Танька Артистка

     Появление новых соседей за стенкой поначалу обрадовало. Квартира долгое время  пустовала. Мы решили, что сын бывшей соседки квартиру продал. Да и новая семья на вопросы, квартиранты они или хозяева, не отвечали. Дружить с ними мы не собирались, разница в возрасте большая. Соседка оказалась ровесницей моего младшего сына.

    В голову не приходило, что рядом с нами поселились урки – воровская семья. Из нашей квартиры стали пропадать нужные в хозяйстве вещи: утюг, посуда, кухонные принадлежности. постельное белье, полотенца. Исчезли альбомы с фотографиями моей семьи, альбом моего отца – выпускника ракетной Академии имени Жуковского.  Сразу пропажи в глаза не бросались. Порядок вещей на полках и шкафах нарушен не был. Я спрашивала мужа, куда он переложил те или иные вещи. Он отмахивался: «Найдется! Сама куда-нибудь убрала». Мы в будни постоянно были на работе, сын в университете. А дальше стали происходить удивительные вещи. Моя одежда, вся, стала уродоваться, растягиваться. Даже новая, только что купленная, с этикетками, становилась ободранной. Брюки и джинсы доходили до горла – так они были отпарены и растянуты. Я заметила на овощном ноже нитки от моего рижского костюма. Моя одежда обдиралась моим же ножом. У обуви отрывались подошвы, обсыпалась кожа. Я падала в босоножках, ступни проваливались через растянутые ремешки. Капюшоны курток, ветровки и плаща стали закрывать все лицо, так сильно они были растянуты. Карманы висели и были оттопырены. Моя одежда, обувь, все вещи (сумки, часы, очки и т.п.) были уничтожены. Что думать? Муж сошел с ума. Я и подумать не могла, что этим занималась наша соседка с такими же, как она, отморозками.

    Дальнейшие события описывать смысла нет. Вспоминать просто тяжело. Да и поверить трудно...
Я увидела на потолке прожённые линии и показала мужу. У соседей был прибор, похожий на таможенный. Они просматривали нашу квартиру. Муж не поверил, но удивился. Взял тряпку и... вытер эти линии.

    В нашем кирпичном доме отличная звукоизоляция, стены толстые. Мы не слышим соседей. Но коридора у входной двери практически нет и лестничная площадка близко. Однажды очередные гости в дверях целовали ручки соседке и называли её «Артисткой» и спросили «почему?». Таня ответила: «Да, Артистка, потому что папа - Артист». Тут у меня в голове все пазлы сложились. Вот, кто вор, верней, воровка - Таня. С Сергеем Шевкуненко училась в школе моя подруга. Я позвонила ей, обо всем расспросила и выяснила, что у Артиста детей не было. Таня оказалась воровкой-самозванкой. На её семью из трех человек было два легковых автомобиля. Таня ездила на малолитражке с номерами калужского региона. Пользовалась не только обычными наблюдениями за соседями, но и новейшими техническими средствами. Мой диктофон и видеокамера запросто выключались. Лишь однажды я увидела на исчезающей записи, как она выходила из нашей квартиры. Видео было сразу уничтожено.
Моя знакомая из подъезда жаловалась, что просыпается ночью от непонятной музыки и завываний. Ночи она не спала. А утром ей надо было идти на работу. Потом у нее случился инсульт. Умер от инфаркта другой наш сосед, моложе нас…
Мой муж отказывался верить, что наши соседи воры-мокрушники. Соседка была с ним очень любезна. Караулила его у лифта, бежала за ним следом в Пятёрочку и Ашан.

    Я обратилась в полицию, в ФСБ. Надо мной посмеялись и признали сумасшедшей.
   Соседи-квартиранты летом съехали. Муж встретил хозяина квартиры. Так мы узнали, что воры были как раз квартирантами.

Сейчас соседка продолжает бывать в пустой соседской квартире и в нашей, когда нас нет дома. Она вскрывает замки любой сложности. Мы меняли свои дверные замки много раз. Мои новые вещи и одежда так же уродуются и трансформируются. Из квартиры моего старшего сына пропало много книг, посуда, фен, болгарка – вещи не маленькие. Пропали мои золотые и серебряные украшения. Причем не все, а выборочные. Артистка вернется, чтобы забрать остальные. Меня караулят у подъезда разные люди. Урка постоянно приходит к своим друзьям, которые снимают квартиру этажом ниже. Старые соседи съехали. А траектории, по которым ведется наблюдение за нашей семьёй расходятся теперь по стене снизу.

   История некрасивая и не закончена. С ворами, Бог миловал, в своей жизни раньше не сталкивалась. Не понятно, почему молодые, внешне успешные люди, занимаются воровством? Причем хорошо одетые и «за рулём».  На мой взгляд у Артистки признаки шизофрении. Воспитывалась она не в семье и выросла редкой дрянью……


Рецензии
Жуткая история, Светлана. Неужели на самом деле есть такие "образованные" воры..?Этак и с ума можно сойти, пока разберёшься в этаком кошмаре...Удачи вам и здоровья.

Лидия Нарицына   28.04.2023 09:00     Заявить о нарушении
Как видите - есть. Они не от природы умные, пользуются чужими умами.
В нашем роду у всех крепкая психика - мне повезло. Хотя шок был очень сильный- выбиралась с трудом. Мне показали, что их много. Против организованной банды я одна. Мне не верили правоохранительные органы. Не поверили даже родные. А против фактов не попрёшь. Из нашей квартиры продолжают исчезать самые разные вещи.

Светлана Лобова   28.04.2023 09:19   Заявить о нарушении