Спасибо. о настрое

СПАСИБО.

Спасибо вам, что счастлива была,
Спасибо, что стихи слагала,
И что сегодня мимо я прошла,
Не ответив, словно не узнала.

И что с того – любовь не обрела?..
И что забвенье, может, на подходе?..
И что с того – в ознобе я прошла,
Словно одета легко – не по погоде.

Я подожду, я знаю, что  скоро обрету
Покой, уверенность и лёгкую походку,
И сброшу с плеч пустую маету,
Как  бросают с брешью сильной лодку.
                27.10.17.



О НАСТРОЕ.

Я настрою себя на красоты цветущего сада,
Для меня то – пустяк. Это мне по плечу,
Ведь в мечтах для желаний и мысли – отрада,
В состоянии этом имею я всё, что хочу!

Но как жаль, что желаний осталось немного,
Поглотила работа большая, меня по весне,
Теперь выбираю желания очень я строго,
Теперь почему-то в реальном комфортнее мне.

Так случилось, в желаньях, в мечтаньях пустоты,
Там где пусто – энергии пламенной нет,
До сих пор я не знаю, где ты, какой ты и кто ты?
Не нашла я, увы, на вопросы достойный ответ.

Да и поздно – билет уже, видно, просрочен,
Даже звёздный – бессрочный, как знаем, билет,
Как желала увидеть тебя – очень-очень!
Само время дало отрицательный, вижу, ответ.

Я теперь так, как прежде, высоко не летаю,
Хотя в небо люблю, как и прежде, смотреть,
Может быть, я в желаньях своих увядаю,
Видно, сердцем не смогу уже больше запеть.

Я точно не знаю, как восприняла  б нынче,
Хоть какую  внезапную весть о тебе,
Но  в сердце остался о любви петь обычай.
Ты был моей главною  вехой  в судьбе.

Тогда я встряхнусь, настроюсь на прелести сада,
Ибо полон сей сад всех блаженств по весне,
А вдыхать аромат,  для сердца – такая отрада,
Вспоминая  о том, как когда-то был дорог ты мне…
                05.02.17.


Рецензии