Дилемма

Дилемма. Женские рассказы
-------------------------------------------
Короче, случилась у меня дилемма.  Мой муж в Москву уехал, там работа была,  хорошо платили.  Звонил иногда, но разговаривал вяло.  К себе не звал,  и,  видно,  у него уже другая женщина появилась.  Детей у нас не было. Как-то о разводе разговор пошел, уж не помню, кто его первым начал.  Ни до чего не договорились,  но я почувствовала себя свободной по умолчанию,  собрала свои вещи и к маме переехала.    Свели меня в компании с одним молодым евреем из Нью-Йорка. Я ему понравилась, а мне было все равно. Ушла от мамы и прожила с евреем месяц, пока он в Минске по делам был.  Хорошо провела время.   Когда улетел, стал писать электронной почтой, специально такой телефон подарил, чтобы я могла отвечать,  звать к себе стал.  Красивые письма писал.  Я молчала,  только сердечки ставила. О том, что я замужем он не знал. Приглашение  сделал и американскую визу.   Мама увидела мои колебания и говорит:
- Езжай, доченька, не бойся.  Если с тем у тебя получится серьезно, с этим  я вас  разведу.  Только дай знать.
Год понадобился мне на все в Америке.  Я уже на втором месяце была, мы новый дом купили,   поздняя ночь была у нас, а у мамы только начиналось утро, позвонила  и сказала:
— Разводи!


Рецензии