Идеальный брак продолжение следует

Идеальный брак
Божественное небо за окном. Просто божественное.

Знаете такие дни, когда небо затягивает набрякшими, тяжёлыми облаками, и те своими унылыми брюшками буквально наваливаются на крыши многоэтажек? Сегодня был именно такой день; только солнце проделало сияющую дырку в эпицентре мрака, изливая на город мягкие лучи надежды.

- Ты слышала, что я сказала? - подруга прервала мои лиричные размышления, скользнув ножом по тарелке с омлетом.

Мы с Катериной завтракали вместе каждую субботу, и я обожала эту традицию. Для меня это был легальный повод не пытаться накормить детей кашей, переложив эту бесперспективную обязанность на их отца. В конце концов, когда ещё мой муж мог воспользоваться столь уникальным шансом, если не в выходные?

Но в последние два месяца наши завтраки сопровождались блинчиками с нуделлой и обильным нытьём. Аромат свежесваренного капучино не спасал, а, кажется, только больше усугублял ситуацию.

Дело в том, что Он был женат, а Катерина терпела. Терпеть молча она, разумеется, не могла, и вуаля! Мы снова говорим об этом за завтраком.

- Хотя бы покажи, как Он выглядит, - предложила я, - Если уж я вынуждена каждую субботу слушать про какого-то левого мужика, то имею право знать его в лицо.

Катерина сморщила носик в недовольной гримасе, но подчинилась. Очевидно, поняла, что единственный унитаз для приёмки её эмоций на грани исчезновения.

Он не был ни красив, ни накачан, ни обаятелен - по крайней мере на фотографиях из Инстаграма. Обычный мужчина, серое нечто с умеренным пузиком и, очевидно, неумеренным либидо. Я безжалостно высказала это вслух.

- Мы не спим вместе, - вспыхнула Катя и отвернулась к окну.

- Странно, - удивилась я, - ты роскошная и влюблённая, а он обычный неудачник, которому сказочно повезло. За чем дело стало? Кто из вас упирается?

Катерина встряхнула длинными каштановыми волосами и обиженно пискнула:

- Он.

И, подумав, добавила:

- Мы даже когда в командировку вместе ездили, спали в одном номере. Но ничего не было. Он не хочет изменять жене, не хочет, чтобы было вот так вот... У нас с ним духовная связь, понимаешь?

- Нет, - честно ответила я. В этот момент официант принёс счёт и терминал для оплаты.

- Куда уж тебе, - скривилась в усмешке Катя, - с твоим-то идеальным браком.

В то утро платила я. Раз у меня идеальный брак, а её даже какой-то жуткий мужик не хочет, вправе ли я требовать с неё пятьсот рублей за английский завтрак?

По пути домой я непрерывно думала об экзистенциальном абсурде Катиной ситуации. Красивая и успешная женщина, запавшая на мужчину в кризисе среднего возраста, плачет над яичницей, потому что не может его соблазнить. И утверждает, что мне не понять, поскольку я состою в идеальных отношениях.

Дома ждали дети в стрессе и муж в каше, местами - наоборот. Не успев разуться, я спросила Антона:

- Зай, а у нас с тобой идеальный брак?

Тот сделал страшные глаза и сказал:
- Где ты шляешься? Я задолбался!

И дезертировал в ванную, бросив через плечо:

- Кстати, кошку стошнило под диван.

Идеальный брак - это вам не шутки, подумала я и отправилась оттирать овсянку с подоконника.


Рецензии