Ты своими пистолетами

 
 
 
Ой, не пугай меня, Красотка, ты своими пистолетами
Что торчат изо всех уютных мест твоего нижнего белья
Я ж трус, но джентельмен, побегу прятаться, забуду тебя
В объятиях простой жены краснодеревщика Фрола
Что никогда не просыхает от политуры, а мебель ею не пропитывает
Я синтетические трусы снимаю загодя ещё в огороде, ничто меж нами не искрит


Рецензии
Восемь суток уже или десять
Мне стрелять нечем, патронов нет
Красные вон уже рядом грязь месят
Главным у них бывший студент

Я ему за экзамен поставил двойку
Он к большевикам ушёл слёзы лить
Лучше б устроил с друзьями попойку
Не надо было б грязь в сельской местности месить
.
.
Не знал студент тот распределение Гаусса
Всю страну поставил на распределение селёдки и отрубей

Ринат Барабуллин   27.04.2023 08:13     Заявить о нарушении