Я мысленно стою перед иконами...

Я мысленно стою перед иконами,
И Матушке Марии я молюсь,
Прошу прощения у неё поклонами,
Что я никак с происходящим не смирюсь.

Всё так же, как и прежде раздражаюсь я,
До глупости людской есть дело мне,
И хорошо, что хоть не обижаюсь я,
А то бы мне больней было б в двойне.

Ещё никак я не смирюсь с людским невежеством,
Что нет стремления к познанию себя,
Что не желают верить о поведанном,
Не понимают, что стараюсь я для них, любя.

И есть ещё во мне былое осуждение,
Оцениваю жизнь, людей и обстоятельства вокруг,
Никак мне не достичь благословения,
Не стать мне ближе к Небесам, мой милый друг!

Прошу тебя, мой милый Ангел, дать терпения,
И научить меня Любви Божественной своей,
Чтоб всех вокруг любить без исключения,
И стать мне милосердней и добрей.

26.04.23г.


Рецензии
Бронита, как мне нравятся ваши стихи понятные и всегда с глубоким смыслом! Задевают и душу, и сердце, и разум. В последнее время меня сильно вдохновляют книги Шико Шавьера, которые пронизаны Божественной Любовью, Всепрощением и Всепониманием и отношением к любым ошибкам и промахам человеческой души. Столько любви и терпения к братьям и сестрам человеческим воплощенным и развоплощенным на Земле! Не просто сохранить свою душу на Земле многострадальной, где ловушек для душ разбросано немеренно, но можно и возможно, и пример Иисус Христос. Есть к чему стремиться и кому молиться! Желаю крепости Духа и не падать духом, впереди Вечность и жизнь с Богом! С любовью и теплом

Елена Разум   04.05.2023 02:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена, за такие прекрасные
пожелания!
Всё Вы правильно говорите.
"Не просто сохранить свою душу на Земле"...
Но есть желание и цель и это важно!

С любовью и сердечным теплом,

Бронита Донская   04.05.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.