Без меня!

Без меня — ты,  как  потухший костёр.

Без меня — ты,  как без солнца зарево.

Без меня — ты, как  без  принцессы  шатёр.

Без меня — ты,  как  без  зноя   марево.
====================================

Без меня — ты, как в небе  болид!

Без меня — как  же  сердце  болит!



          27 апреля 2023 год.


Рецензии
Добрый день, Ниночка!

Только ты жизнь моя,
Судьба подарила тебя.
Мою печаль разогнала,
Тоску из сердца прогнала.
Запылало мое сердце,
И открылась сразу дверца.
Опадают листья осенние,
А у меня любовь весенняя.
Как черемуха расцветает,
И душа от томления тает.

http://proza.ru/2020/05/12/712

Владимир Чугай   15.12.2023 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Какие приятные строки!
Каждой женщине понравится такое обращение!
Спасибо за позитив!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   16.12.2023 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.