Душевное мышление

С наступлением Новой Эры наше осознание каждый день понемногу расширяется, так же, как весной каждый день растут новые веточки у деревьев...
В то же время у деревьев расправляются ещё и корешки. Так и наше осознание расширяется как вверх в сторону СВЕРХсознания, так и вниз, в сторону подсознания. Мы активируем наш высший Душевный разум и своей новой светимостью освещаем глубины родового подсознания... И не только освещаем, а ещё и правим его. Если у наших родителей, бабушек и дедушек была отчасти нарушена гармония взаимоотношений мужского и женского начала.То мы за счёт нового творческого Душевного мышления восстанавливаем её...

Светлый Образ создаём в настоящем времени даже если наши предки уже сделали переход:

Мои папа и мама любят друг друга, любуются друг другом и дружат. Всегда согласуются между собой, вдохновляются и действуют сообща. Мои бабушки и дедушки согревают друг друга Небесной любовью. Озаряются одной Идеей и гармонично воплощают её. Мои предки живут Душа в Душу, мирно, в сотворчестве и в Любви. Вселенная смотрит на весь мой род и любуется. Небесный Отец благословляет моих родичей, обучает-совершенствует всех нас и  и дарует творческое счастье. Ура!


Рецензии