Упущенный шанс

Каким-то боковым зрением я заметил идущего ко мне с другого конца парковки мужчину. Повернулся у его сторону. Высокий, пожилой, в идеально подогнанном на него костюме. Так точно только в ателье могут сшить. На голове взлохмаченные седые волосы. Мужчина не замечал ничего и никого вокруг, и шёл явно ко мне.

Остановился он только в метре от меня, погрозил указательным пальцем и выдал:

— Запомни, пацан, Ростова — не шлюха! 

Всё бы ничего, больных людей хватает, но пикантность ситуации придавало то, что буквально день назад я закончил перечитывать Войну  и мир.

Как-то надо было отреагировать на такую предъяву. Если в школе я считал эту героиню Льва Николаевича влюбчивой дурочкой, но после этого прочтение согласился с писателем, который назвал её плодовитой человеческой самкой. Но шлюха женского пола в романе только одна — Элен Курагина — первая жена Безухова.  Ростову таковой я точно не считал и не считаю.

— Я знаю, что Ростова — не шлюха, — спокойно ответил я.

Мой ответ почему-то разозлил незнакомого пенса ещё сильнее.

— Меня не интересует, что ты считаешь. Ты должен лишь запомнить, что Ростова — не шлюха. Понял?

— Понял.

Старик пристально посмотрел мне в глаза, покачал головой и всё той же уверенной, целенаправленной походкой ушёл восвояси.

Что бы это значило? Так как ничего путного в голову не приходило, я направился туда, куда собирался — в маркет.

Возле стеллажа с лапшой быстрого приготовления я услышал, как у стоящей невдалеке от меня девушки мобильник заиграл Египтянина. Она ответила на вызов.

— Да, Ростова слушает, — внятно произнесла девушка с ударением на первую букву о в своей фамилии.

Происходило явно что-то странное. Отбросив всякие приличия, я стал её разглядывать.

Блондинка. Явно на днях была у хорошего парикмахера. Метр шестьдесят пять в полусапожках с каблуками. Стильное  жёлтого цвета пальто.  Но главное — крайне необычное лицо. Оно было одновременно и очень молодым, и лицом взрослой женщины средних лет. Из одного состояния в другое  оно переходило моментально, реагируя на эмоции, с которыми девушка слушала трубку.

— Я всё поняла, — наконец ответила она звонившему и через пару секунд добавила, — Не звони мне больше, — сказав это, она прекратила разговор и положила мобильник в сумочку.

 Заметив нагло  разглядывающего её мужчину, то бишь меня, Ростова лучезарно улыбнулась.

— Ну наконец-то! Больше не опаздывай, договорились? — ласково произнесла княгиня, как минимум, —  Вот, — она протянула мне сначала свою корзину с товаром, а потом ключ с эмблемой Мерседеса, — заплати и отнеси в машину. Жди меня в ней, я скоро подойду.

Я как загипнотизированный взял продукты с брелоком и пошёл к кассе, где уменьшил свой банковский счёт на 42 евро.

Невдалеке от входа в торговый центр был припаркован новенький огромный внедорожник, который  весело отозвался на отключение сигнализации.

Открыть багажник, признаюсь честно, я почему-то не смог. Скорее всего, не моего уровня авто. Пакет с товаром я засунул на заднее сидение и стал ждать хозяйку.

Она появилась через минут 20.

— Помоги снять, — мягко, но тоном,  не терпящим возражения, произнес принцесса и повернулась ко мне спиной.

Я ели успел его подхватить. Меня обдал запах дорогой, ухоженной женщины. Ели удержался от того, чтобы не вонзить свою морду в это пальто.

— Домой, — медленно произнесла она, — заметив моё замешательство

— Володя, — сказал я.

— Извини, я забыла представиться. Вероника! — моя повелительница протянула для поцелуя свою ручку, — Мне муж так и сказал, что пришлёт шофёра Володю. Что-то не так?

— Да в общем-то всё не так. Я не ваш водитель, — ответил я после того, как слегка коснулся гумами шелковистого бархата её кожи.

— Я знаю. Ты водитель моего мужа.

— Тоже нет. Я стоял возле полки с бомжиками, раздумывал над одним чудиком и над тем, какую лапшу выбрать себе на обед.

Явно ошалевшая девушка потянулась в салон за своей сумочкой, достала оттуда телефон и кому-то позвонила.

— Дорогой, ты прислал мне шофёра? — спросила она, вероятно, у мужа.

Я не слышал, что ей ответили, но она возмутилась.

— Как это отказался? Сказал, что пусть его хоть уволят, но со мной в машину он не сядет? Что за бред? Нет, не надо уже водителя. Я передумала, в усадьбу сегодня не поеду. Останусь в городе, что-то голова разболелась. Всё, целую, пока.

— Ты, кто? — в упор уставилась мадам на меня

— Володя.

— Какого х@я ты мне голову морочишь? Ты зачем в маркете меня разглядывал?

— Во-первых, ты красивая, а во-вторых, перед  этим ко мне на парковке подошёл какой-то старик и сообщил, что должен знать,  Ростова — не шлюха.

— Я Ростова! — сделала Вероника ударение на первую О. Этот старый козёл специально меня злит, коверкая мою фамилию. Зачем он подошёл к тебе?

— Не знаю. Может, я похож на человека, который дважды прочёл «Войну  и мир».

— Понятно... Ты тоже не от мира сего, как и он... Вы знакомы?

— Нет.

— Очень странно...

— Со мной такие вещи часто происходят, так что я почти привык. Почти.

— Водителем у меня не хочешь поработать? Я хорошо плачу.

— Спасибо, нет! — твёрдо ответил я.

— Почему?

— Я постоянно буду думать о том, как тебя трахнуть.

— Думай на здоровья, но это исключено!

— Именно поэтому и отказываюсь.

— Однако...

— Ты — верная жена?

— Что, не похожа? — игриво спросила Вероника и не дождавшись ответа продолжила, — Нет, жена я неверная. Зато —  верная любовница.

— Это этот седой старик?

— Нет, конечно. Старик —  воздыхатель. Он мой ювелир. И у него, и у тебя нет никаких шансов затащить меня в постель. Не судьба... Ну да ладно, мне пора ехать, пока стоя не заснула.

Она потянулась опять за сумочкой и вытащила кошелёк.

— Вот! — протянула она 50-евровую купюру. Сдачи не надо.

— Надо! — достал я из своего кошелька пятёрку, а из кармана монету в два евро

 — В корзине было ведь на 45 евро? — взглянула она на меня недоумённо.

— На 42.! На рыбу для постоянных клиентов была скидка.

— Спасибо! И пока!

— Пока! И  мне пора идти своим лакеям и дворецкому зарплату платить...

Дорогая Вероника волшебно улыбнулась, села за руль Мерса и умчалась в свою сказку, а я пошёл выбирать бомжики и раздумывать над сообщённой нам сегодня начальством новостью о том, что с 15 мая зарплата на фабрике на три месяца уменьшается на 20 процентов в связи с тем, что мало работы.

Потом на пешеходном переходе возле маркета седовласый ювелир, переходя дорогу, ткнул указательным пальцем в меня, после чего покрутил себе у веска. Наверное, он прав...


Рецензии