Ты был, ты есть

 Ты был неутомим, заботлив и надёжен.
Талантлив был, характером  не прост,
Ты так меня любил, и я любила тоже,      
А без тебя не встать мне в полный рост.

Известно ли тебе, что я сейчас болею?
Что плачу часто и душа саднит.
Особенно когда иду по той аллее,
Где каждый тополь о тебе кричит.

Еще совсем  недавно шли по жизни вместе
И много  говорили обо всём.
С тобою мне  всегда так было интересно,
Особенно тем давним  январём…

Мы  были январём повенчаны с тобою,
И январём, увы, разлучены
Жестокою, немилосердною судьбою.
Я знаю, нет ведь в том твоей вины.

Ты вдруг  ушел совсем внезапно, безвозвратно,
Я знаю…  нет тебя и руки холодны…
Поверить бы, что где-то  встреча вероятна,
И души наши будут спасены.
 
25. 04.23.


Рецензии
.... Небо какое высокое...
Вот и живу без тебя.
Пахнет речною осокою
И окончаньем дождя...

Вера в единственно главное
Канула прямо ко дну.
Надо осваивать заново
Эту пустую страну.

Надо привыкнуть к безветрию
И безнадёжность принять.
Нет ожидания! Нет его!!!
Надо привыкнуть не ждать...

Трудно это, знаю, не дождаться. Второй год в этом безвоздушном пространстве.
А вы молодец. Стихи очень хорошие. Из меня ничего не получается.
Но надо жить дальше. Как-то.

Галина Шаврикова   11.06.2023 20:43     Заявить о нарушении
Галина, чудесные стихи! Ваши?
Трудно не ждать... Да, к этому нужно привыкнуть.
Спасибо вам!!!

Лариса Чурилова   12.06.2023 19:18   Заявить о нарушении
Стихи, Лариса, не мои. Просто в молодости много читала. Люблю поэзию. Сейчас вот и всплывают строчки. Не всегда авторов помню. Жалко.

Галина Шаврикова   12.06.2023 20:14   Заявить о нарушении
Мои ранние и одно стихотворени-боль мои. Они на моей страничке.

Галина Шаврикова   12.06.2023 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.