И катера

Весной мне хочется смеяться
Меня весною шекотИт
То зайчик прошуршит под я...     (яблоню)
То лось рогами в лоб засвистИт
 
То сам медведь выползет из чащи
Как с перепоя - глазьев нет!
Бобёр - то друг мой настоящий -
Займёт надолго туалет

Скворцы с грачами где попало
Повсюду сру...      (с рубкой есть подлодки)
И катера заряд несут, но это мало
Если ты совсем не крут      (Если мало водки!)


Рецензии
И ты у меня одна
Считать мы не будем рёбра
Красивая... как стена
А также немного добрая

Повешу я твой портрет
На стенку под выключатель
Ответь мне: "Ты любишь? - Нет?
Стихи про скребок и шпатель?"

Тебя не любить не мог
Был выпимши и поэтому
Твою красотищу ног
Без ватных штанов вижу летом я

И будни меня несут
И сбрасывают со скалы времени
А дети сPPPут и с333ут
Сидя на моём темени

"Режь в кадре!" - сказал режиссёр
И резал я всех понарошку
А мог бы я быть карасём
Или банкой зелёного горошка

Ты у меня... как ракета
Вжик! И привет Луне!
Я не смогу с табурета
Упасть... Я летаю во сне

Я с табуретом был ровня
Вырос затем и окреп
А табурет отобрал чиновник
Срочно он нужен для скреп

Дай же, родная, пистонов!
И пистолет игрушечный к ним
Мне говорили затоны
Что так одиноко им

Я им не верил - затонам
Много воды по весне
Дай мне побольше пистонов
Чтоб ты понравилась мне
- -
Отлюбил... И ушёл я в пургу
Снег умял я ногами кривыми
Напоследок сказал: "Не могу
Отличить я от вымени вымя"

Ринат Барабуллин   27.04.2023 08:38     Заявить о нарушении