Шар Странствий. Глава 8

И вот началась охота, хотя нам и было неохота, правда, не совсем понятно, кого и на кого. Мы шли медленно, с оглядкой, судорожно вслушиваясь и вглядываясь в окружающую нас природу, птицы могли бы предупредить, но они молчали, даже насекомые не показывались. Как никогда прежде, душу глодали страх и желание поскорее вернуться домой, сердца колотились в груди. Ну, кто ищет приключений на своё нижнее окончание спины, непременно находит. Но, сатиры каковы, посылать на бой со столь ужасным злом безоружных детей. Скорей уж поверю в то, что решили накормить чудовище и спасти несколько своих жизней. Охотников как бы нельзя, могут отомстить, прислать большую армию и накажут, перебив всех от первого до последнего, а мы, вроде, со стороны, никто и ничто, жертвуй не хочу. А сказочку про предсказание придумать, так не нужны ни ум, ни фантазия в принципе.


— Так, дети, если монстр нападет, дайте меня схватить и убегайте, — приказал Иногда, — вам ещё жить и жить, а я достаточно сделал уже, могу и уйти.


— Даже не надейся, — я покачал головой, — мы одни задания не выполним, каким бы оно ни было, и монстра не одолеем, лучше меньше болтать и больше искать следы.


— А это не они? — спросила Ду, указывая себе под ноги.


Мы глянули и стало плохо, во-первых, след был огромный, как три дедушкиных, глубокий, оставивший его весил немало, следы от трёх мощных когтей. Вопрос на засыпку, почему он такой один, у врага больше нет лап или он так на единственной и прыгает? Но, тогда или его не очень сложно победить, или...


Громкий и злобный рык заставил нас подскочить, с дерева спрыгнул кто-то и вот узрели некое животное, помесь гиены и обезьяны, с кошмарными клыками и острыми когтями, мощной челюстью, гибким хвостом, вдоль хребта острые шипы росли. Раз ершом тварь лишь немногим превышала меня, но сразу видно, невероятно быстрое, ловкое и сильное. И, что самое главное, голодное и готовое пойти в бой, как будто нам и без того было недостаточно плохо!


— Тебя нам только и не хватало, — Иногда скрипнул зубами, — позорные из нас вышли охотники, даже до кровожадного хищника не доберёмся, сожрут раньше, а ведь должен был подумать о такой опасности, тут же дикий лес, полный чудовищ. Простите, внуки, видать, дальше вам придётся идти самим.


Чудовище ждать не собиралось, сорвалось с места с немыслимой скоростью, прыгнуло, но не долетела до нас чуточку, замерла в воздухе, не успели обрадоваться, как поняли, что и сами не в состоянии пальцем пошевелить. И вот открылся портал и появилась из него Невероятно красивая женщина, но с холодным равнодушным лицом, костюм, как у чародеек в кино и мультиках, состоял из бесчисленных ленточек, разного цвета, обвивавших тело, да ещё и постоянно менявших композицию, так что или полностью скрывали тело, или показывали даже слишком много, в руках держала жезл с навершием в виде совиной головы, но с клювом ворона.


— Простите, что вмешиваюсь в вашу схватку, но мне очень нужен как знаменитый кровожадный монстр, так и воины, что, согласно пророчеству, должны его победить, — пояснила незнакомка, — конечно, в качестве послушных рабов. Будет немного неудобно, тяжело и голодно жить, не терплю лентяев и слабаков, наказываю за непослушание или неисполнение жестко, даже жестоко, но придётся привыкнуть к подобному. Раз уж попались, терпите.


— Не наш сегодня день, — вздохнул дед, — то на костёр грозят отправить, то на охоту за людоедом, то в рабство забрать. И сдались вам старик и пара ребятишек, да и какие из нас воины, говоря откровенно? Провидцы или солгали, или жестоко ошиблись. Годимся разве полы с тарелками мыть, да еду готовить.


— Вы, значит, ещё сами не знаете, кем являетесь, — хмыкнула злодейка, — кое-что могу продемонстрировать прямо сейчас.


И вот луч ударил из жезла красный, попал прямо в бедняжку Ду, и девочка закричала от боли изогнулась, а нам даже кулаков не сжать, упала на землю, забилась и начала меняться, превращаясь в уже знакомую кошку - симбионта. Видать, судьба такая, из раза в раз преображаться, по желанию или без оного вовсе. Вот никак не может избавиться от этого образа. Конечно, преобразившись, все одно, ничего не могла, кроме как шипеть и сверкать глазами на обидчицу.


— А говорите «просто старик и дети», — чародейка передернула плечами, — какая забавная зверушка сидела в девочке, ничуть не слабее хищника, даже более живучая. В вас покататься, так же смогу немало интересного откопать. Но, чего тут болтать, предпочитаю вернуться домой и заняться важными делами.


Перенеслись мы в настоящий средневековый замок, только сей факт вообще не порадовал, ни в одном месте, тем паче, что получили возможность ознакомиться лишь с одним местом в нем, с подвалом, в тюремном блоке, дополнительно посадили в две клетки. Твари кровожадной кинули кусок мяса, а нам неведомо чего в тарелочках, похожее не то на суп, не то на кашу. Сестричка рычала и бросалась на прутья, но толку, увы и ах, никакого, такие бы и слон не разогнул.


— Интересно, спасёт ли кто-то нас теперь, примет на себя эстафету, — я сел на пол и скрестил руки на груди, — впрочем, каждый раз оказывается, что удача предвестник лишь ещё большей беды. Отбили у охотников, чтобы послать драться с чудищем, остановили схватку с ним вовремя, но с тем, что будем работать бесплатно и до конца жизни на эту опасную дамочку. Не хочется даже думать, чего дальше случится? Дабы замкнуть круг, пришлют охотников штурмовать эту твердыню, а волшебница натравит на них хищника и все три стороны друг друга уничтожат?


— А мне каково, — Ду пнула решётку ногой, — только исполнилось самое заветное желание и вернула силу, но она бесполезна в столкновении с магичкой, ирония судьбы.


— Неужели симбионт обманул и не покинул тела? — я нахмурился.


— Скорей уж оставил своё ДНК в теле, чтобы, попав в беду, бывшая носительница смогла хоть что-то предпринять и спастись, такая благодарность, — возразил дед, — возможно, действует, как у оборотня. Полезно, но неизвестно, чего дальше будет, если часто меняться, есть шанс преобразиться навсегда, а тогда возвращение домой станет невозможным.


— Оно и сейчас под большим вопросом, — я вздохнул, — знать бы, кто является заданием, колдунья, монстр, или нечто третье? И о чем она не рассказала, потому как ладно наша кошечка, но, мы-то обычные смертные, ничем не примечательные, и не стали бы брать достижения родственницы на себя, и симбионта не носили в себе никогда. Воин, это ведь не только доблесть и опыт, но и сила. А у нас ничего подобного не имеется в наличии.


Сестричка подошла к миске, понюхала, скривилась, лизнула языком содержимое и тут же начала плеваться, вытирать, а потом пинком запустила посуду в стену.


— Я бы посоветовал не расходовать так глупо эту пищу, потому как неизвестно, когда, в следующий раз покормят, — старик поморщился, — но еда может быть отравлена, скажем некими средствами, подавляющими волю к сопротивлению, или просто не подходить нам в силу непривычности.


— Да это вообще не еда, — Ду топнула ножкой, — вкус словно у старых тапочек, пропитанных потом и кошачьей мочой.


— Какие у тебя интересные вкусовые познания, не знал этой стороны жизни, хотя, вроде, в одном доме живем, — не удержался я, — и чем отличаются обычные тапочки, от описанных, ароматом или солоноватым привкусом?

— Продолжишь так шутить и познаешь чем отличается обычный здоровый мальчик, от такого же ребёнка, но с расцарапанным личиком, — рыкнула кошечка, — лучше не зли, зверь во мне мгновенно пробуждается и жаждет крови обидчика, даже родича.


— Побереги свою ярость и когти для врагов, — Иногда погрозил пальцем, — давайте лучше подумаем, как можно освободиться? Замка в клетке не наблюдается, как и в двери камеры, работают на магии целиком и полностью, взломать не получится. Сбежать, когда поручит задание, так ведь глаз не спустит, а то и вовсе загипнотизирует, наденет подчиняющие ошейники и кандалы, или просто приставит какого-то сторожа.


— Вообще-то, есть кое-что классическое, — сестричка хихикнула, — попробуй чародейку соблазнить, чтобы она в тебя влюбилась и отпустила нас, или потеряла бдительность.


— Ты за кого меня принимаешь, девочка? — дедушка поджал губы. — Прошли уже те времена, когда я был привлекателен для дам, к тому же, обманывать женщин и играть их чувствами преступно. Плюс, может потом найти, даже в иных измерениях, и жестоко покарать, обиженные дамы в разы опаснее голодных драконов, поверьте моему богатому и печальному опыту.


— Но, опыт соблазнения есть, — возразил я.


— Не сказать, что являлся каким-то особым волокитой, — старик смутился, — но, бывало привлекал внимание противоположного пола, тем паче, ваша бабушка умерла, когда произвела на свет вашу маму, вдовец имеет некоторую свободу действий, да и до свадьбы не был монахом, да и наша похитительница достаточно симпатичная внешне, однако... Волшебница способна заполучить вообще любого мужчину, даже короля или императора, на кой ей сдалась развалина пред пенсионного возраста?


— Не надо прибедняться, ты у нас ещё ничего, — сестричка принялась отчаянно начесывать голову когтями на ноге, — к тому же, знаменитый путешественник, спасатель и даже легендарный воин, который должен был победить кровавого монстра. Ге у нас ещё не в том возрасте, маленький лишь года через четыре сможет бегать за девочками, не вызывая их презрительного смехам и то сомнительно, ботаны никому не нравятся.


— Я не батан никакой, — надулся я, — просто хорошо учусь, это разные вещи. Никому из одноклассников и в голову не приходило так назвать. Посмотри, даже очков не ношу.


— Не отвлекайтесь от главного, — прервал нас Иногда, — успеете ещё поругаться, когда и, если сумеем освободиться. В общем, хорошего плана нет, подождём, пока узнаем, зачем были похищены, а после разработаем план действий. Ваша идея не самая плохая, но не совсем рабочая, к тому же, способна выйти боком. Тот случай, когда успех страшнее неудачи. Так-то нас могут счесть бесполезными и выбросить, а влюбится, вообще не захочет от себя отпустить, вам нужна бабушка, которая не свяжет носков и не сварит варения, зато, очень даже может превратить в крысу, коли недостаточно вежливо ответишь или принесёшь тройку в дневнике.


— Пожалуй, да, — согласился я, — от врага можно избавиться как-то, победить, даже прикончить, от новой бабушки и в гробу не спрячешься, воскресит.


Поскольку сделать хоть чего-то не представлялось возможным, сделали самое разумное, улеглись спать, хотя заснули далеко не сразу, слишком уж насыщенным оказался день, мягко говоря. Разбудила нас колдунья, через неведомое количество времени, сразу пинками.


— Встать, лежебоки, — рыкнула она, — пора сделать вас куда более полезными, чем раньше, дабы служили мне верой и правдой.


— Заколдуете? — я сглотнул.


— Много чести, магическую энергию ещё на вас тратить, — фыркнула рабовладелица, — сами добудьте необходимое. Есть такое зачарованное хранилище волшебных артефактов, созданное, чтобы наделять героев полезными способностями, выполняешь три задания, получаешь предмет, или могильный камень, по выбору. Перенесу туда и пробуйте, а, чтобы не шалили, ваша кошка останется со мной.


— Я тоже хочу участвовать, — Ду сжала кулаки, — почему этим двоим достанется все веселье, пока мне предстоит скучать в клетке?


Рецензии
Захватывающая история.
Умница вы, как и герои ваши.
Иван

Иван Цуприков   12.05.2023 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Мне безумно приятно:—)) с уважением

Александр Михельман   12.05.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.