Неправильное объявление говорящих машин

Вчера днём работая в огороде я услышал голос "говорящеё машины", она словно заигранная пластинка вещала:
- Принимаем пух, перо, подушки, старые аккумуляторы, рога!
- Принимаем пух, перо, подушки, старые аккумуляторы, рога! О как же она неправа, подумал я, и решил выйти к ней на встречу и поправить неграмотную машину, и её водителя. Оставив огородные дела, я вышел за ворота на улицу и стал ждать приближающуюся принималку. Как только машина поравнялась со мной, я подал рукой знак водителю и он остановил машину, а я подошёл поближе, и сказал:
- Вы меня великодушно извините, но вы неправильно делаете объявление.
- Вы говорите принимаем пух, перо, подушки, старые аккумуляторы, рога, а надо говорить закупаем или покупаем, а не принимаем.
- Принимают микстуры и таблетки, - а вы путаете людей, сбиваете их с толку, я бы даже сказал вводите в заблуждение.
- Да же я вас понял по своему, что вы принимаете пух, перо, подушки, ну в смысле кушаете их.
- И, что самое не культурное, страшное и развратное, принимаете рога.
- Это можно понять, что вы хотите чтобы вам кто то наставил рога.
- Так что объявляйте по другому, закупаем или покупаем. Водитель улыбнувшись почесал затылок, искренне меня поблагодарил, развернул машину и поехал обратно.

Спустя время мы с женой досаживая очередной рядок картошки услышали "голос другой болтливой машины", она ездила по улицам и вещала:
- Продаются куры не сушки и молодые куры!
- Продаются куры не сушки и молодые куры! Я снова подумал, какое безобразие, разве можно так говорить? - да ещё и на весь посёлок. Я снова вышел за двор, дождался машину, остановил, и едва сдерживая порывы внутреннего гнева  стал обличать водителя говоря:
- Вы в своём уме?
- Разве можно так говорить? - вас же слышат дети.
- Как вам не стыдно?
= А, что я такого говорю, и по чему мне должно быть стыдно? - спросил немного растерявшийся водитель.
- Ну как же, отвечаю я, - вы говорите продаются куры не сушки и молодые куры!
- А надо говорить по другому.
- Например, продаются куры которые ничего не бояться!
- Или, продаются смелые куры!
- А вы на всю деревню, - не сушки, не сушки!
- Ну на худой конец можно говорить продаются не трусливые куры.
- А иные люди могут подумать, что это вороватые куры, которые где то гуляя что нибудь стащат и несут домой.
- Это по этому они у вас душатся в клетке, за воровство да?
- Если вы будите говорить продаются молодые куры, люди подумают, что вы врёте, хотите их надуть, что специально хотите наделить старых, так как человек сомневается, и во всём видит подвох.
- Вам не поверят и не купят, говорите просто:
- Продаются хорошие куры!
- Продаются хорошие куры! Хотя и тут могут не поверить, скажут раз нахваливает, значит продать не может, так как плохие, сюда вот припёрся нам головы морочить, дураков ищет...

И этот водитель взглянул на меня, почесал затылок, и поблагодарив молча поехал в обратную сторону.

27. 04. 2023 год.


Рецензии
А найдётся хоть один человек, который услышит такие объявления так же как Вы?

Никита Белугин   27.04.2023 11:32     Заявить о нарушении
У нас всё село слышит их с начала октября и заканчивая летом. И ездят порой по два раза в неделю. Люди продают перо, так как утиное и гусиное в цене. А куриное мало стоит и его мало кто берёт. Рога стали спрашивать недавно, а так только вист объявление и телефон для продажи и купли рогов.

Сергей Целищев   27.04.2023 17:46   Заявить о нарушении
Перо и пух покупают и русские и цыгане.

Сергей Целищев   27.04.2023 17:47   Заявить о нарушении