Исчезающий след N4

 Машина,в которой находились Рэндал Уоллис и шеф Сэм Гарфин,петляя по ночным улицам Лос-Анджелеса,направлялась за город.
 -Единственное,что смущает меня в этой истории,так это то,что её рассказал ты.-произнёс Гарфин,выслушав полностью рассказ комиссара о произошедших событиях.
 -Не совсем вас понимаю,шеф.-ведя машину,сказал Уоллис.
 -Если бы эту историю рассказал мне кто-нибудь ещё,только не ты,то я бы не поверил.-пояснил шеф.-А здесь я уже засомневался.
 -Сейчас приедем к дому Патерсона,и вы всё сами увидите.-усмехнулся зло Рэндал.
  Гарфин недоверчичо улыбнулся.
 -Говоришь,эту мерзость не берут даже пули?-задал вопрос шеф.
 -Я разрядил в это весь свой кольт,но пули свободно входили в эту массу,не причиняя ей никакого вреда.-ответил Рэндал.
  Гарфин понимающе закивал головой.
 -Ты знаешь,Рэндал,-после некоторого молчания произнёс шеф.-ещё,что меня смущает в этой истории,это ФБР,НАСА и спецслужба "Ганимед".
 -А меня нисколько.-резко отрезал Рэндал.-Передо мной до сих пор стоит истошный крик Мартина:"Уничтожь их!Уничтожь!"
 -Всё это сентиментальности,Рэндал.-усмехнулся Гарфин.-Ты лучше слушай,что я тебе скажу.
  Уоллис внимательно посмотрел на шефа.
 -По-моему,Рэндал,мы не туда сунулись.-продолжал Гарфин.-Пусть этим делом занимается ФБР или тот же "Ганимед",а мы уйдём на второй план.Раз всё это под строжайшим секретом,то пусть они и разбираются с этими гуманоидами.
 -А если они не будут ими заниматься?-задал вопрос Уоллис.
 -Перестаньте наивничать,комиссар!-вспылил Гарфин.-За кого вы их принимаете?-и после минутной паузы продолжил.-Мне лично не хочется иметь дело с ФБР...В дальнейшем мы можем лишиться работы.
 -Да,но гуманоиды могут захватить весь город...
 -Перестаньте молоть чепуху,Уоллис!-вскричал Гарфин.-Кто им это позволит?Здесь подключат все силы...даже армию!А нам,раз здесь замешано ФБР и прочие спецслужбы,в этой истории делать нечего...Думаю,что вы меня понимаете,комиссар?
  Рэндал промолчал.
  Машина,попетляв по тёмному городу,прибыла к месту пожара.Дом профессора Патерсона был почти потушен,кое-где из-под обломков показывались языки пламени,но их сразу гасили пожарные.Полицейские патрули оцепили место пожара и никого из любопытных и журналистов не пропускали.
  Сэм Гарфин и Рэндал Уоллис,расталкивая привязавшихся репортёров,пробрались через полицейский кордон и подошли к дому.
  -Господин начальник...-подбегая к Гарфину,начал было молодой полицейский.
 -Сержант,никого сюда не впускать!-рявкнул шеф полиции и полез в дымящиеся обломки дома. Рэндал последовал за ним.
  На месте,где, по расчётам Уоллиса,должна была находиться масса,ничего не было обнаружено. Только полуобгоревшая мебель и обуглевшаяся утварь. Гарфин и Уоллис осмотрели все обломки,но ничего похожего на массу не нашли.
 -Я посмотрю в подвале.-произнёс Рэндал.
 -По-моему,вы мне морочите голову,комиссар.-раздражённо заметил Гарфин.
 -Но я всё равно осмотрю подвал.-и Рэндал,взяв фонарь у одного из пожарников,медленно начал спускаться по каменным ступенькам вниз,в подвал.
  Спустившись вниз,Уоллис оказался в небольшой задымлённой комнате.Осветив помещение и не найдя ничего подозрительного,Рэндал осторожно двинулся вглубь комнаты.Луч фонаря постепенно выхватывал из темноты железный стол,стулья,небольшой верстак...Но что это? Рядом с верстаком стоял небольшой контейнер,крышка которого была слегка приоткрыта. Уоллис осторожно пододвинулся к контейнеру и медленно приподнял крышку.
  Контейнер был почти пуст,только на дне лежал пистолет странной конструкции и несколько маленьких металлических баллончиков. Рэндал ловким движением руки вытащил содержимое контейнера наружу и внимательно всё осмотрел.Пистолет был похож на кольт 38-го калибра,только ствол длиннее и толще.Повыше спускового курка размещался небольшой рычажок. Рэндал осторожно передвинул рычажок от себя и услышал в пистолете слабое шипение. Уоллис,ничего не понимая,прислушался.Шипение в пистолете постепенно нарастало. Рэндал,недолго думая,отвёл правую руку с пистолетом в сторону и нажал на курок...Мощная струя пламени с гулом вырвалась из ствола и,ударившись в каменную стену,исчезла. Рэндал с некоторым чувством страха передвинул рычажок на себя.
 -Рэндал,ты что там застрял? Нашёл что-нибудь?-раздался сверху голос Гарфина.
 -Нет,ничего,шеф.-пряча пистолет за пояс,ответил криком Уоллис.
 -Тогда поднимайся сюда!
  Рэндал,рассовав баллончики в карманы,двинулся к лестнице.
  Наверху Гарфин разговаривал с сержантом,а Рэндал этим временем вылез из подвала и подошёл к шефу.
 -Ну что,нашёл своего старика?-ехидно бросил Гарфин.
 -Нет.-тихо ответил Уоллис.
 -Этого следовало ожидать.-заметил шеф полиции.-А теперь,значит,так: я только что связался с ФБР,и вот что они мне ответили:"Раз профессор Патерсон работал по заданию ФБР,то они сами займутся этим расследованием".
 -А вы сказали им про...гуманоидов?-задал вопрос комиссар.
 -Да,сказал.- ответил Гарфин.- И знаете,Уоллис, что они мне ответили? Они не знают ни о каких гуманоидах... или просто не хотят говорить.
 -Как так?- на лице Рэндала изобразилось удивление.
 -Я думаю,что вы меня поняли,комиссар.- зло бросил Гарфин.- И ещё: не суйте нос не в свои дела.- и направился к машине, а Рэндал, прикусив губу, посмотрел вслед удаляющемуся шефу.



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
            


Рецензии