Я поеду!

А знаете, ребята, просветление
Пришло ко мне словно озарение
Пришло как шторм, как буря, камнепад!
Я одержим той мыслью дни подряд!
Ведь только что вернулся - а хочу...
Туда, к ребятам в мыслях я лечу,
Нет сна, покоя, даже нет иных
Задач и мыслей, имеющих цены!
Там, на передовой, мужчины место,
Неважно из какого он теста:
Будь как я, он Татарин иль Башкорт,
Калмык, чуваш, мариец иль удмурт...
Иль он с Кавказа, может из тайги
Ты Родину свою здесь береги!
Сейчас на фронте решается вопрос
Как ФАШИЗМУ ударить снова в нос,
Как уничтожить как вырвать до корней
Чтоб завтра не было ещё больней!
Ведь в прошлый раз простили наши деды
Враги же - затаили нам обиду!
70 лет они копили силы:
Улыбались, были вроде милы...
А что сейчас? Опять оскал мы видим,
Не меньше деда врага мы ненавидим!
Сейчас наш долг им снова дать по роже!
Ведь Родина - нам всего дороже!
Наш долг сегодня продолжить деда дело.
Мы все едины, настроены смело,
И то, что в бой сегодня нас зовёт
Есть честь и долг, отвага!
Я - патриот!!!


Рецензии