Моя

Моя! Самая лучшая вещь, та, что нужна тебе, пусть это буду я.
Моя! Самая добрая весть, та, что летит к тебе первого января.
Моя! Самая честная ложь, та, что ты врёшь лишь мне.
Моя! Самая чистая кровь, та, что течёт в тебе.

Пора! Только в тебе весна, как дубликат ключей, ничей.
Весна! Тает в руках вода, как же чиста она, звучная, как ручей.
Одна! Ты как всегда одна, в мыслях своих тесна, проста.
Краса! Улыбкой твои уста, розовый мёд слегка, с привкусом небеса.

Тебе! Только одной тебе, всё, что могу достать, вилами по воде.
Тебе! Чистая благодать, можно не умирать, в каждом прошедшем дне.
Тебе! Только в одной тебе, целый огромный мир, им не постичь никак.
Тебе! Руки раскинув вширь, мир про тебя забыл, встал и надел пиджак.

Пора! Вот и пришла пора, наших счастливых дней, там, где давно весна.
Пора! Я говорю пора, краешком рукава, наша любовь слепа.
Пора! Всех позабыть дотла, память простить должна, всех, кто обидел тебя.
Пора! Точно теперь пора, вот и зашла луна, вера твоя в меня, не зря.


Рецензии