царство Бога, духовный мир. Там нет рождения, старости, болезней и смерти, там нет страданий, там все вечно пребывают в блаженстве и счастье. Там в царстве Бога ни у кого нет низменных демонических качеств, все обладают лишь лучшими духовными качествами.
   Наша душа подобна алмазу, покрытому грязью или запылённому зеркалу. Духовные методы, практика молитвы и другие духовные практики очищают душу от этого слоя грязи, и душа начинает сверкать. Там в духовном мире находятся только те души, которые уже полностью очистились от материальной скверны.
   Процесс очищения души занимает не одну жизнь. Но Бог всегда даёт человеку, вступившему на духовный путь, но не достигшему совершенства, возможность продолжить духовное развитие в следующей жизни. Он обязательно родится человеком и обязательно вновь получит возможность соприкоснуться с духовным знанием и продолжить свой путь к Богу. После многих рождений и жизней, посвящённых служению Богу и развитию духовного знания, тот, кто обрёл истинную мудрость, достиг совершенства в познании Бога и полностью предался Ему, полностью посвятил себя служению Ему, тот возвращается в духовный мир. Если человек в этой одной жизни достиг духовного совершенства, значит он шёл к этому во многих предыдущих жизнях.
   Путь к искуплению грехов один - изменить сознание, перестать грешить, хотя бы сознательно грешить, человек должен перестать. Смысл наказания нас Богом за грехи не в том, чтобы каждый отстрадал за совершённый грех, а в том, чтобы человек, душа, исправился. Если человек исправился, то и смысл в наказании отпадает. В этом смысл искупления грехов, в изменении сознания с греховного на праведное, духовное. В греховном сознании мы всё делаем для своего удовольствия, а в духовном всё делаем для удовольствия Бога. Но для того, чтобы поступать, как хочет Всевышний, нужно знать, что же хочет Господь, нужно изучать священные писания, обращаться за помощью в понимании писаний к тем людям, кто их понимает и именно правильно понимает. Нужно отличать того, кто правильно понимает, от того кто неправильно понимает, здесь уже разум даёт Господь в зависимости от искренности и силы желания человека понять Бога. Слова истинного учителя не должны расходиться со словами священных писаний, его слова не должны расходиться со словами других истинных учителей, и истинный духовный учитель сам, своим образом жизни, своим примером, должен показывать, как жить, соблюдая заповеди Бога. Вот от такого учителя нужно слушать священные писания и их смысл.
   Часто бывает, что демонические натуры, которые сами не соблюдают заповеди Бога, рядятся в одежды священнослужителей и искажают истинный смысл учения Бога. Против таких людей боролся Христос и был распят ими за то, что он их разоблачал. Христос предупреждал о лжепророках, волках в овечьей шкуре. "По их плодам узнаете их", - говорил Христос. Тогда они были в иудаизме, и сейчас они есть во всех религиях, и не только в религиях, но и среди так называемых лидеров общества, которые под высокими лозунгами ведут людей к деградации, в ад. Сам Христос не отделял себя от изначального учения Бога, он говорил, что истинное учение исказили. На самом деле учение Бога одно, один Бог и одно учение, просто это учение давалось людям с учётом места, времени и обстоятельств, поэтому появились разные веры, религии. Такая простая вещь - что Бог один, Закон Его один, но из-за невежества и из-за влияния лжеучителей, волков в овечьей шкуре, люди никак не могут прийти к единому пониманию и постоянно враждуют на почве религии или из-за Земли, которую считают своей собственностью, хотя всё принадлежит Богу и должно использоваться для служения Богу, люди воюют за украденный у Бога хлеб. Вернее демоны, злодейству которых не видно конца, ловко манипулируют людьми, специально сеют невежество среди людей и, благодаря невежеству людей, используют их для исполнения своих корыстных планов. Христос говорил, что самые большие злодеи - это те, кто губит души людей, их прежде всего надо бояться. Те, кто, имея влияние на массовое сознание людей, распространяет греховное сознание - это самые большие злодеи. Именно о таких людях и говорит в этом стихе Хайям, те, кто не только причиняет людям страдания, но и распространяет невежество, специально сеет невежество, безбожные, атеистические принципы среди людей. Им, демонам, легче эксплуатировать невежественных, бездуховных, греховных людей. Потому что невежественный лидер среди высокообразованных, духовных, праведных людей - этого просто не может быть. Ключ к исправлению этого мира - только в распространении знания о Боге, именно правильного понимания Бога и Его законов.


Рецензии