Шар Странствий. Глава 10

— А чего ты умеешь? — спросил я. — Фехтование, стрельба из лука, борьба, восточные единоборства, метание копья, скакать на лошади, может, не знаю, колдовать, разбираешься в каких-то науках?


— Могу готовить пищу и стирать одежду, согревать постель, — девочка смущенно потупила глаза.


— Бесполезна, — я вздохнул, — все это мне могут обеспечить и миллиарды других девиц, дома, и не рискуя каждую минуту умереть, получить рану и все в том же духе. К тому же, интересоваться противоположным полом, так чтобы всерьёз, начну гораздо позже, пока мне достаточно этой перчатки в качестве награды, без довесков. Прощай, приятно было познакомиться, наверное.


— Но, разве я плохо тебе помогла в схватке со стражем? — воскликнула бедняжка.


— Хорошо, — не стал спорить я, — но, то был другой мальчик, я поднялся на новый уровень, враги станут опаснее, а ты осталась прежней и вполне обыкновенной, а значит, не помощница, а помеха. Таковых же и без того хватает, мое почтение.


— Не пожалеешь о своём решении? — влез в разговор дед. — Девочка мила и отважна, раз готова идти с тобой, никогда не знаешь, кто и где пригодится.


— Определенно, нет, — я поморщился, — я теперь почти супергерой, а значит, нуждаюсь в соратнице, а не потенциальной заложнице, которую придётся постоянно спасать, выручать, как вариант, ещё и похоронить, однажды, требуется Невидимая Леди или Женщина - кошка из «Спайдермена», а не Луис Лейн или Мэри Джейн, и им подобные. Вспомни, две или три возлюбленные Халка умерли, Человек - паук не спас Гвен Стейси, даже Бэтмену несколько раз не повезло, отличный пример того, как не надо делать, пошли уже.


— Хорошо, но смотри, потом вернёшься и умолять станешь, а уже обиделась, не прощу, и никуда с тобой не пойду, хоть гору сокровищ поднеси, — спасённая отвернулась, — ты такой противный, напыщенный петух.
— Вот и договорились, — я пожал плечами.
Хорошо хоть старуха никаких пожеланий не высказала, молча поклонилась и все, смогли покинуть пещеру и обнаружили колдунью в весьма печальном состоянии и скверном настроении. Стояла на одном колене, уперев жезл в землю, от одежды дым шёл, раны потихоньку затягивались, но медленно.


— Как вы посмели превратить меня в источник жизненной энергии, — прошипела она, — словно я ваша рабыня, а не наоборот?


— Да мы вообще не при чем, — я кашлянул, — это все хранитель пещеры или как его там зовут, зато, приказ выполнили полностью.


По уму, стоило бы врагиню атаковать, пока слаба, но как доберёмся до её жилища и заберём нашу Ду? Не факт, что волшебница — это часть задания и сразу вернут домой. В общем, дождались, пока вылечиться и вернулись обратно.


— Пока я восстановлюсь, порадуете, продемонстрировав свои возможности на хищнике, вместе или по отдельности, — заявила магичка, — да смотрите, не разочаруйте, а то расправлюсь жестоко.


Испытания должны были проходить на довольно большой арене круглой, больше цирковой. Сестричка, заскучавшая вызвалась первой, накинулась на чудовище, как только вышло из клетки, с яростью, принялись царапать и кусать друг друга, только хищнику хуже пришлось, у кошечки раны моментально затягивались, а у него-то нет, кончилось тем, что кинулся прочь с арены под хохот колдуньи, преследуемый сестричкой. Конечно, волшебница беднягу вылечила, ей требовался здоровый и сильный воин, а не больное животное. Призвала меня на бой, но тут все закончилось сразу, выкинул руку с перчаткой вперёд, когти засветились, и зверь взмыл под потолок, да повис там, повизгивая от страха, понятное захотел бы, просто приложил о стены и пол, превратив в мешочек с переломанными костями, но зачем боль причинять невинному созданию? Победа и так очевидна. Третий раз монстр вышел уже с опаской, поглядывал на дедушку опасливо, тот лишь стрельнул из глазниц шлема двумя лучами перед противником, и зверь сбежал прочь, вереща от ужаса.


— Совсем не плохо, — колдунья к вынула с довольным видом, — полагаю, справитесь если не со всеми, то многими поручениями, передохнёте, пару минут, и приступите к первому.


— Да нам чего-то не хочется, — я сощурился, — если и готовы быть рабами, то лишь Господа нашего, не хотите проблем, предлагаю расстаться мирно.


— Думаете, что ваши жалкие волшебные предметы способны помочь меня одолеть? — взвилась злодейка.


— Вот и проверим, — я вырвал жезл из её рук с помощью телекинеза.
Наш старик выстрелил лучами, колдунья успела прикрыться защитным полем, только кресло взмыло вместе с ней, опрокинуло на пол, накрыло сверху, придавив спинкой шею, её собственный артефакт приложил по затылку, новая порция лучей. Ду допрыгнула за несколько раз и приложила лапами справа и слева. Вроде, оглушили, теперь подхватить под мышки, и поскорее в подвал, пока не очнулась, швырнули в нашу же клетку. Я погнул жезл, а дедушка его надвое разрезал, артефакт заскрипел, раздался громкий хлопок, и испарились обломки. Очень надеялись, что задание Шара исполнили, но, отчего-то, пока что, не возвращались домой.


— Может, стоило эту преступницу охотникам за нечистью и нежитью отдать, или властям? — предположил я.


— Полагаю, её и так захватят соперники, когда почувствуют, что замок больше не охраняется, — возразил Иногда, — поверь моему опыту, маги только спят и видят, как бы с конкурентами рассчитаться, и пользуются любой возможностью.
Здание вздрогнуло, как от удара, чего-то там обрушилось. Мы предпочли оставить пленницу, побежали искать хищника, вот ему попадать в руки очередного колдуна не стоит, сколько бед причинит. Помогло обоняние сестрички. Оказывается, он в спальне волшебницы укрылся, под кроватью, вытащили наружу, хотя, скулил и сопротивлялся, я в воздух поднял и понёс над собой. Отыскали выход наружу, дел проделывал дыры в стенах, выскочили во двор, а там к крепостной стене. Крышу уже почти снес некий тип, стоявший на крылатой колеснице с запряженными в неё грифонами, в нашу сторону даже не повернулся. Тот самый случай, когда злодейка своими собственными руками себе же проблему и создала, на ровном месте, не подумав о последствиях. Полагаю, переоценила собственную магическую силу, не знала ничего о том, что пещера артефактов и её хранитель накажут преступницу, максимально ослабив так что даже мы, без антимагических артефактов и талантов к чарам, сумеем с ней разделаться на раз. Я всех нас перенёс на ту сторону и бегом к лесу. Конечно, большой вопрос, куда монстра девать, выпустить, так скушает всех местных обитателей безжалостно, даже на остров не отошлёшь, дабы не погубил эндемиков. Что ещё большее преступление, чем просто позволить кушать обычных животных, а то и людей, мягко говоря.


— Надеюсь, наша работа как раз в том, чтобы бедолагу пристроить, — я погладил подбородок свободной рукой, — потому как иначе теряюсь в догадках.


— Лишь бы не оказалось, что поручение Шара связано с той девочкой из пещеры, или у нас серьезные неприятности намечаются, — возразил наш старик, — ты же даже не спросил, кто она, как оказалась в роли жертвы и прочее. Теперь есть шанс вообще никогда не сыскать или потратить на это долгие годы, и мы не знаем, как тут течёт время.


— Давайте только без этого вот, — я поморщился, — на принцессу не тянет, как и на аристократку в принципе, видели её ладони? К тому же, люди высокородные не умеют готовить, стирать и не станут предлагать себя в роли грелки первому встречному потенциальному герою. Будь я ещё красивым широкоплечим юношей, вошедшим в легенды, тогда да, могла унизиться, а парень, который справился лишь с поддержкой, а так и первого испытания не пережил, молчу уж об остальном, нет, не тянет на мечту. Скорей уж некую сироту пожалели и к работе пристроили, а она частью своего не оценила и надумала топить собственный путь, зачем-то. Учитывая все обстоятельства, брать с собой не только глупо, но и безответственно. А я подобного себе не позволяю в принципе. Какое будущее могу дать, спрашивается, бросить тут на произвол судьбы, или в собственный мир, в котором конец света если и не близок, то возможен вполне, велики шансы, что придётся бежать прочь, оплакивая родственников, друзей и знакомых, или таскать её за собой по измерениям, пока не погибнет где-нибудь? И не надо говорить, что сама выбрала, маленькая, неопытная и романтичная, а потом меня же во всем винить будет и оплакивать горькую судьбу.


Не успели разговора закончить, как раздался хлопок и в воздухе материализовался уже знакомый нам волшебник, что атаковал замок злодейки. Сама она, кстати, сидела тут же, в сфере из энергии, закованная в кандалы, украшенные рунами. Вот только его и не хватало, а так совсем хорошо!




— Тихо, только не надо в меня стрелять и бить, — незнакомец поднял руки в верх, — я вам не враг и не собираюсь вредить, полагаю, сбежали от этой вот особы?


— Сочли, что её гостеприимство больше не доставляет нам удовольствия и предпочли отправиться по собственным делам, — возразил дедушка, — а что вы хотели спросить?


— Вы ведь, судя по могущественным артефактам боевым какие-то герои, защитники планеты? — уточнил собеседник.


— На героев не тянем, в силу возраста, — я вздохнул, — так, помогаем людям по мелочам, иногда, по мере скромных сил, а чего хотели-то?


— Понимаете, волшебница не зря набирала себе армию, — начал чародей, — сыскался один энергетический вампир, питается магической силой, и превращает наших коллег в обычных смертных, вот и хотела от него уберечься. У меня такая же проблема. Но, в отличии от леди, готов за работу платить и щедро.


— Вот это больше похоже на настоящее полноценное поручение, — подала голос Ду, — давайте этого вампирюгу уделаем.


— Или победим и уговорим питаться энергией лишь злых волшебников, — поправил её дедушка, — возьмём нерушимую клятву, или ограничение некое сделаем. Это будет правильно. Насчёт платы, уважаемый, так ничего с собой унести не сумеем, давайте так, поселите вот этого монстра у себя, в просторном Валере и кормите до сыта, но не разумными созданиями, а простым скотом. И ещё, есть волшебная пещера, в которой получили предметы, а в ней девочка. Если мы после победы, не вернёмся в родной мир, следует её забрать и позаботиться, обеспечить жильем, едой, работой и прочим, ну, и на. К ней перенести, на разговор, пойдёт?


— Более чем умеренные просьбы, — обрадовался маг, — согласен и клянусь душой, коли выживу, сохраню магическую силу и покончите с вампиром, можете забыть и о чудовище, и о девчонке, оба обретут счастье, покой и прочее. В теперь, позвольте пригласить в своё жилище, подготовим все для обороны.


— Интересно, если вампир опасен для всего магического сообщества, отчего бы вам не объединиться, да не покончить с ним вместе? — уточнил я.


— Смеёшься, все разбежались в ужасе, попрятались и носа высунуть боятся, — хмыкнул собеседник, — к тому же, светлые волшебники и нейтралы мечтают врагу скормить злых чародеев, а те, соответственно, нас, доверия нет, совместно выступить нельзя. Темные бойцы хорошие, то трусы, а добряки доблестны, но миролюбивы слишком, ещё и этот факт мешает.


— По сути, да, если вспомнить того же «Властелина колец», против главного злодея выступил один единственный добрый волшебник, второй чуть-чуть помог, от остальных ни слуху, не духу, а ещё один к недругам переметнулся. Полагаю, здесь все то же самое, но без местного Гендальфа.


Рецензии
Александр, вы умница... Читаю с удовольствием.
Иван

Иван Цуприков   14.05.2023 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне приятно. С уважением:—))

Александр Михельман   14.05.2023 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.