Клинический случай. Эпизод 1

Эпизод 1

Много чего происходит в жизни персонажей «Клинического случая». Описывать все – нереально, они только уведут в сторону от основного сюжета. Но происходило и представляет – по крайней мере, для автора, несомненный интерес.

В апреле стало внезапно тепло. И это хорошо, на улице больше улыбающихся людей, зеленеет травка, глядишь – появятся и листочки. Марта приедет в мае, Анастасия – никогда. Кира часто забегала ко мне, я старался хоть иногда посетить тренажёрный зал, как правило, до работы. Глория – её настоящее имя, тоже была занята. В свободное время она была волонтёром, её первая специальность фельдшера оказалась востребованной.

При каждой встрече, если не было посторонних глаз, мы дружески обнимались, обменивались шутками. О близости – возможной или реальной, умолчу.  Потому что её не было вовсе.
 
Как-то раз Кира усадила меня в кресло, налила кофе и дала коробочку, наполненную небольшими тюбиками с гелем.

– Что это? – прочитать содержание, напечатанное малюсенькими, буквами, было сложно.
– Гель для массажа.
– А почему такие маленькие? – удивился я.
– Потому что для интимных зон, – хитро улыбнулась красавица. – ты же иногда делаешь массаж.
– Редко, и то пожилым клиентам, когда чувствую, что им необходимо. А уж интимный… – никогда не пробовал и не собираюсь.
– Гм, а если я попрошу? – очередной прикол, в середине дня – скоро придут очередные клиенты, а у неё – полный зал, кому не хочется избавиться от лишних килограммов и привести  себя к лету  в боевую готовность?
– Ладно, не смущайся, возьми с собой, потренируешься. Только не увлекайся, и надо после окончания сеанса основного массажа. Кстати, ты так ещё не опробовал новый массажный стол?

Я рассмеялся и откланялся – сегодня массаж не планировался. Если будет, то случайно, и придётся потрудиться мне, поскольку у Эдуарда Францевича сегодня приём в «Толстой попе». Месяц назад массажный стол привезли и установили, когда заглянула Кира. Именно тогда мы его обновили. Впрочем, каждая встреча с Кирой – новая, настолько она неожиданна.

Доктор проводил массаж в процедурной – так ему привычней. И опять-таки изредка, это не наш профиль. И он намного профессионален, нежели я.

Но массаж таки случился, правда, через несколько дней. Я вёл обычный приём, при необходимости доктор осматривал пациентов и подбадривал – высокий пожилой человек в хорошей форме производил хорошее впечатление, и вряд ли кто мог догадаться, что всего полтора года назад он передвигался в инвалидной коляске. И окончательно распрощался с ней только осенью прошлого года. А при необходимости включался дополнительный сервис – снятие ЭКГ, этим занималась наша медсестра.
 
В этот день был запланирован массаж после моего приёма.
Мама с дочкой. Дочка – десятиклассница, а мама – наверное, моя ровесница или чуть старше. Озабоченная, пожалуй, больше, чем дочка. Женщина ухоженная – тёмные волнистые волосы, маникюр и т.д., но одета в тёмный же костюм, дополненный золотой цепочкой. Серёжки, колечко с бриллиантом. Простенько, но заметно, что дорого и со вкусом.

Дочка очень похожа на неё, и обе полноватые, но мать это не портит, а наоборот, придаёт пикантности. Дочку к тому же беспокоит поясница. Проблема сложней, чем у Киры – девушка симпатичная в силу возраста, но скованная. Излишняя полнота – не грех, но от неё не так сложно избавиться – физкультура и спорт по-прежнему доступны.  Из-за полноты девушка не пользуется вниманием одноклассников, над ней посмеиваются. И поэтому она не хочет ходить в школу, – а у неё десятый класс, и мама не знает, что делать. Сидит дома, уткнувшись в смартфон, оттого и хвори. Но мать интуитивно чувствует, что дело не в полноте, а в голове – так принято говорить, когда разобраться своими силами почти невозможно.

Я попытался разговорить девушку, но та замыкалась в себе. Спросил про музыку, кино и пожалел, что сегодня нет Мартины – она наверняка сумела бы найти с девчонкой общий язык, и это главное. Однако я почувствовал, ей не хватает обычного общения, а как его получить, если ты замыкаешься в себе? Придётся отправить её в «Толстую попу», там есть группа для молодых девушек. И они буквально расцветают через пару месяцев занятий. Позвонил Кире и спросил – та, конечно, восприняла с пониманием и сказала, пусть приходит после массажа с дядей, тогда и поговорим.

Массаж молодым женщинам, как вы уже знаете, делал Эдуард Францевич. Его воспринимают как дедушку и не стесняются. И массаж у нас не классический, а, скорее, профилактический, на иное мы не претендуем. И практики немного. Я сказал матери, где можно девушке принять душ перед массажем и переодеться, и то, что ей придётся присутствовать во время сеанса, поскольку девушка несовершеннолетняя.

Доктор с клиентами прошёл в процедурную, изменил давление, девушка разделась за ширмой, а я уже беседовал с очередным клиентом – пожилым мужчиной, у которого возникло непонимание с родственниками. По-моему, не такие уж большие сложности, просто ему необходимо выговориться и получить поддержку. Именно в этом я и старался ему помочь. Постепенно дедок отошёл от своих проблем, принялся говорить о политике, а я слушал, изредка кивая головой. Он ушёл, записавшись на приём черед две недели – после майских, но мне кажется, что тёплая погода, выезд на дачу сыграют положительную роль, и он позабудет и о своих сомнениях, и обо мне. И это хорошо.

Заварил кофе в новом помещении, решил отдохнуть и помыслить – досуг выпадает нечасто, как пришёл доктор и сказал, что матери девушки тоже требуется массаж, а он не может, поскольку сейчас идёт к племяннице в «Толстую попу» помогать медсестре и возьмёт девчонку с собой.
 
Мне не оставалось ничего, как согласиться и распрощаться с отдыхом. Отказывать не имею права.
– Хорошо, можете принять душ и пройти в комнату рядом. Халат в душевой.
Успел покурить, выйдя на залитую апрельским солнцем улицу. Хорошо, и кажется, что проблемы где-то далеко.
Женщина в накинутом халате сидела на массажном столе в накинутом, но не застёгнутом халате.
– Хорошо, ложитесь на спину и начнём.

Удивилась, но исполнила. На ней – семейные трусики и бюстгальтер телесного цвета. Только из трусиков выбиваются тёмные волосики. И, на удивление, несмотря на полноту, у женщины присутствовала талия.

Профилактический, но ни в ком случае не лечебный, массаж – ноги, плечи, спина. Расслабляет, но не лечит. Вообще-то каждому не помешает. Именно так я отношусь к тому, что делаю.

  Икры. Прежде всего. Что бы мы ни делали, они устают, особенно, если приходится много стоять. Я и сам вечером, а иногда и днём просто разминаю себе икры и бёдра. Так и поступаю с редкими клиентами, от массажа усиливается кровоток, и человек немного расслабляется. А спина – с ней нужно поступать очень осторожно, но перед этим – плечи. Они тоже устают за день.

Женщина полновата, но не безнадёжно. Понимаю, заставить себя потеть после работы в тренажёрном зале неимоверно трудно, так и накапливаются болячки.

Сначала я размазал равномерно гель по спине, а потом приступил, мягко и нежно. Расстегнул застежку на бюстгальтере. Массаж – приятно всегда, лежишь, а тебя поглаживают. Гель впитывается в кожу и жизнь кажется лучше.

Женщина довольно посапывала, ещё немного и сеанс окончен. Ей бы ещё и ягодицы размять. Я приступил, немного приспустив трусики, и услышал:
– Может, мне их снять, чтобы не мешали?

– Если не затруднит.

Доктор не воспринимается, как  мужчина, поэтому степень откровенности неизбежно возрастает. Ему позволено видеть и делать недоступное другим. Нет, доступное, но уже на определённом этапе отношений.

Я отвернулся, чтобы не смущать даму.

С попой тоже нужно работать, только осторожно, чтобы женщина не завелась. С Кирой таких проблем не было, оба представляли, чем закончится. Здесь же… Я действовал очень осторожно, поочерёдно работая с обеими половинками, и неожиданно услышал, как женщина инстинктивно постанывает. Разводил и сводил обе половинки, она стала учащённо дышать, но  не останавливался. Лего провёл ладошкой по промежности – господи, она уже влажная! Неужели мои манипуляции так завели женщину? Невольно задержался… Ужас, на это я не рассчитывал.

Сдавленным голосом:
– Мне перевернуться на спину или встать на коленки?

Женщина готова отдаться незнакомому мужчине? Но и я почувствовал не шевеление, а резкий подъём – месяц без женщины не проходит бесследно, энергия требует выхода. Но: спонтанное желание женщины удовлетворять можно только в одном случае, если…. Как было у меня с Мартой, когда я почувствовал, что это моя женщина, хотя решение приняла она. И то в первый раз сдержался.
– Нет, мы ещё не закончили….

Всё же она немного приподняла попку, я увидел открывающийся вход во влагалище, блестящие капельки смазки. Пальчик легко вошёл,  я помассировал клитор, пробравшись через густые заросли, не выпуская влажной промежности и…. Женщина вздрогнула, дёрнулась и с трудом сдержала стон….  И ещё минут десять я разминал её, но уже медленно, приводя в чувство. Наконец, она успокоилась, я укрыл ей полотенцем…

– Вы отказались от меня, и чуть не оставили неудовлетворённой. Неужели я настолько непривлекательна? – сейчас женщина выглядела прекрасно – раскраснелась, немного смущалась. Конечно, мои процедуры перешли границу, но не этого ли она ждала, устраиваясь на массажном столе?
   
Улыбнулся:
– Отнюдь. Просто я знаю из опыта, что мгновенные желания не всегда контролируются, а последствия вполне предсказуемы. Что, в принципе, не мешает вернуться к ним через некоторое время. Но уже осознанно.

Женщина хотела что-то сказать, но я, извинившись, перебил:

– Сеансы необходимо повторять, а дочке – надеюсь, Кира поможет, она умеет общаться с клиентами разных возрастов. Тем более что и многих схожие проблемы. Возможно, и Вы тоже решите заниматься, а дочке просто необходимо.  Повысится самооценка, появится уверенность, мнимые недостатки превратятся в достоинства.

– Как сладко вы говорите! А мне что делать?

– Ответ один – заняться собой, да, это трудно, однако необходимо даже в столь непростое время.

– И после этого? – я понял, что она хочет спросить, однако любые поползновения нужно пресекать на корню, но как это сделать, чтоб не обидеть женщину?

– Ничего исключать нельзя, – я по-прежнему улыбался. – А вот маленький презент от нас. Я извлёк из коробочки тюбик и протянул женщине.

– Что это?

– Крем для интимного массажа…

Она хмыкнула:

– Сегодня Вы обошлись без этого….

– Зато Вы сами можете попробовать в более интимной обстановке и понять, как гель действует. И рассказать о своих впечатлениях. Да, это ноу-хау. Мы же не занимаемся этой темой, – я запнулся. – Так что Вы будете первооткрывателем.
– И что, после применения я сразу буду готова раздвинуть ножки? – да, женщины в наше время откровенны, и это хорошо.

– Почему бы и нет, – я позволил себе ухмыльнуться. – Если совпадут и время, и место, и желание. А сейчас…

Телефон – удивительное и гениальное изобретение, помогающее решить массу проблем….   Но он не зазвонил, зато дверной звонок заверещал. На пороге – дочка.
– Мама, мне там понравилось, я буду ходить. Пойдём, посмотрим.

Проводил их в «Толстую попу», перемолвился парой слов с Кирой и вернулся в  свой центр. Закрыть и проверить, всё ли в порядке.  И бросить в стирку использованную простынь.

Я с облегчением вздохнул. Могу поставить себе в плюс – удержался от соблазна поиметь готовую женщину и помог клиентам. Неужто не буду вознаграждён? Даже не стал пить виски, а пошёл домой, хотя после такой встряски необходимо…
Как это бывает, награда пришла и совсем неожиданно.
 
 

Продолжение будет


Рецензии
Здравствуйте! Очень интересный рассказ! Продолжение прочитаю позже! Надеюсь на продолжение с юмором!!

Михал Саныч   14.07.2023 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Роман в работе.
А начало Клинический случай 1.
Здесь - скелеты...
Не думаю, что он будет полностью опубликован - забанят и т из.д.

Владимир Митюк   14.07.2023 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.