Псих больница

                Псих больница .
 Лос Анджелес,год 19-88 в психической больнице на улице Монте Карло произошел пожар,никто не выжил персонал полностью погиб, число трупов около сотни,может двести.Причину пожара не удалось установить.Следовало из полицейского отчета,который уже давно пылился в архиве.Джейкоб следователь-стажер,разбирал старые архивы и накнулся на это дело.Он решил выяснить,все же что стало причиной пожара.Стажировка заканчивалась,Джейкоб взял адрес медсестры,которая работала там до пожара и уволилась.И он поехал к ней.Его встретила женщина лет 60,ее звали Наоми.
-Что вам нужно.-сказала старушка.И посмотрела на следователя.
-Мне бы задать вам пару вопросов.-Сказал Джейкоб.Она впустила его в дом и они беседовали долго.Наоми рассказала,что уволилась из-за того,что была одна пациентка-звали ее Ольвия,персонал замучил ее и она умерла.Похоронили ее в стене больницы,а потом произошел пожар.Джейкоб решил проверить информацию попрощался и поехал в архив.Но ничего сущевственного по этому делу он больше ничего не нашел.Он решил поехать на место,где произошла трагедия.Он прыгнул в свой мустанг и приехал к больнице.Взял фонарик,пистолет одел бронежилет и пошел в больницу.Его взгляду предстала картина пожара,и он вспоминал отчеты.Он решил попытаться найти очаг возгорания.Направился на второй этаж старого здания,где была электрощитовая.Он шел по коридору,вдруг что-то скользнуло он не понял.Посвятил фонариком и увидел тень,это спал в дальнем углу,кот.Пронесло подумал он.Вдруг он почувствовал запах горелого и увидел девушку,которая шла по коридору с ножом,с которого капала кровь.Джейкоб стоял на месте,не произнеся не слова.Девушка двигалась к нему.Он взял пистолет и решил выстрелить,но не стал.Тень медленно,но верно приближалась к нему.
-Что тебе нужно тут?-Произнес голос.Джейкоб понял наконец-то это был призрак,той самой бедной девушки.Он посмотрел на нее и та поняла,он не просто так пришел.
-Я полицейский,и меня беспокоит история,которая случилась здесь.-Сказал Джейкоб.Он думал,что сошел с ума.
-Это я устроила пожар и погубила персонал,они издевались насиловали,пытали,а потом убили и похоронили в этой проклятой больнице.-Сказал Дух.Меня зовут Ольвия и я постоянно,каждую ночь хожу здесь и никто не знает моей правды,ты первый человек с 19-88 года.Джейкоб стоял в оцепенении,не зная что сказать и сделать.Для него это было странно.Но он решил узнать правду целиком.Он достал блокнот и попросил Ольвию все рассказать.Девушка начала свой рассказ.
-Я была молодой,мне было лет 20 и мой отец умер,мачеха хотела получить наследство и упекла меня в эту больницу.Она заплатила много денег и меня начали тут насиловать и унижать.Пока мачеха радовалась жизни,вот такая история,мой брат спал вместе с мачехой и передал меня,не защитил.Джейкоб был поражен.Он записал все и сказал,что вернется.Он смог найти ее брата и вырубил его и привез в больницу.
-Ольвия,где ты я кое-что привез.-Кричал Джейкоб.Появилась тень брат ее связанный лежал на ковре.Ольвия поблагодарила стажера.А затем взяла нож и медленно резала брата,он кричал от боли.Ольвия мстила ему.Джейкоб ушел,чтоб не видеть всего ужаса.Наутро в больнице нашли тело.Джейкоб списал его спустя год,так как не смог никого найти виновного.Полицейский собрал материалы и опубликовал книгу про Ольвию.Он смог найти ее тело и достойно ее похоронить.Девушка была свободна.Но ее дух с той поры стал в благодарность оберегать Джейкоба.А когда он умер его душа попала в вечность и соеденилась в любви с Ольвией.


Рецензии
Готовый сюжет фильма или комикса.
С уважением,

Ева Голдева   19.10.2023 12:07     Заявить о нарушении