Расскажи мне про любовь 10

-Прими меня такой, какая я есть: с моими желаниями и предпочтениями, с моими взглядами на жизнь и на ситуацию.

-А какие у тебя желания?

-Ты в курсе, мы говорили об этом.

-Ну не знаю… Мне кажется это не очень нормальным.

-Как по мне, так в отношениях между мужчиной и женщиной всё приемлемо.

-Ну знаешь… Так можно до такого дойти!

-Не преувеличивай! Я просто хочу быть женщиной!

-Почему нельзя, как все? Как обычные люди?

-А откуда ты знаешь, что там у обычных людей происходит? Ты что, свечку кому-то держал!

-Нина, перестань говорить пошлости.

-Прости…

Замолчали… Нина думала: почему её парень не такой, как она; хотелось бы, чтоб он был более раскован, более открыт для её желаний…  Он же размышлял, отчего Нина не такая, как он… Почему нельзя просто жить… без фокусов и выкрутасов…

Он ссориться не хотел… Дорожил ею… Нина была умница, образована и сообразительна и, что самое главное, весьма хороша собой!

Она тоже не хотела ссориться – он был удачной партией для неё, для её будущего и будущих детей; опять же сделал неплохую карьеру; квартира в центре и из хорошей семьи… Скучноват… Слишком положителен… Но на это можно закрыть глаза.

-Хорошо, давай поговорим, - он первый нарушил молчание.

-Зачем эти разговоры? Тебе всё равно неинтересно!, - она сделала вид, что скучает.

-Всё же давай обсудим, - он был настойчив.

Она немного помедлила, вроде сомневаясь, стоит ли вообще продолжать… Это в её стиле – играть! И да, она знала – всё равно будет, как она задумала!.. А для чего тогда жить?! Она молода, энергична, хочется ярких ощущений… А где, как не в постели получать эти самые ощущения?!.. Ничего, она додавит его, никуда не денется, миленький!.. До него у неё тоже был парень… Красивый и ухоженный; девчонки завидовали, но она рассталась с ним… В постели он оказался мямлей… Что с мужиками не так?.. Измельчал нынче мужик! Не готов он на эксперименты, на что-то такое, что щекочет нервы!.. Этот тоже примерно такой же, но теперь она никого бросать не собирается… Теперь нужно просто «сделать» его под себя.
 
Нина повернулась к нему:

-Значит, так! Я хочу… - Она задумалась, с чего бы ей хотелось начать. – Я хочу… Комната… Свет выключен… Да, выключен!.. Но везде свечи! Много свечей!.. И тихо… Музыки не нужно… Никакой… Потому что тогда я не услышу твоего дыхания… В комнате, кроме кровати нет никакой другой мебели… Просто ложе… С резными спинками…  Почему с резными? Потому что мои руки привязаны к ним… Шёлковыми платками… И ноги тоже! А на глазах повязка… Чёрная!.. Чтоб даже малейшего света не было видно… Так ощущения острее…  На мне... – Нина задумалась… - На мне нет одежды!.. Нет, погоди!.. Пусть будут чулки!.. Чёрные! И всё! Я лежу и жду, когда зайдёшь ты… Я не знаю, когда ты появишься и это ожидание мучительно… Ничего не видно и ничего не слышно… Можно только слушать себя и… фантазировать… Мои фантазии могут унести меня очень далеко… Очень… Ведь я не стесняюсь своих желаний… Мне показалось или дверь скрипнула?!..  Я остановила дыхание… Ничего не слышно, никаких звуков… Или я ошиблась или он стоит и молча смотрит на меня… Нет, не смотрит, а жадно пожирает меня глазами… При виде моего обнажённого тела в нём просыпается самец, который может делать со мной всё, что хочет, ведь я привязана к кровати… я не могу сопротивляться ему и даже реагировать на его будущие ласки… А может это будут не ласки?!.. А вдруг в его руке плеть?!.. Я начинаю дрожать… То ли от страха, то ли от возбуждения… Может не нужно было всё это затевать? Поди-знай, что у него на уме и на что он способен! Наверное, нужно всё это остановить…
 
-Нина Ивановна, я закончил!

Она вздрогнула и открыла глаза.
Класс, прилежно склонив головы, дописывал сочинение. Леша Лавров тянул руку – всегда раньше всех заканчивал. Она оглянулась,- на доске её рукой мелом было написана тема сочинения: Образ главной героини в романе Толстого «Анна Каренина».


Рецензии
С каждым годом всё больше и больше выбиваетесь из шеренги обычных литераторов в сторону. В сторону талантливых.Удачи.

Валерий Семёнов 2   04.02.2024 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий, за такой отклик!
Мне очень приятно получить такую оценку!
Заходите ко мне, пожалуйста.
С уважением!

Григорий Мармур   04.02.2024 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.