Свидетель
Я вот тоже, в позапрошлом году, как ты, был свидетелем, так со мной такая история приключилась, только в жутком сне может привидеться. Чуть не погиб по глупости. До сих пор, как вспомню, мурашки по коже бегают и ноги в коленках дрожат, как под напряжением в тысячу вольт. Жуть! И все почему? С корешем моим, Пашкой, выпили накануне. Малость совсем. А дело-то, слышишь, как обернулось?
Пашка то почти не пил. Да и я вроде тоже, литра два, не больше. Это я уж потом узнал, что ему Лидка, жена его нынешняя, выпить толком не давала. Вот стерва! Да она и тогда-то, в девках ушлая была. Да-а-а. Разрядилась во все белое, села с ним рядом, как будто другого места не нашлось, лыбится, а только Пашка стопку ко рту поднесет, она ему в бок локтем, хрясь, ну у него из рюмки, с испугу, все и проливалось... между ног, в тазик. Так что он почти и не пил. А за мной контроля никакого, холостой еще был, вот и нагрузился. Пьем сидим, дел то нет никаких, выпивки полно, а отказаться никак нельзя, да и кто же на халяву отказывается?
В общем, хорошо сидели, долго. Это я уж потом понял, когда стал носом горох из салата выковыривать, что домой пора. Встал потихонечку, чтобы никто не заметил, народу-то полно было и пошел.
Из комнаты выхожу, а там темень кругом ни черта не видать. А тут эта узкоколейка на пути... Ну ты знаешь, наверное. Зацепился ногой за рельс и хлобысь с головой об шпалу, аж искры из глаз полетели во все стороны. Видишь, до сих пор шишка на лбу прощупывается?
Сколько пролежал, не знаю, как во сне, очнулся, хочу подняться, а не могу, выпивши все-таки. Пополз. Долго полз из сил выбился, а толку что? Руками вокруг щупаю, как в тупике, кругом стена. А ночь, не видать, ни черта.
Прислушался, вроде как паровоз на меня движется. Откуда взялся? Он сроду здесь не ходил, лет пять уже. Колесами на рельсах поскрипывает, конечно, проржавели уже все давно. Их же не смазывал никто. Пыхтит и чувствую скорость набирает. А тут слышу, еще баба какая-то стонать и охать начала. Наверное, увидела меня на рельсах, оценила ситуацию, а потом и вовсе завизжала, как резаная. Ну, думаю, все кончилась жизнь и отключился с испугу, видимо.
Когда очухался, спиной чую, эта железяка чертова прямо надо мной стоит и тихо так посапывает. Наверное, весь пар вышел. Голова разламывается, в глазах туман. Кажись, зацепило все-таки паровозом. Никак не соображу, жив еще или с богом на свидание пора. В сторону глянул, как свет в конце тоннеля. яркий такой. Душа так и обмерла, отлетать, наверное, собралась. Делать нечего пополз на свет. Выползаю и понять ничего не могу. Где я? Комната какая-то... Утро вроде. Сзади стоит скрипучая кровать с молодоженами.
Чего говоришь, Сань? Как я туда попал? Как, как? Я же говорю, выпили мы с Пашкой накануне. А я свидетелем был у него... на свадьбе.
Это потом уж мне рассказали, как я встал из-за стола и пошел в спальню. Отдохнуть, наверное, хотел с устатку. Запнулся за порог и полетел, как торпеда под кровать. А по пути, еще и головой трахнулся об тумбочку. И не хватился никто, что нет человека. А кому было хватиться-то? Народу много было, да и перепились все, как свиньи. Вот такая история приключилась.
Так что ты, Саня, поаккуратней там, свидетелем. В жизни всякое бывает. Да-а-а.
Свидетельство о публикации №223042700073