Интимное полушарие. Часть 1

Пока я сидела и придумывала название для этой книги, в моей голове быстро пронеслась вся моя жизнь от 19 до 20 лет. Многое из этого куска времени мне самой непонятно, за многое неловко, кое-что хотелось бы повторить, а что-то изменить. Но всё прошло, остались лишь заполированные новыми событиями эмоции. Попробую описать их открыто и откровенно. Так, как они теперь мне видятся с высоты прошедших лет.

После развода с мужем я неожиданно нашла в другом городе двоюродную тётю, которая позволила мне снять у неё уголок. Эта женщина жила с 20-летним сыном. Её дом позволял каждому иметь свою комнату и встречаться только в кухне и в прихожей. Моё переселение к тёте жирно перечеркнуло предыдущий период, началась новая жизнь. Я устроилась в магазин, раскладывала продукты на полки. Но в этом не было ничего интересного. Придя домой, я каждый день брала в руки толстую тетрадь, о которой знала только я. Это был мой дневник. Я писала ежедневно - то бегло, короткими фразами, то слишком подробно, сосредотачиваясь на своих наблюдениях и ощущениях. Это по-женски. Это так, как мне нужно. Это то, что мне помогает теперь выжить.
Часть этого дневника я решила опубликовать. Назвала я его «Интимное полушарие». Название касается той части человеческого мозга, которую мы все немного стыдимся, прикрываем от постороннего глаза. Но она всё равно нередко руководит нами, заставляя совершать самые загадочные поступки. И делает нас счастливыми.

Её зовут тётя Оля и её что-то близкое к сорока. У её сына Олега красивая мужская походка. Он идёт, а я представляю, как у него что-то слегка взлетает и опускается, подпрыгивает и возвращается на место. Он в самом расцвете и соку. Загорелое лицо. Сильные руки.  Грудные мышцы. Плоский живот. Мускулистая женская радость. Но… В общем, у него есть подруга. Я не вижу, но чувствую это. И мне жаль. Я не нервничаю, но невольно жду, когда он обратит на меня внимание. Я с ним только здороваюсь, но это пока.  Когда я хожу по квартире, то делаю так, чтобы заметно колыхались мои груди. Когда вытираю пыль на полках, мой легкомысленный халатик высоко поднимается. Опускаюсь – и не сразу вынимаю его из ложбинки сзади. Пусть видит, что я женщина. Я уже довольно опытна и смела. Он не представляет, насколько я храбра и неожиданна. Насколько тонка и откровенна  в своих проявлениях. Подруга – не жена, и я имею право играть с Олегом.
Я у них живу три дня.

Я встаю по утрам и мыслями своими ищу мужчину. Я жду, притягиваю, маню, ищу момента. Проходя мимо двери его комнаты, я незаметно заглядываю, если она приоткрыта. Я изучаю его жизнь и жду мгновения. Не хочу попадаться на этом тёте Оле, но много общаюсь с ней. Тётя наконец многое выкладывает мне об Олеге и о его девушке. Теперь я почти знаю её. В гости он её не приглашает. Недавно познакомились. Рано ещё. Тётя настоятельно рекомендует мне найти себе парня. А я уже нашла. Им будет её сын. Если захочет и он.
Слышу ночами, как он ворочается. Как после первого свидания. Я не сплю и прищуриваюсь в темноте. Я рядом, через стенку. Тоже ворочаюсь, издавая достаточно звуков, чтобы услышать и понять меня.

Рассказываю тёте Оле, что я стеснительна и что у меня не получается знакомиться с парнями. Я очень вру, но делаю это успешно. Тётя Оля заботливо смотрит на меня и понимающе кивает. Она ещё не знает того, что уже участвует в моей судьбе.
 
Вечером мы втроём сидим за одним столом – тётя Оля, Олег и Аня, то есть я. Он мой троюродный брат, но это ничего для меня не меняет. Тётя рассказывает мою биографию. Я поровну и молчаливо  распределяю взгляды между ней и Олегом. То и дело запахиваю халатик на груди, символизируя собой саму скромность. Все на всех насмотрелись. Тётя Оля уходит, оставляя нас с Олегом один на один, «чтобы поболтали». Сидим друг напротив друга. Я смотрю на него наивными глазами и натягиваю полу халата на своё колено. Тяну так сильно, что отлетает пуговица на животе. Он видит мой пупок с  призывно сверкающим пирсингом. Мы смеёмся. Теперь я прикрываю одной  рукой живот, другой тереблю халат на груди. Спрашиваю, чем он занимается. Олег учится в мединституте. Это благодарная тема, и я начинаю её развивать. Говорю, что никогда бы не пошла к врачу-мужчине, если перед ним нужно будет раздеваться. Олег возражает и говорит, что врач – это только врач. А сам ищет глазами пробелы в моём халате, позволяющие что-то увидеть под ним. Говорит, что может стать гинекологом. Я в ответ заливаюсь краснотой смущения, встаю и начинаю искать на полу свою пуговицу. Олегу выгоднее не помогать, а просто смотреть. Поэтому он смотрит. Вдоволь понаклонявшись перед ним, я считаю, что на сегодня достаточно. Улыбнувшись, по-детски машу ему пальчиками, извиняюсь. Говорю, что завтра мне на работу – протирать колбасы, бананы, помидоры и огурцы в магазине. Показываю своей рукой на другой руке, как это делаю. Он смеётся и признаётся, что со мной интересно общаться. Лепечу напоследок: «Надеюсь, что мы ещё пообщаемся. Спасибо тебе и твоей маме. Вы приняли  меня как свою». Он отвечает, что я и есть своя.

 Прощаюсь и иду в свою комнату ложиться и крутиться с боку на бок. Во мне который день борются природная скромница и развивающаяся беспутница.


Рецензии