Нетопырь

Хороший детектив, он как горчица, знаешь что кладёшь в рот нечто ядрённое, но прошибает до мозгов всегда неожиданно, со встряской всего организма. Вот именно такое чувство я испытала дойдя до финальной сцены.
Надо сказать, что я человек запойный. Не в том смысле, что пью или пою, а в том, что желаю знать всё разом. Сериалы я смотрю зараз, книги точно также. В полчетвертого утра я ушла спокойно спать только потому, что уже был найдет антигерой и две главы до конца, на мой взгляд, обещали счастливую развязку - враг повержен, инспектор молодец, в награду - любовь прелестницы. Но как же я ошибалась! и хорошо, что оставила на сегодня. Такую встряску я совсем неожидала, всё не так! и это так круто.

Ура, я нашла новый источник  детективов.

Что про сам детектив - в далёкой Австралии убивают норвежку и главный герой прибывает в Сидней для совместного расследования. Книга наполнена фольклором, городскими зарисовками и яркими характерами героев. Читать одно удовольствие.
Можно найти в сети.


Рецензии