Коллективный и искусственный

На голове парик, красивая причёска и из натуральных волос то сделать сложно, крепления той формы держится не долго. Неприятный натуральный запах, взял дезодорант, пот-подушился, идеология большинства то поддерживает, накололи дрова крепкого мнения, держит хорошо. Получился коллективный и искусственный интеллект, отодвигая естественный, что ты сможешь один?

Один в поле не воин и воевать в сути не с кем одному, а вот продвинуть индивидуальную идею своего естественного интеллекта, завело снова, раз так, начну. Волос-слово, может быть это какая-то антенна связи нам с чем-то. Грива лошади и льва так же показывала то могущество, отделяя немного от шерсти животного. Шерсть-шесть=Р, в животных могущества больше, чем у человека, которое обрубили не понятно чем, дав меч, не мяч космоса-космизм. Христианство обрубило язычество и получилось ещё лучше, как выкинула кошку с балкона моя сестра, не поняв. Света непонятного света в себе.

Остановит только правда и то не перепрыгнет никто. Лошадь-благородное животное и лошадиная сила в машине-почему, леопард, допустим, бежит быстрей? В лошади значит останавливалось многое, леопарда не приручишь, загрызёт и не поедешь на нём точно. Лошадь-идеальное животное для движения, больше с неё нечего взять, ест овёс и сено. Машина для людей играет ту же роль, убирая много проблем во многом, с одной стороны, но с другой стороны, если соединить машину и лошадь, поняв трубку телефона, что нам даёт голос и информация.

Лев загрызёт лошадь, лошади не надо убивать льва и тем более есть мясо. Мясо-суть мягкого знака-льва-лошадь-ль. Могущество хищника мясо, что начал волк и толк луны, здесь получается странная позиция беды той победы. Хищник стал от мяса и яд змеи, в телах есть какая-то ошибка формирования. Коллективный и искусственный интеллект дают общее и естественный - субъект этого общего, формирование своей индивидуальности. Я лошадь-весы и суть Венеры, идеальная идея для меня. Был странный случай в жизни, детстве моём, очень хотела, чтоб купили большого льва, игрушка была не дешёвой и взрослой зачем-то купила тигра.

Кажется спонтанная идея того фонтана, что вообще начала фанта у меня и родилась фантазия в моей голове, многие покрутят, ау-ты где, на небе или на земле? Точно не на луне, поняв колдовство в быстром волшебстве и убрала бешенство, отфильтровав любовь мужа, который нужен. Имя Олег означает святой, значит стой, увидев в нём могущество. Мне его дала Венера-стрела Амура и Мура-кошку выкинула сестра спьяну с балкона-правильного кона мне, благодарю. Луна-л и мягкий знак говорил о Венере-ль-исправленное солнце, что начинало СССР без исправления, Россия исправит.

Моя сестра-луна как и моя мама была лунатиком, а с отцом поняла переход в Венеру, если вместо льва купила тигра и Аня-божья милость-племянница, которую хотела удочерить от поведения её матери. Меня теперь всё устраивает в моей жизни как и хотела в четыре года, того кода-тигр, тел игр-животные. Хищность животных-гороскоп и общение, если начать с четырёх типов людей: холерик, флегматик, меланхолик и эксцентрик.

Здесь велась позиция крови и темперамент как пел Витя Цой, группа крови на рукаве, простому народу мало что говорили и удерживая власть, не держали ничего в том мотание. Только в свободе это возможно, что теперь предоставляет интернет для всех-глобальная сеть-есть. Лошадь-весы-Венера и идеальней ничего не может быть, тк Алиса давала лису и суть хищности поняла в сестре как ошибку, чтоб исправить, но не её и эта притяжение должно быть добровольно-вольно, что у нас никогда не было. Моя суть дед по материнской линии и отец, которого исправила за счёт сестры, открыв ларец, что начал сундук-стук и сук убрала, став веткой.

Верить мне будет мало кто, что никак не напрягает, связавшись с одним то поняла. Нас ничего не должно напрягать, спокойная жизнь-суть СССР и Россия продолжает, лев-тигр, переход в четвёртое измерение, чтобы утвердить в себе шестое как шест мягкого знака. Я первая того пера рая, что почувствовала в себе в четыре года, долго не могла понять, как ту суть соединить и всё происходящее теперь фиксирую. Шипиловская стала Шишкино из-за моей любви в той гипотенузе катета: АЯ-О, алфавит-дорога букв-вот святой наш ход и Алиса превратилась в Дашу, поняв Октябрину, что начала Наташа и всё то объединяет Фаина. В наших телах реальный буквенный код, который надо уметь расшифровывать и кто то будет понимать, свою душо-душу формировать начнёт. Гипотенуза катета прямого угла мне дала Польша в 90 градусов-рад=гус+ли=гусли.

Шипиловская-АЯ-душа и душо-О-Шишкино, ведь то чувствую буквально, если Олега заменили на Адама, не поняв льва-тигра, что начинала лошадь без хищности. Червь-змея и зебра-тигр. Лошадь и лев-грива, зебра-тигр=полоски. Адам-червь-ход простой как муж-уж, но Ева-змея-Зоя отразила смерть в жизни, поняв зебру-тигра, если копыта- когти стали ногти. Формирование в нас эмоций и чувств, ёлка-ёж=берёза и рябина, поэтому тянет к имени Октябрина. Соединяются чувства в знаниях, Пушкин-Ломоносов, мои события тот факт так же подтягивают, что очень радует, радуга-дуга ясна. Подруга Поля дала в подруге Кати тот катет гипотенузы мне, арбуз-страх и дыня-стыд. Не рождаются просто так в нашей голове мысли. 883.


Рецензии