Полюби меня

Она: ты просто полюби меня такой,
Какая я на самом деле.
С моими тараканами в башке,
С моим ужасно страшным смехом,
С моей серьезностью в лице и неприметным поведением,
Пока я все еще жива...

Ты просто полюби меня, такой простой,
Какой пришла я в этот мир.
С моими серыми глазами,
Странной прической и желанием писать стихи,
Пока мне вдохновение позволяет
Быть не такой как все.

И я в ответ влюблюсь в тебя сильнее.
Сильнее, чем ты думаешь, влюблюсь!
Я посвящу тебе поэму, а может быть и до романа доберусь.
Я полюблю тебя в ответ, за твою яркую улыбку
И за твой тёплый-тёплый взгляд.
Я полюблю тебя за все на свете!

Он: ты просто полюби меня со всеми недостатками моими.
За мою жесткость временами,
И за мой ужасный нос.
Ты просто полюби меня за мою тупость временами,
За то, как с нетерпением жду каждой встречи вновь.

Ты просто полюби меня за то,
Что иногда бывает тяжело,
Когда я возвращаюсь вечером домой,
Уставший, сонный и не в состоянии болтать с тобой.
За то, что спать по выходным люблю,
И бутерброды есть в постели, оставляя крошки.

И я в ответ влюблюсь в тебя сильнее.
Сильнее, чем ты думаешь, влюблюсь!
Я буду делать завтраки и кофе, еще когда ты тихо-тихо спишь.
Я буду забирать тебя с работы, а в перерывах читать все твои стихи.
И я в ответ тебя сильнее полюблю.
Я полюблю тебя за все на свете!


Рецензии