Моя истинная

А я хочу быть с женщиной такой
Которая забыв про свой покой
Держа меня двумя руками
Не даст огню погаснуть между нами

А я хочу быть с женщиной такой
Которой не смотря на зов чужой,
внимание, букеты - нет причины
чтобы не быть лицом её мужчины.

А я хочу быть с женщиной такой
Которая подруге даст отбой, имея
что  всегда в приоритете
Здоровье,  муж, питание и дети.

А я хочу быть с женщиной такой
С которой нету мысли о другой
О ком весь день приятные картинки
К кому всегда спешат мои ботинки

А я хочу быть с женщиной такой
Которая услышав голос мой
Не станет развивать в себе сомненье
Оставив при себе свое же мненье

А я хочу быть с женщиной такой
Которая хранит в семье покой
Не ищет повода, несёт заботы,
Похвалит результат моей работы.

А я хочу быть с женщиной такой
Которая теплом души родной
Окутает, притянет, обогреет
Опорой и надеждой быть сумеет.

А я хочу быть с женщиной такой
Которой в жизни важна моя роль
Мой выбор и моё значенье
И это основное убежденье

А я хочу быть с женщиной такой
Которая имеет дух большой
Что цель имеет в жизни, той что знает
что мужа до могилы выбирает.
 
А я хочу быть с женщиной такой
Которая пойдёт везде за мной
Какой бы ни была у нас дорога
Моля в пути прощения у Бога.


Рецензии