Буревестник с кистью черёмухи в клюве

Весёлой зеленью завешен горизонт!
Пошли цвета! Рассветы, небо-море
От нежного до грубого палитра
И лишь назойливого нет всё мило!

Как так бывает, что Зиме мы рады
Как свеж мороз и белизна - вы знаете
Меняют времена желанье ЖИТЬ и видеть
Все эти смены полотна в одном окне
Увидите ль такое от глухоты большого снегопада
И бесноватость Моря! В дожде, лупящем сутки напролёт!

Сплошные лужи!!!
Мне можно чуть преувеличить!
Я вижу Океан - Сейшелы и Гебриды,
И Новая Земля Седа и Величава.
И каждый куст из островов Зелёного мыса
Среди Огромного Бескрайнего Дождя!

Я подумал о буревестнике,
Но ведь вы всё равно, не поверите,
Что это был буревестник
Он иногда залетает меня проведать.

И острова Зелёного Мыса
Каждое дерево остров -
Огромный со своей Жизнью!
А мы шпарим мимо!

Мотает огонь на клотике,
Я вижу Землю!
Кричит мне буревестник!
И садится на подоконник
С кистью черёмухи в клюве.


Рецензии