А он меня поцеловал...

Совсем молодым педагогом в летние каникулы возила старшеклассниц по бесплатной путевке по городам-Героям нашей России. Все было интересно! Все экскурсии мы с девочками с восторгом принимали! Нас возили по памятным местам Боевой Славы  наших Защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Девочки сельские, никогда ни в одном городе не были, а тут сразу Севастополь, Одесса, Крым с красивым побережьем и Черным морем и Ласточкиным гнездом в Ялте! Девочки послушные, но все равно мы , молодые педагоги  за них постоянно волновались!
На железнодорожном вокзале в Одессе ждем нашего поезда. Кто на лавочке, кто на подоконнике, кто на чемодане. Народу пассажиров полным - полно. Вдруг из дальнего угла вокзала ко мне подошла Таня, ученица 8 класса. Красивая девочка с двумя косичками, такая хорошенькая, глаза голубые, губки, как вишенки алые,
челка пышная, красавица, грудь высокая, сама стройная! И говорит мне:
-Надежда Александровна, а вот этот  дядя говорит мне , что влюбился в меня, поцеловал меня и зовет меня замуж! Что мне делать? Меня еще ни разу так никто не целовал! Я не знаю, что мне делать? Он меня зовет с собой куда - то ехать.
Сзади Тани стоит взрослый мужчина кавказец лет под сорок. Он тоже симпатичный, красавчик с усами, но взрослый и совсем нам чужой, незнакомый! Мужчина с просьбой ко мне:
- Я действительно влюбился в эту девушку и хочу на ней жениться!
-Танечка, поехали со мной и будешь моей женой!
Я растерялась и говорю ему:
-Дядя, идите пожалуйста туда, куда вам надо, не приставайте к моим ученицам!
-Танечка, от меня ни на шаг не отходи, а  то еще тебя украдут!
Вспоминаю этот эпизод с улыбкой!
На пляже в Ялте все вещи сложили около меня на песочке, девочки купаются в море, и я охраняю сумки, рюкзаки, пакеты, чемоданы девочек!  Таисия  Ивановна педагог говорила, что должна встретиться со своим братом, он тоже отдыхает в Ялте. Я уже угорела от солнца на горячем песке. И вдруг ко мне подходят два взрослых парня в плавках и спрашивают:
-Это вы что ли с девочками здесь отдыхаете? Я тоже перепугалась и сдвигаю все вещи  к себе поближе, а вдруг украдут что?
Парни засмеялись  и спрашивают:
-Мы ищем на пляже свою сестру Таисию Ивановну!  Я спокойно вздохнула!
В последнюю ночь мы отдыхаем в гостинице "Артек" города Симферополя. Часа в два ночи стало мне  тревожно и я проснулась. Посмотрела на кровати, вижу, что три кровати пустые! Я в шоке! Разбудила своих педагогов остальных. Нам доверили детей, а трех девочек нет! Вышли в коридор, советуемся, куда обращаться по пропаже учениц! Как мы будем оправдываться перед родителями?
Валентина Петровна говорит, что заметила девочек разговаривали с молодыми матросами! Господи! Где эти матросы, как их найти?
Любовь Алексеевна учитель математики вспомнила, что девочки сдружились на море с делегацией из Казахстана с мальчиками такого же возраста, как они сами.
Мальчишки жили тоже в этой гостинице. Мы пошли по длинному коридору и вдруг услышали смех своих девочек из комнаты мальчишек казахов!
Слава Богу живые! Потихоньку открыли дверь и забрали своих девочек !
Дети просто рассказывали друг другу анекдоты и смеялись!
Когда  мы уезжали из своего сказочного путешествия, старшеклассница Мария рыдала у меня на плече и успокоить ее было трудно!
-Надежда Александровна, я влюбилась, я первый раз в жизни влюбилась по настоящему, как я теперь буду жить без Марата?  Слезы градом из ее глаз льются!
Я вытирала эти чистые слезы платочком, слезы первой любви, обнимала Машу и успокаивала, гладила ее по рыжим волнистым волосам!
-У тебя все еще в жизни будет! К тебе придет настоящая любовь! Подожди немного!
Милые мои девочки! Вы давным - давно повзрослели, стали мамами, стали взрослыми женщинами, но в моей памяти вы остались повзрослевшими ученицами, доверчивыми сельскими девочками, старшеклассницами, трудолюбивыми и открытыми!
 Будьте счастливыми в этой жизни! Я всегда вспоминаю вас с любовью!

 


Рецензии
Счастливое было время! И Одесса и кавказцы и казахи - все тогда были своими. А сейчас, с кем-то воюем, а с кем-то собираемся воевать, с кем-то уже повоевали... И за всем этим торчат уши англосаксов. Вы хорошо передали атмосферу того счастливого времени!

С уважением

Николай Николаевич Николаев   28.04.2023 10:30     Заявить о нарушении