Я разговариваю с душой

Я разговариваю с душой
Вернее, душа со мной разговаривает
НЕ понимаю
Застой
мыслей
не радует
её бормотание, всхлипы, бред,
шелест, шепот и
жалуется
и возмущается
бред
свой
лепечет жалостно
вырвалась из застенков тела
настрадалась намаялась
и горделиво осела
и погрузилась в варево
из прожитых воспоминаний
обмылков, огрызков зданий
выстроенных до небес
не бес ных, не бес ли их подмывал строить,
нету беса, ударные стройки лагерные лагерников
древко трещит у флагов
не выдерживающих нагрузки
горло и шея узки


Рецензии
по мере проникновения в душу
ощущения меняются

Светлана Бабетта   29.08.2023 12:07     Заявить о нарушении
недавно извивалась, как осьминог
и точно знала, что у меня семь но, или более или менее
или вообще нет ног
а тело моя острожина
осьминожина
дёргающаяся извивающаяся
скручивающаяся
взбрыкивающаяся
и издающая при этом звуки
явно на каком то другом непрнятном языке
проток проворот ныряние в Бездну
или в Вакуум ..
и выныривание
и выкакивание
помёта
и рвота
.. очищение?.. смерть?
переход в другую реальность?
освежевание моей туши ..
рралльность ..

Светлана Бабетта   29.08.2023 12:20   Заявить о нарушении