Кроха

      Покупаю в Магните картошку. Как всегда, ценника нет. У них каждую ночь меняются цены, и на утро обслуживающий персонал ходит и меняет цены. Надо же народ чем-то занять! В Пятёрочке тоже часто такая история. Беру одну картофелину и направляюсь к кассирше. Цену узнал, но на прилавке такая картошка лежит – даже смотреть на неё жалко. Намного лучше в больших сетках, но они пока в контейнере лежат. Спрашиваю, мол, можно набрать картошку прямо из контейнера. Кассирша неопределённо пожимает плечами. Где наша не пропадала! Зря что ли проходил собеседование на адаптацию в России. Возвращаюсь к контейнеру, аккуратно надрываю сетку и быстренько набираю картошку. Сзади пристраивается молодая женщина. Контейнер маленький, собирать может только один человек. На всякий случай предупреждаю её:
      – Вы меня тут не видели.
      – А что так, разве нельзя? – спросила женщина.
      – Не знаю, кассирша неопределённо пожала плечами.
      – Тогда и я быстро сейчас наберу.
      Картошку мы набрали, стоим около кассы. Около нашего контейнера потихоньку образуется толпа. Приходим с ней к выводу, что сделали удачную покупку. Замечаю, что рядом с кассой стоит детская коляска. В ней девочка, возрастом год или чуть меньше. Девочка заворочалась. Молодая женщина оставила свою картошку перед кассой и подошла к ребёнку.  Я только расплатился и стою перед этой коляской с девочкой. В руках у неё большая красная конфета. Вот не могу равнодушно пройти мимо женского пола. На правах уже вроде как давнишнего знакомого её мамы обращаюсь к ней:
       – Какая у тебя красивая конфета!
       Девочка поворачивает на меня свои глазки и изучающе смотрит – прошивает насквозь. Я не унимаюсь и с хитрющей улыбкой говорю:
       – Дай мне свою конфету!
       Девочка протягивает мне свою большую конфету. Её молодая мама, кассирша и я смотрим друг на друга и улыбаемся. Я так понимаю, что эта кроха уже понимает, что на неё обратил внимание мужчина. Рад, что я ещё нравлюсь женскому полу, хотя скоро уже перейду на восьмой десяток.


Рецензии
Действительно, в магазинах с ценниками бывает проблема:то не на тот товар выставлен, то несоответствие цен с занесёнными в кассовый аппарат.
Миниатюра понравилась. В ней и правда жизни, и лёгкий юмор.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   06.02.2024 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо...
Взаимно!

Владимир Задра   06.02.2024 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.