Меланхолия

Предрассветный туман обретает плоть, окутывая мое тело. Он чувствует холод внутри меня. Здесь никого больше нет. Только я и белесые струи, водянистый пар. Пока человечество спит - мы неразлучны. Касайся меня ледяными лепестками, пока нас не застанут первые лучи. Город не слышит тишины, ведь тишина - это мы. В нашей колыбели снежинки и темные формы, острые структуры, осколки времени. Главное в сердце - свобода: кроме нее у нас ничего нет. Мы мягкие призраки на исходе ночи. Таинственное пение птиц, шепот болот, шорохи листьев в пелене неба сочатся сквозь кожу. Я вдыхаю звуки спящего города, они летят ко мне - мотыльки из пустоты на грани распада, бездумные, желающие быть поглощенными. Бремя бессмертия не омрачает эти секунды - вспышка ради вспышки. Голая реальность - ничье время. Сырой туман в музыке звезд... Кому эти поклоны? В кого эта вера? Зачем эти мысли?
Ты не знаешь...

28042023


Рецензии