Две точки зрения

Она: обещай мне сейчас же бросить курить
И не сидеть на подоконнике ночью,
Свесив ноги смотря на асфальт.
Мысль о твоей смерти с ума меня сводит...

Но ты скажешь, наверно, что все хорошо,
И мне незачем волноваться.
Но ты знаешь, не верю тебе!
В прошлый раз ты был таким странным...

Все смотрел под колеса проезжавших машин,
Словно сам хотел быть на их месте.
Отстраненно смотрел, и все чаще молчал.
Не делился своими мыслями!

Я боюсь за тебя! Неужели не видишь?
Почему ты молчишь, и все чаще грубишь мне?
Обещания твои — пустые слова.
У меня нет сил бороться с ними!

Он: У тебя нету сил? Что за глупость ты мне говоришь здесь?
Постоянно уходишь куда-то,
Возвращаясь под утро, напившись.
И я еще должен бросить курить?

Я молчал, не общался с тобой
Чтобы ты поняла мою боль и обиду!
Но, как вижу, пьянка закрыла глаза пеленой,
И теперь я один виноват во всем мире.

Если хочешь уйти — уходи.
Я не брошусь из-за тебя с подоконника.
Лучше выкурю за раз пачки три сигарет
И поверь, так мне будет намного лучше.


Рецензии