Сомнения в будущем

Спою тихонечко на ушко как сильно я тебя люблю.
Как сердце замирает, если мы находимся в разлуке,
И как бывает очень одиноко и печально одному.

Я обнимаю тебя сзади и мир уже не кажется таким пустым.
Ты улыбаешься и все вокруг кажется раем
В который я нечаянно позволил себе забрести.

Твои глаза мне согревают душу,
Ведь смотрят на меня с огромной теплотой.
А милый ряд твоих ресничек
Едва ли я могу сравнить с чьим-то рядком еще.

И распорядок дня теперь другой,
Ведь половину из него теперь я провожу с тобой.
И нет, совсем не в тягость мне
по шесть часов бывать с тобой.

Ведь я по-настоящему влюблён.

Влюблен, но как же долго все это продлится?
Я не уверен, что смогу с тобой всю жизнь прожить.
Судьбы людей такие разные, и как же я могу,
не зная о своей судьбе, тебе ее дарить?

Но я люблю. Любовь не под запретом!
Возможно глупо, но я не хочу однажды заставлять тебя страдать.
Я не уверен в себе будущем. А больше всего в том,
что будущее существует для меня.


Рецензии