У моря

Так себе квартира у меня,
обоям столько, сколько развивается голова,
мебель новая давно у меня,
говорят мне, барахла дохера у тебя,
выкинь лучше то, что в комнате,
я ж в ответ, что потом делать в городе,
явно нет дел у тебя,
тратить на то, что в общем нет в голове,
делай квартиру модную,
мне вот, не до гулянок в городе,
лучше книгу почитаю умную...

Хорошо сидеть на берегу у реки,
кто-то отдал деньги за взгляд в даль моря,
сначала убегают прочь от себя,
сидят на берегу, вспоминают, хороша вода,
только думают, не до того, что в голове,
плевать на чью-то жизнь, хороша вода,
которая тысячи денег забрала.

И так постоянно у моря,
как жаль что те простаки,
не смогли поплавать в яхте по реке,
вместо ж, деньги на ветер у моря,
и потерянные годы у моря,
что ни спроси,
всё осталось у моря.


Рецензии