Сестра дорогая!

Дорогая моя!
вот бы ушки твои направились!

Сестрёнка!
Будь осторожна с советами,
которые "разрешают" развалить семью!

На СЕМЬЮ больше всего атак
(посмотри, что творится вокруг...!)
т.к. это ВЕНЕЦ творения Божия!
Это очень нежно и таинственно.
Через семью исполняется
НАИпервейшая заповедь:
ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ!
И главное: семья — прообраз отношений
нас со Христом Иисусом,
Который зовётся нашим Женихом!

СЕСТРУШКА,
молись как ты знаешь:
— Господи, дай (Саше, или как твоего зовут)
ВЕРУ Божью! Дай ему смирения, понимания,
чтоб он не держал меня на привязи,
не считал меня собственностью, не обижал...

И очень важно вести духовную войну, не с ним —
пожалуйста, грубый тон не допускай, милая —
а с духами злобы, которые заставляют его
чего-то бояться, и контролируют тебя.

ОСОЗНАЙ ВЛАСТЬ, которую дал Господь нам,
верующим! (Луки 10:19, выучи, говори)
И смело действуй, т.к. Он обещал,
что нам ничто не повредит!!

Эту войну веди в тайной комнате:
— дьявол, я связываю тебя в муже!
Запрещаю тебе действовать в нём и через него!
Я РАЗРУШАЮ все твои дела и планы
на меня, на мужа, на нашу семью,
на моих детей и внуков!...
Я ниспровергаю в муже, в себе и моих родных
всякое превозношение,
восстающее против познания Божия,
и пленяю в послушание Иисусу Христу
наши помышления!
Высвобождаю в мужа дух веры Божьей,
дух богопознания, дух любви...!

Всё в таком роде.
Воюй!
Мы ещё не до крови сражались.

На что наткнёшься, особенное
для твоей ситуации в Библии —
молись этим местом Писания!
Это тебе послано Слово от Бога
для твоего усиления к победе!

Всё начнёт устраиваться,
становиться веселее, приятнее и мирнее!
АМИНЬ!!

Нужно просто ПОСВЯТИТЬ время.
И как видишь, не так уж и много.

ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ!


Рецензии