Джерри Гувер Натуральная медицина Оливковое масло

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО

Многие энтузиасты здорового питания и образа жизни выступают за использование оливкового масла в рационе питания и утверждают, что оно невредно для организма как другие жиры. Оливковое масло отлично подходит для наружного применения, но не для питания, так как ничем не отличается от любого другого рафинированного масла. Это 100% жир. Вы никогда не найдёте более натурального лосьона, чем ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ХОЛОДНОГО ОТЖИМА или СВЕЖЕЕ МАСЛО АЛОЭ ВЕРА. Оно сотворит чудеса с вашей кожей. Я обнаружил, что оно помогает при боли в мышцах, воспалённых суставах, артрите и т.д.

Обычное оливковое масло не подойдёт; оно должен быть холодного отжима. Нагревание разрушает масло. Большинство производителей используют самый дешёвый и быстрый способ обработки масла. Чаще всего используется метод измельчения оливок, смешивания их с водой и затем нагревания его до 230 градусов по Фаренгейту (110 ° С) в течение 30 минут. После этого измельчённые оливки пропускаются через пресс, который давит с силой от десяти до двадцати тонн на квадратный дюйм. Результатом этого большого давление являются воздействие на масло большого количества тепла и разрушение натуральных элементов, содержащихся в оливковом масле.

Натуральное масло, содержащееся в оливках, нужно экстрагировать механическим способом без нагревания для производства оливкового масла холодного отжима. Если вы не уверены, что купленное вами оливковое масло холодного отжима, то есть простой способ узнать. Поместите бутылку с оливковым маслом в холодильник (не морозильник) и оставьте на ночь. Если оно станет мутным, то это масло холодного отжима. Когда вы растираете оливковое масло холодного отжима на коже, то в течение получаса оно впитывается в ваше тело, и ваша кожа не будет липкой или жирной. Если же растирать на коже обычное оливковое масло, то оно всё ещё будет там спустя полчаса. Процесс нагрева разрушает натуральные свойства оливкового масла, способствующие здоровью.

Пока я говорю о маслах, я хочу поделиться с вами информацией о льняном масле и рыбьем жире. Льняное масло получают из семени льна, который является травой, а не злаком. В некоторых пекарнях кладут молотое семя льна в хлеб или зерновые продукты. Те, кто это делают, не знают пищевой химии и её связи с химией тела. Во льне есть цианид. В листьях и семенной мякине содержится цианогенный кликозид линамарин. Фермент (линамараза) присутствует в растительном материале, который способен высвобождать цианид из линамарина. Случаи отравления после проглатывания льняного жмыха, шрота или шелухи льняного семени отмечались во всех категориях домашнего скота. Симптомы и патологические изменения аналогичны отравлению цианидом.(1) А как насчёт рыбьего жира? Забудьте о нём! У него животное происхождение, и по этой причине от него больше вреда, чем пользы. Я верю, что Бог хочет, чтобы мы использовали только то, что будет способствовать хорошему здоровью. Сегодня мы получили бы большую пользу, если бы использовали на нашей коже оливковое масло холодного отжима вместо всех рукотворных жирных химических творений.*

* Не могу удержаться, чтобы не внести своих замечаний на этот абзац авторского текста. Вот из него может создаться впечатление об опасности употребления льняного масла и льняного семени в пищу. Но вот так случилось, что я за прошлый год прочёл сразу несколько книг натуропатов. И вот под влиянием очевидно тех книг, а не книги д-ра Гувера, я ввёл в своё питание льняное масло холодного отжима. Я заправляю им салат в постные дни, добавляю в каши и картофельное пюре, а также в картошку, сваренную в мундирах и в другие блюда, и даже макаю хлеб в блюдечко со слегка подсоленным льняным маслом холодного отжима. Скоро наверно исполнится целый год с начала использования мною этого масла. Как видите, я жив здоров и не отравился. Я назову этих авторов, у которых иное мнение об этом масле и его семени, хотя они тоже являются натуропатами. Это Эдвард Гриффин, Джон Баррон и Тай Боллинджер. Считаю уместным также указать на то, что их книги пока не переведены на русский. Я читал их по-английски. Более того, я совершенно уверен в своей правоте, ибо перед написанием этого комментария я открыл каждую книгу и с помощью поисковых слов проверил свою правоту. Все три автора рекомендуют льняное масло и/или семя льна для включения в рацион питания по ряду причин, в том числе и как средство профилактики рака. Что же касается льняного семени, то мне доводилось пробовать его ещё в детстве, когда у меня были проблемы с животом. Да, кстати, и оливковое масло холодного отжима стало употребляться в моей семье в пищу под влиянием названных авторов. Так что очень полезно читать не одну книгу на какую-нибудь тему, а несколько книг. А вот насчёт рыбьего жира я склонен согласиться с автором. В детстве меня поили этой гадостью по указанию врачей. С тех пор у меня сохранилась стойкая ненависть к этому зелью — у меня наверно был здоровый инстинкт (примечание переводчика).

ССЫЛКИ

(1) Jay Milton Hoffman, Ph.D, The Missing Link, Professional Press, Valley Center, 1984, pg. 239.


Рецензии