Сон ещё вчера приснился

Сон ещё вчера приснился. Охуеть как было полноценно и красиво и почему не тут. Две женщины устроили мне день рождение, ну то есть на мой день рождения. Они пригласили для начала мне самого Филипа Киркорова. Он был такой большой и худой и красивый и капризный и волшебный и страшный и прекрасный и в общем должен был развлекать меня и всех. Это было здорово, детали там вспоминать ни к чему, их всё равно не было. А потом эти две женщины, блин они так офигительны были, пригласили ко мне в замок типа моих знакомых но эта была тусовка или патти, и они все приходили и рассказывали мне как они были со мной знакомы, но при этом были все молодые, как мы примерно помним себя молодыми. Там так классно было.. А потом мне ещё приснился один волшебный сон, но я прямо щас предпочту о нём забыть, пусть он забудется, я часов пять помнил его наизусть, просто это невозможно, да да, это было нет нет..


Рецензии