Кроха
– Вы меня тут не видели.
– А что так, разве нельзя? – спросила женщина.
– Не знаю, кассирша неопределённо пожала плечами.
– Тогда и я быстро сейчас наберу.
Картошку мы набрали, стоим около кассы. Около нашего контейнера потихоньку образуется толпа. Приходим с ней к выводу, что сделали удачную покупку. Замечаю, что рядом с кассой стоит детская коляска. В ней девочка, возрастом месяцев восемь или чуть больше. Девочка заворочалась. Молодая женщина оставила свою картошку перед кассой и подошла к ребёнку. Могу только предположить, что девочки даже в этом возрасте более чувствительны к пропаже к ним общего внимания, чем пацаны. Пацан не получил приказа: “Поднять голову!”. Вот и будет лежать смирно. Другое дело девочка. Как это она одна лежит и никому не нужна, да и обстановка незнакомая. При виде мамы ребёнок сразу успокоился. Я только расплатился и стою перед этой коляской с девочкой. В руках у неё большая красная конфета. Вот не могу равнодушно пройти мимо женского пола. На правах уже вроде как давнишнего знакомого её мамы обращаюсь к ней:
– Какая у тебя красивая конфета!
Девочка поворачивает на меня свои глазки и изучающе смотрит – прошивает насквозь. У неё уже есть сознание своего превосходства, своей красоты. Не будут же девушке в двадцать лет внушать, что она красива. А сейчас именно тот возраст, когда это делать надо.
Я не унимаюсь и с хитрющей улыбкой говорю:
– Дай мне свою конфету!
Девочка протягивает мне свою большую конфету. Её молодая мама, кассирша и я смотрим друг на друга и улыбаемся. Я так понимаю, что эта кроха уже понимает, что на неё обратил внимание мужчина. Рад, что я ещё нравлюсь женскому полу, хотя скоро уже перейду на восьмой десяток.
Свидетельство о публикации №223042700255
Александр Шевчук2 30.09.2024 15:43 Заявить о нарушении