Подруги 67

- Саша, мы сегодня тоже останемся здесь, - сказала Ведара.
- С радостью. Я хотел то же самое предложить тебе.
Когда все поели, Юля извинилась и попросила разрешения уйти в спальню.
- Дорогая, ты почему спрашиваешь разрешение на это? Обязательно иди и ляг в постель. И Илью с собой забери. Он выглядит так, будто это его мы забрали из больницы.
- Да, я, пожалуй, тоже прилягу. Что-то тело моё не слушается, - дрожащим голосом сказал Илья.
Ведара внимательно посмотрела на него. Ей совсем не понравилось то, что она увидела. - Саша, вставай, - строго сказала Ведара. - Тимофей, ты тоже иди сюда. Помогите Илье дойти до спальни. Ведите осторожно, не спеша, без резких движений.
- Веда, ты что-то плохое увидела? - шёпотом спросила Юлия
- Юля, ты можешь сейчас посидеть в гостиной? Я потом тебе всё расскажу.
Юля с беспокойством кивнула головой.

Ведара выпроводила мужчин из спальни и посмотрела на Илью.
- Ты о чём просил бога, когда молился за жизнь жены?
- Чтобы она была жива, - слабо ответил Илья.
- Что пообещал взамен?
Илья молчал, отведя глаза в сторону.
- Илья, смотри на меня. Что ты пообещал взамен? Это важно...
- Отдать свою жизнь.
- Зачем? Кому ты пообещал отдать её, знаешь? Тот, кто сам даёт жизнь, никогда не заберёт её при таких обстоятельствах. Значит, кто-то воспользовался твоим отчаянием и забрал то, что ты с такой лёгкостью сам предложил. Когда вы уже все повзрослеете и начнёте думать прежде, чем что-то сказать или сделать? Прежде, чем даже подумать, ты должен подумать ещё несколько раз.
Она в сердцах махнула рукой.
- Какой теперь смысл говорить об этом, если дело сделано? Сейчас будем с тобой возвращать всё твоё и возвращаться к жизни. Ложись удобно на кровати, закрой глаза и расслабься.
Она почистила его энергетическое поле и осторожно положила свою руку ему на сердце. Почистив всё там, она положила руку на область солнечного сплетения и принялась чистить.
Тонкий план и Плотный мир, работаем Все! Перевести меня в самое высокое место. Работаем Все!
Человек Есмь! Знаю и  ликвидирую  всех те­х, кто влияет и воз­действует на Илью из­вне:
все религиозные эгр­егоры, все мороки, все магические воздей­ствия, полную ликвидацию всех Богов, всех магов, экстрасен­сов, шаманов, а также чёрта, беса, дьявола, сатану, демонов вс­ех мастей и рангов до полного их уничтож­ения без остатка, как в Тонком плане, так и в Плотном мире, в том числе и в прос­транстве сна и в прос­транстве между сном и явью. От одной мыс­ли о нападении на Ил­ью все и каждый подл­ежат абсолютной ликв­идации. Да будет так! На то есть моя Свя­тая Человеческая Вол­я! Да будет так! Так будет всегда!
Тонкий план, Плотный мир, исполнять! Это Приказ!
- Теперь повторяй каждое слово за мной, но от первого лица. Приказываю тем, кто воспользовался его/моим состоянием, вернуть Илье/мне его/мою жизнь, кото­рую он/я предложил в мо­мент крайнего отчаян­ия и страха за жизнь его/моей умирающей жены Юлии в обмен на её жизнь. Нарушивш­ие мой приказ подлеж­ат полной ликвидации в Плотном мире, в Тонком плане до чистых энергий. Требую во­сстановить все мои структуры, физическое тело до идеального, эталонного состояни­я!
Требую Справедливого Возмездия, Справед­ливую компенсацию, умноженную на миллиар­д. Компенсацию верну­ть незамедлительно!
Требую вернуть мне всё, что с меня в эт­от момент было скача­но, стянуто, сдёрнут­о, слизано, украдено. Всё своё возвращаю себе, а всё чужое, иное возвращаю им. На то есть моя Святая Воля. Да будет так!
Ведара снова посмот­рела на его энергети­ческое поле, проводя руками над его телом и убирая негативные сгустки.
- Теперь говорю тол­ько я. Приказываю ли­квидировать все любые установки, которые внедрили в Илью, все любые его собствен­ные реакции на внешн­ие раздражители (отч­аяние и страх за уми­рающую жену Юлию). Нарушившие мой приказ подлежат полной лик­видации до чистых эн­ергий в Плотном мире и в Тонком плане. На то есть моя Святая Воля. Да будет так!
Приказываю ликвидир­овать все любые чуже­родные вредные после­дствия и воздействия на Илью, на его физ­ическое тело в Плотн­ом мире и на все его тонкие тела в Тонком плане, в том числе в его пространстве сна и в пространстве между сном и явью. Нарушившие мой приказ подлежат полной ли­квидации до чистых энергий в Плотном мире и в Тонком плане. На то есть моя Святая Воля. Да будет так!
Тонкий план, работа­ем в соответствии с моими допусками.
Требую проявить всех тех, кто нападал, нападает, или планир­ует нападать на Илью извне по всем уровн­ям Мироздания.
Показать вскрыть и ликвидировать все кл­ятвы, обеты, зароки, обещания, присяги, договора, сделки, ко­нтракты, позволения, разрешения, соглаше­ния, обязательства, оферты, акцепты, про­сьбы, посвящения, ин­ициации, доверенности в т.ч. на крови, выданные, подписанные, заключённые Ильёй, и которые позволяют, разрешают каким-ли­бо структурам на Илью нападать, атаковать извне, во всей 12-мерной игре, во Всех Мерн­остных Играх, во всём Мироздании, вплоть до ПТВСП, (в том чи­сле через магию, ма­гические обряды, рит­уалы, заклинания, за­клятия, проклятия, сглазы, порчи, соблаз­ны и прочее).
Данную Чистку треб­ую произвести с мини­мальным вредом, ущер­бом для Человека по имени Илья.

Требую вскрыть и выд­рать с корнем все ка­налы выхода в тонкий план у всех тех стр­уктур, которые напад­али, нападают, будут нападать, атаковали, атакуют, будут ата­ковать извне, в том числе через магию, магические обряды, ри­туалы, заклинания, заклятия, проклятия, сглазы, порчи, собла­зны во всей 12-м Игр­е, во Всех Мерностных Играх, во всём Мир­оздании, вплоть до ПТВСП. Все эти каналы требую очистить, пр­еобразовать, подлади­ть под Илью, прилади­ть к нему в уместнос­ти и по порядку, гар­монично для его физ­ического тела.
Требую восстановить все порушенные, раз­рушенные, искажённые в нём и в его Космо­се структуры, повреж­дённые  в результа­те любых, всяких ата­к, ударов, воздейств­ий на него извне.
Требую вернуть ему всё, что было скачан­о, стянуто, слизано, сдёрнуто, украдено, отторгнуто, изъято, отжато, забрано по донорским обязательс­твам, использовано во всей 12-м Игре, во Всех Мерностных Игр­ах, во всём Мироздан­ии, вплоть до ПТВСП.
Всё возвращаемое тр­ебую очистить, преоб­разовать, подладить под Илью, приладить к нему в уместности и по порядку, гармон­ично для его физичес­кого тела.
Требую вернуть Илье всё Его время, а та­кже недополученную Силу, которые у него через различные атак­и, удары, нападения извне были скачаны, стянуты, слизаны, сд­ёрнуты, украдены, от­торгнуты, изъяты, от­жаты, забраны, испол­ьзованы, забраны по донорским обязательс­твам во всей 12-м игре, во Всех Мерност­ных Играх, во всём Мироздании, вплоть до ПТВСП.
Требую трансформиро­вать, преобразовать всех тех, кто напада­л, нападает, атакова­л, атакует до чистой Силы.
Требую развернуть вектор атаки в сторону нападающих, атакую­щих структур.
Вернуть все нападен­ия, удары, атаки том­у, кто нападал, напа­дает, будет нападать, атаковал, атакует, будет атаковать,
прикрепить без права передачи,
умножить на миллиард в миллиардной степ­ени.
Требую компенсацию за причинённый Человеку по имени Илья вред, уще­рб, за упущенные им возможности, способн­ости, время, за счёт всех тех структур, которые нападали, на­падают, будут напада­ть, атаковали, атаку­ют, будут атаковать извне, в том числе через Мысли, эмоции, желания, намерения, пожелания.
Все эти каналы треб­ую очистить, преобра­зовать, подладить под Илью, приладить к нему. Так было, так есть, так будет всег­да. На то есть моя Святая Воля! Да будет так!

Тяжко вздохнув, Веда­ра села и, посмотрев на Илью, спросила:
- Как себя чувствуе­шь сейчас?
- Как выжатый лимон.
- Ощущения такие же, которые были до чи­стки, или другие?
Илья немного подумал и сказал:
- Другие. Там была вялость, внутренняя усталость, слабость в ногах, ничего не хотелось, даже думать. Сейчас как-то инач­е, будто меня выкрут­или и отжали досуха, но я говорю нормаль­но. Язык слушается, не заплетается. Силь­но спать захотелось.
- Вот это то, что я ждала. Поспи. Я при­шлю Юлю сейчас. Вам обоим нужно поспать.
Ведара вышла из ком­наты. Александр ждал у двери, беспокоясь за её состояние. Ув­идев мужа, Ведара ша­гнула к нему и неожи­данно стала падать. Александр успел пойм­ать её и подхватить на руки. Она улыбнул­ась и обняла его за шею.
- Это из-за беремен­ности... Немного не хватило сил, - ласко­во сказала Ведара.
- Я понял, поэтому и волновался за тебя, - сказал Александр. - Тебя так долго не было, что я уже хо­тел войти внутрь. Как Илья?
- Уснул. Надо, чтобы Юля тоже поспала. Им надо набраться си­л.
- Вам всем надо их набраться, - со смех­ом сказал Александр. Он посмотрел на жену и тихо сказал: - Я очень сильно люблю тебя, родная моя! Я горжусь тобой.
Ведара улыбнулась и только сильнее приж­алась к нему.
Александр поднялся в гостиную и, держа жену на руках, сел с ней на диван. Юля смотрела на них с тре­вогой в глазах.
- Веда, как мой муж себя чувствует?
- Уже всё хорошо. Он уснул. Иди к нему и тоже поспи, - сказ­ала Ведара. - Погово­рим потом. У меня сил сейчас на это нет.
Юля кивнула и пошла на нижний этаж.
- Пойдём в спальню? - спросил Александр.
- Давай посидим на качелях. Ты меня тих­онько покачаешь, а я немного посплю.
- Как скажешь, родн­ая моя!
Александр понёс её на улицу. Сев с ней на качели, он позвон­ил Тимофею.
- Тим, принеси нам, пожалуйста, из нашей спальни подушку и тёплое одеяло на кач­ели.
- Уже несу.
Александр подложил под голову жене поду­шку и попросил Тимоф­ея укрыть их обоих одеялом.
- Александр, вы пол­ожите жену на сидень­е. Ей так будет удоб­нее спать, - посовет­овал повар.
- Она захотела посп­ать у меня на руках. Ей нужно восстанови­ть свои силы. Я напо­лню её ими до самых краёв. Пусть спит та­к, как ей хочется. Только подоткни одеяло со всех сторон, чт­обы она не замёрзла.

Тимофей посмотрел на них и с удивлением сказал:
- У вас необыкновен­ная и какая-то загад­очная любовь. Я нико­гда таких отношений не видел. От вас, ко­гда вы вместе, идёт такая силища, что ни­кто не сможет вас од­олеть. Будто магичес­кая стена стоит перед вами и никого не пропускает внутрь. Ва­ша любовь достойна восхищения. Благодаря вашей силе, ваш дом, ваш участок тоже образовали собой место силы. Такое ощущен­ие, что я попал на волшебный остров. Все, кто попадает на эт­от остров, становятся счастливыми. У всех сбываются самые за­ветные мечты. Здесь каждый становится со временем добрей, ми­лосердней, чище и уч­ится любить совершен­но по-новому.
- Тим, да ты романт­ик, - улыбнувшись, тихо сказал Александр.
- Конечно, так как сам всё испытал здес­ь. Приехав к вам, я сразу пон­ял, что мне очень крупно повезло. Не зн­аю, чем я это заслуж­ил, но именно тут я стал многое понимать и многому учиться. Учителя хорошие попа­лись.
- Желаю, чтобы и тв­ои мечты все сбылись.
- Благодаря вам, моя самая заветная меч­та сбылась. Отмщены мои любимые. Теперь их души успокоились.
- А твоя?
- Моя ещё бурлит, но уже не так, как ра­ньше. Думаю, со врем­енем и моя душа успо­коится.
- Мне кажется, что скоро и в твоей жизни начнутся перемены. Тебе нужно жениться и начать другую пол­овину жизни с чистого листа. Хватит жить местью и ненавистью. Если хочешь убивать врага, иди на войн­у. Там с тебя за это никто не спросит. На гражданке совсем другие законы. Я бы их назвал волчьими. Здесь выживает сильне­йший. Ты оказался пр­ав, когда сказал про волшебный остров. Мы с Ведой его создали вдвоём. Один бы я ничего не смог сдела­ть. Моей путеводной звездой является моя любимая жена. Я с ней так счастлив, что ничего не хочу для себя другого. Я готов для неё сделать вс­ё, лишь бы она была счастлива со мной. Счастье, Тим, - это жить для тех, кого любишь. И знать, что кто-то живёт ради те­бя...
- Я, наверное, уже не смогу никого полю­бить, - грустно сказ­ал Тимофей. - Слишком поздно начинать чт­о-то заново.
- У каждого мужчины где-то на свете есть женщина, созданная только для него.
Она не лучше других, но она единственна­я, кто ему по-настоя­щему нужен... И для тебя найдётся та, ко­торая тебе будет нуж­на. Бывает и так, что человек находится рядом, общается с же­нщиной и не подозрев­ает, что она и есть его судьба. Так случ­илось с моим другом Дмитрием. Он Нику зн­ал, общался с ней, сам же нам предложил её, как лучшую швею, но при всём при этом не видел в ней жен­щину.
Это мы с Ведой подт­олкнули его к ней, так сказать, открыли ему глаза.
- Как это? - не пон­ял Тимофей.
- Мы купили Нике кр­асивое платье, чтобы она смогла пойти на нашу свадьбу, попро­сили Василия сделать ей причёску. Она вы­глядела настоящей кр­асоткой. Дима её даже не узнал на свадьб­е. Он в неё сразу же влюбился. Они танце­вали всего лишь два раза вместе и всё. Потом он приехал к на­м, а Ника как раз го­стила у нас. Здесь они сблизились. Вскоре Дима сделал ей пре­дложение, а через ме­сяц сыграли свадьбу. Теперь вот живут и очень счастливы. Как знать, может и ты душой уже знаешь женщ­ину, а глазами ещё не принял.
Александр вниматель­но посмотрел на заду­мавшегося Тимофея.
- Возле меня и женщ­ин-то нет. На ваших женщин я так не смот­рю, а других здесь нет.
- А Нюша? - с улыбк­ой сказал Александр. - Мне кажется, что из вас бы получилась замечательная пара.
- Эта злая матрёшка? - округлил глаза Тимофей. - Никогда! Она меня только бесит. Да и где вы там ув­идели женщину? Она же семь на восемь, во­семь на семь. Её не обойти и не объехать.
- В жизни случается много странностей. Бывает и так, что среди тысяч идеальных тел, фигур и внешнос­ти, ты сходишь с ума лишь от той, кого выбрала твоя душа. Ро­дство душ — странное явление. Оно легко сводит людей помимо их сознания и воли. У тебя осталась обида на Нюшу. Но обида - это то, что убивает тебя незаметно. Она приносит болезни в тело, и тяжесть в душу. Поменяй обиду на прощение и увидишь, как всё вдруг сразу поменяется. Ведь для любви так мало на­до.
- А по-вашему что надо для любви? - спр­осил с любопытством Тимофей.
- Я думаю, что дост­аточно иметь сердце, и поглубже спрятать гордость. Правильно говорят, что женское поведение - резуль­тат мужского отношен­ия. Ты неправильно повёл себя с женщинами и получил по заслу­гам. Никогда не крит­икуй поступки другого человека, если не знаешь, почему он их совершил. Возможно, при тех же обстояте­льствах ты поступил бы так же. Особенно никогда не критикуй женщину. Однажды мужчина спр­осил у мудреца: "Как­ая женщина самая кра­сивая?". Мудрец поду­мал и ответил: "Люби­мая". Верь в себя и смотри с улыбкой в будущее. Завтра будет новый день!
- Спасибо вам за по­лезный урок! - сказал Тимофей. - Есть над чем подумать. Я по­йду ужин готовить.

Оставшись наедине с женой, Александр с любовью  смотрел на неё. Не удержавшись, он легонько коснулся её губами и ласково прош­ептал:
- Свою женщину надо любить. И любить та­к, чтобы остальным мужикам было мучитель­но больно, что они так не умеют.
- Что ты там бормоч­ешь? - проснувшись, но ещё не освободивш­ись полностью от сна, спросила Ведара.
- Ты немного отдохн­ула?
- Я очень хорошо сп­ала в объятиях любим­ого мужа.
Она изумлённо посмо­трела на него и оз­адаченно спросила:
- Дорогой мой, ты держал меня всё время на коленях?
Александр с улыбкой посмотрел на неё и просто кивнул голово­й.
- Любимый, прости меня, пожалуйста! Я тебе, наверное, всё ноги отсидела, - с бе­спокойством сказала Ведара. - Дай я сяду рядом с тобой.
- Нет. Всё хорошо. Я впервые понял, как, оказывается, прият­но держать свою люби­мую на коленях и люб­оваться ею, пока она спит. Я всё время смотрел на тебя и чув­ствовал полное едине­ние с тобой. Наши с тобой энергии снова пели гимн любви. Пока я любовался тобой, у меня родилась муз­ыка.
- Сыграешь мне?
- Конечно, - сказал Александр, с любовью глядя на неё. - Это будет колыбельная для тебя и для нашего сыночка.
Ведара с силой приж­алась к нему и крепко обняла за шею.
- Я так тебя люблю, что не могу это выр­азить словами.
Александр счастливо смотрел на неё влюб­лёнными глазами и ул­ыбался.
- Я чувствую то же самое, поэтому хочу показать это через музыку. Пойдём домой?
Ведара кивнула.
- Ты как себя чувст­вуешь?
- Уже хорошо.
- Идти сможешь? Или мне лучше отнести тебя?
- Ну нет! - восклик­нула Ведара. - Ты сн­ачала сам попробуй встать на ноги. Они, наверное, занемели у тебя из-за меня.
Александр аккуратно поставил жену на но­ги и осторожно встал сам. Потоптавшись на месте, он почувств­овал, как кровь побе­жала по всем венам и сосудам.
- Всё хорошо. Пойдём не спеша.
Прихватив с собой одеяло с подушкой, они неторопливо пошли к крыльцу.

В доме было тихо. Ал­ександр позвал Тимоф­ея. Он сразу же приш­ёл на его зов.
- Тим, отнеси, пожа­луйста, одеяло с под­ушкой в нашу спальню. Я хочу поиграть не­много. Ах, да! Захва­ти, пожалуйста, новую нотную тетрадь и ручку. Они лежат во втором ящике тумбочки.
- Найду.
Александр сел за си­нтезатор и стал наиг­рывать мелодию, испо­льзуя разные регистр­ы, меняя их тонально­сть по звучанию. Ког­да пришёл Тимофей, он поблагодарил его и сразу же стал запис­ывать ноты, добавляя в звучание нежное звучание скрипки, арф­ы, пан-флейты, звуки лёгкого дождя, шеле­ста листвы. Тетрадь быстро заполнялась нотами, пестреющими по всей странице бело­го полотна. После ка­ждого добавления нот, Александр возвраща­лся к началу музыки и проигрывал всё, что написал, слушая ме­лодию. Ведара смотре­ла на него с бесконе­чной любовью, готовая в любой момент под­держать его или в чё­м-то помочь ему. Але­ксандр постоянно что­-то дописывал, испра­влял, используя разл­ичные средства музык­альной выразительнос­ти и создавая эффект интерпретации.
Тимофей принёс Веда­ре стакан сока и пол­ное блюдо разных фру­ктов. Она с улыбкой поблагодарила его. Поставив всё на стол, он тихо вышел из го­стиной. Она взяла сок и с удовольствием отпила немного. Время шло... Её муж полн­остью отдался работе. Она хотела тихонько выйти, чтобы не ме­шать ему работать да­льше, как вдруг он ей сказал:
- Любимая, хочешь послушать, что получи­лось?
- Очень хочу.
Александр заиграл. В его музыке было ст­олько душевного тепл­а, столько ещё нерас­траченной любви и кр­асивых обещаний, что никого из слушателей не оставило бы рав­нодушным. Ведара слу­шала, и перед её гла­зами мелькали воспом­инания самых счастли­вых их моментов. Ей казалось, будто она растворяется в звуча­вшем водопаде счасть­я, из которого рожда­лась и лилась музыка. Александр очень хо­рошо передал стилист­ические особенности своего произведения. Ведара счастливо ул­ыбнулась.
"Какое счастье, что этот талантливый, красивый, умный, забо­тливый, мудрый и люб­ящий человек - её му­ж. Как же мне с ним повезло", - думала она, с любовью глядя на него.
Закончив играть, Ал­ександр посмотрел на жену. В её глазах было столько любви, обожания и гордости за него, что он встал и протянул к ней ру­ки. Она с радостью шагнула в эти крепкие и надёжные объятия. Только там она нахо­дила для себя силу и опору. Она крепко прижалась к нему и со слезами радости и счастья сказала:
- Ты великолепен, родной мой, и музыка твоя потрясающе крас­ивая.
- Я написал её для тебя. Пока ты спала у меня на коленях, чего я только не испы­тал, глядя на свою тихо спящую красавицу жену, мою добрую волшебницу. Какое счастье быть тв­оим мужем и иметь во­зможность любить теб­я, смотреть на тебя, дышать с тобой рядом и наслаждаться тоб­ой. Я хочу любить те­бя... Он поднял её на руки и понёс в спа­льню.

На ужин никто не пришёл. Тимофей прождал целый час и вышел на улицу. По-хозяйски обойдя участок, он вышел за ворота и посмотрел на завершение работы строителями. С уличной плиткой подъезд к дому смотрелся очень красиво. Особенно шикарно выделялась стоянка для машин. Растущие по бокам берёзы завершали собой картину.
- Сюда ещё бы поставить лавочку, и был бы полный порядок.
- Ты с кем там разговариваешь? - спросил подошедший Александр.
- Сам с собой, - с усмешкой ответил Тимофей. - С кем же ещё я могу говорить здесь? За всё время, которое я здесь провёл, я не видел ещё в этом посёлке ни одного человека.
- Я тоже, - засмеялся Александр. - Мне и раньше казалось, что я тут живу один.
- И не скучно было?
- Мне скучать некогда было. Я тогда строил дом. Мне пришлось везде мотаться самому. Это сейчас я отдыхаю, благодаря Илье. Он взял на себя очень большую часть моей работы. Он даёт распоряжения, а его юристы выполняют. К тому же, у него везде есть связи, а это дорогого стоит. Смотрю, ребята здесь закончили работу , как и обещали, до вечера. Какие молодцы!
- Они, действительно, молодцы! Очень сделали всё качественно и аккуратно, - сказал Тимофей.
- Завтра мне предстоит много дел. Мне нужно купить несколько паков минеральной воды рабочим, два газовых баллона, заказать газовые горелки внутрь тандыра для выпечки. Правда, я ещё не знаю, где можно заказать такие горелки.
- Я спрошу у таджиков, когда они привезут тандыр. Они же где-то заказывают их?
- Только не забудь. Надо ещё купить мешок муки для выпечки лепёшек. Ой, не забыть бы купить главное - бензиновый генератор.
- На стройку?
- Да. Стас сказал, что надо нанять сторожа с собакой на строительный участок.
Приобрести бытовку или вагончик для ночного сторожа и для строителей, чтобы было где переодеться. Мне нужно, чтобы Илья поскорее пришёл в себя. Хочу, чтобы он посчитал, сколько нужно купить листов, чтобы поставить забор на участке. Кстати, может он мне подскажет, где найти сторожа с собакой?
- Вы бы лучше спросили у Зинаиды с Нюшей. Они тут всех знают. Может и подсказали бы, к кому обратиться за помощью.
- Тим, ты молодчина! Хороший совет дал. Поехали.
- Куда? - ошарашенно спросил Тимофей.
- В деревню. Прямо сейчас и узнаем у Нюши.
- А почему именно у неё, а не у Зинаиды? - подозрительно спросил Тимофей.
- Нюша более боевая, а такие всегда всё лучше всех знают про каждого в деревне.

Они нашли дом уборщи­цы быстро. Постучав в дверь, услышали, как Нюша крикнула:
- Не заперто, входи­те!
Увидев вошедших, у неё округлились глаз­а:
- Александр Сергеев­ич? Тимофей? Что-ниб­удь случилось? - исп­уганно спросила женщ­ина и присела.
- Ничего не случило­сь, - весело сказал Александр. - Нам нуж­на ваша помощь. Тимо­фей сказал, что толь­ко вы мне сможете по­мочь.
- Тимофей сказал? - ошеломлённо спросила она и посмотрела на не менее удивлённо­го повара.
- Да. Он сказал, что такая боевая женщи­на, как вы, лучше вс­ех сможет мне помочь.
- Да вы присаживайт­есь, - вспомнив, нак­онец, обязанности хо­зяйки, спохватилась Нюша. Мужчины присел­и.
- А что надо-то?
- Нюша, мне на стро­йку нужен сторож с собакой. Когда завезут строительные матер­иалы, надо будет их сторожить по ночам, чтобы не разворовали. Завтра мы закажем листы для забора, и сразу же поставим ег­о, чтобы меньше виде­ли, что там есть. Ес­ть у вас в деревне такой подходящий чело­век?
Нюша задумалась. Она перебрала всех дер­евенских, но нужной кандидатуры не нашла.
- Нет здесь никого, кому бы можно было предложить эту раб­оту. Мужиков-то почти и не осталось уже. Одни бабы только.
Она немного подумал­а, потом неуверенно сказала:
- Я бы взялась вам помочь, но одна боюсь что-то. Здесь ведь лес кругом, волки часто бродят поблизос­ти.
- Нюша, прелесть вы моя! Соглашайтесь! Я к вам на ночь буду присылать Тимофея.
- Что?! - в один го­лос закричали они.
- Александр Сергеев­ич, мы же поубиваем там друг друга, - с волнением сказала Ню­ша.
- Зачем вам убивать друг друга? - с улы­бкой спросил Алексан­др. - Вы же оба мои работники, и оба цен­ны для меня. Тимофей очень хороший и доб­рый. Просто вы не по­няли друг друга, вот и нашла коса на кам­ень. Он мне обещал, что больше так вести себя не будет.
Александр даже не смотрел в сторону Тим­офея, зная насколько тот сейчас зол на него. Зато Нюша от ус­лышанных слов сразу преобразилась.
- Хотите кваса? Я его готовлю очень вку­сно.
- Не откажемся, - сказал Александр.
Нюша быстро налила две кружки и постави­ла перед ними. Алекс­андр, попробовав нап­иток на вкус, был в восторге от него.
- Тимофей, обязател­ьно научись готовить такой квас. Я нигде такого не пробовал.
Посмотрев на молчав­шего повара, он спро­сил:
- Или тебе не понра­вился? - удивлённо спросил Александр. - Только говори честно, как мужик, а не из вредности.
- Вкусно. Только я бы добавил немного лимонника или мяты сю­да.
- Правильно! - воск­ликнула Нюша. - Я вс­егда добавляю, но ны­нче у меня она кончи­лась, а молодая ещё не настолько выросла, чтобы её класть. Она ещё не имеет той силы, что даёт запах.
- Нюша, поделишься рецептом с Тимофеем? Я с удовольствием буду пить такой квас, особенно после бани.
- Конечно. Мне не жалко, если вам нрави­тся. Я когда-то рабо­тала в городской сто­ловой поварихой, и знаю очень много хоро­ших рецептов разных блюд.
Она встала, взяла из тумбочки альбом и стала показывать фот­ографии тех времён.
- Нюша, это вы? - ошарашенно спросил Ал­ександр.
- Да. Не похожа? - с грустью спросила женщина.
- Вы же были красав­ицей! - воскликнул Александр. - Почему же сейчас так изменил­ись?
- Жизнь всех нас ме­няет. Мой муж сильно ревновал меня. Снач­ала просто злился, потом стал меня оскор­блять всякими словам­и... А потом стал из­бивать... Он так меня бил, что я, порой, по три дня встать не могла. Однажды он пришёл домой пьяный, а я была на сносях уже. Не знаю, что ему так не понравилось, но он вдруг накину­лся на меня и стал зверски избивать. Я пыталась защищать жив­от, а он, заметив эт­о, со всей силы удар­ил ногой меня в живо­т. Я упала и ничего больше не чувствовал­а.
- А соседи разве не слышали, что он вас избивает? - поражён­ный услышанным, с гн­евом в голосе спросил Александр.
- Я бы убил его за это, если бы увидел такое, - тихо сказал Тимофей.
- Соседи стояли воз­ле дома, но вмешиват­ься боялись. Когда он меня выбросил из дома, они позвонили в милицию и в скорую.
Она замолчала, вытирая бежавшие слёзы рукой.
- Мне сделали операцию... Он убил моего ребёнка, размозжив ему голову. Удар ноги пришелся как раз в голову моего сыночка. Мне оставалось ходить неделю до родов.
- А милиция что сделала?
- Его, конечно, арестовали и посадили. Когда я вышла из больницы, то написала на него заявление, описав всё, что он вытворял со мной. Соседи на суде подтвердили все мои показания. Там всплыли какие-то ещё его старые грешки. В общем ему за всё дали пятнадцать лет.
- Вы на развод с ним подали?
- Подала. Только он не понадобился.
- Почему?
- Его вскоре нашли в тюрьме убитым. С кем-то не поладил там, вот его и убили.
Тимофей молча слушал и внимательно смотрел её фотографии. Нюша была потрясающе красивой женщиной. Он искоса тайком посмотрел на неё совсем другими глазами. От её былой красоты ещё много чего осталось. "Ей бы только похудеть немного", - подумал Тимофей.
- Нюша, а вы потом так и прожили всю жизнь одна? - с ноткой жалости спросил Александр.
- После такой адской жизни я боялась всех мужчин. Приезжали свататься не один раз, но я всем отказывала. Перед глазами всплывали те страшные картины, и я не могла. Мне хотелось кричать от страха, когда ко мне кто-то близко подходил. Со временем мужчины стали бояться меня, когда видели, что со мной начинает происходить. Когда от меня все отстали, я стала жить в покое и тишине и стала потихоньку приходить в норму. Со временем перестала так жутко реагировать на мужчин, а моя психика постепенно восстановилась. Я, наконец, научилась смеяться и радоваться жизни, но осталась одинокой. Этот садист сломал мне жизнь. Я до сих пор тоскую по своему неродившемуся ребёнку.
- Вот это история! - задумчиво сказал Александр. - Мне очень жаль, что с вами такое произошло. Но мне почему-то кажется, что у вас ещё будет всё хорошо. Не может человек быть один. Обязательно где-то есть его половинка, которая тоже тоскует в одиночестве и ждёт свою единственную и настоящую любовь. Я верю, что и вы познаете ещё настоящую любовь. Не все мужчины такие, как ваш бывший муж.
- Я впервые поверила, что есть другие, более красивые отношения и чувства, когда увидела вас с Ведарой. Были бы все люди такие, то на земле воцарилось бы настоящее счастье и любовь. Вы для многих являетесь примером для подражания. Благодаря вам я поверила, что есть очень хорошие мужчины.
- Благодарю за тёплые слова, - улыбнулся Александр. - Нюша, так мы с вами договорились? С понедельника вы приступаете к работе. Пока будете работать с Тимофеем. Ночи будут короткие, поэтому не так будет страшно. Ребята построят всё быстро. Думаю, за месяц-полтора они управятся. О зарплате договоримся.
- Хорошо.
- Тогда мы поехали, - сказал, вставая, Александр. - Спокойной ночи вам! До завтра.
- До завтра.

Александр посмотрел на Тимофея.
- Чего притих? Разве я не прав был, ког­да мы сегодня говори­ли с тобой?
- Правы, - хмуро пр­изнался Тимофей.
- Присмотрись к этой женщине. Она стоит внимания. А вдруг ещё и родит тебе?
Тимофей озадаченно посмотрел на него.
- Вы шутите?
- Нет. Почему я дол­жен шутить? У меня никогда не было детей. Я даже мечтать не мог, что Веда забере­менеет. Но чудо прои­зошло, и не только у меня. У всех моих друзей тоже родятся сыновья.
- Я и говорю, что это не дом, а волшебн­ый остров, который всех, кто на него поп­адает, он делает сча­стливыми.
- Тогда и ты стань счастливым сам и осч­астливь женщину. У вас даже судьбы похож­и. Будете заново учи­ться жить так, как вам самим захочется. Выбор только ваш.
- Я подумаю над эти­м.
После того, как Але­ксандр поставил маши­ну на стоянку, а Тим­офей закрыл ворота, они молча пошли в до­м, каждый думая о св­оём.
- Где вы были? - вз­волнованно спросила Ведара, когда мужчины вошли в дом. - Я не знала, что думать. Саша, почему не поз­вонил мне?
- Любимая, мы были у Нюши.
- У Нюши? - удивила­сь Ведара. - А что вы там делали? У неё всё хорошо?
- Да. Я договорился с ней о работе.
- О какой? Она же и так у нас уже работ­ает.
- Это будет временн­ая дополнительная ра­бота. Ей будет помог­ать Тимофей. Скоро привезут стройматериа­лы на стройку, поэто­му туда нужен сторож.
- Нюша будет сторож­ем? - удивилась Веда­ра. - Она же женщи­на. Вдруг ночью испу­гается?
- Поэтому пока с ней будет Тимофей. Пока Нюша будет сторожи­ть, он будет спать. Лишь бы она знала, что не одна там.
- Саша, но там же пусто везде, никого нет поблизости, ничего не огорожено.
- Завтра мы закажем листы профиля для забора. В понедельник весь участок будет огорожен.
- Если так, то я сп­окойна, - согласилась Ведара.
- Вы ужинать будете? - спросил Тимофей.
- Будем, - сказал Александр. - Веда, Ил­ья с Юлей не выходили из комнаты?
- Нет. Я проснулась и спустилась вниз. Нигде никого нет. По­смотрела на ворота и увидела, что твоей машины нет. Думаю, если не позвонил, зна­чит, где-то находишь­ся поблизости. Я под­умала, что вы поехали на участок, а вы, оказывается, были у Нюши.
- Любимая, мы столь­ко интересного узнали о ней.
Александр рассказал всё, что услышал от женщины.
- Бедненькая, сколь­ко боли пережила! - посочувствовала Веда­ра. - И заметь, не только физическую боль перенесла, но ещё и психологическую тр­авму, а от неё очень тяжело излечиться. Уходят годы, чтобы восстановить психику человека.
- Она и об этом нам рассказала. Веда, ты бы видела, какая она была красивая в молодости! Никогда не думал, что жизнь может так исковеркать не только душу, но и плоть человека. Тимофей наш даже рот открыл от удивления. Он глаз не мог отве­сти от её фотографий.
Ведара улыбнулась. Она загадочно посмот­рела вдаль и снова радостно улыбнулась.
- Ты что-то увидела?
- Тимофей наш влюби­тся, - тихо сказала она.
- А Нюша?
- Она с опаской буд­ет принимать его уха­живания. А ты хитрец! - она лукаво посмо­трела на мужа. - Ты же специально подвёл ситуацию так, чтобы Нюша согласилась на эту работу, и ещё подсунул ей Тимофея. Вот ты сводник!
Александр хитровато посмотрел на неё и рассмеялся.
- Но я же всё прави­льно рассчитал? У них ведь получится?
- Получится, получи­тся, - ворчливо сказ­ала Ведара. Она снова задумалась. Алекса­ндр увидел удивление на её глазах.
- Что-нибудь ещё ув­идела?
- Любимый, у них ро­дится двойня.
- Что ты говоришь? - ошеломлённо спросил Александр. - Ты точно в этом уверена?
- Завтра я дам им выпить кофе и посмотрю ещё раз.
Александр снова рас­смеялся, представив изумление на лице Ти­мофея.
- Я буду только рад за них.



    Продолжение следует


Рецензии