Те ещё штучки

Не знаю, как у вас, а у меня были удивительные девушки в этом городе. Я приехал из маленького городка в огромный мегаполис, не знал куда пойти, как в лабиринте улиц не потеряться. И на перекрёстке встретил её. Она вышла из такси и говорит - пойдёмте я вас провожу куда вам надо. И я пошёл за ней, увидел то место, куда мне было надо. Потом познакомился с её подругой, а может быть и не совсем подругой, но они хорошо ладили друг с другом. Подруга мне показала где у них музей искусств. Я стал ходить туда на выставки и посещать перфомансы. Там я познакомился с художницей, которая показала мне маленький базарчик, где она покупает себе свежую клубнику. Дальше больше и больше. И вот я теперь прекрасно ориентируюсь в столице, знаю многих столичных девиц, которые (между нами говоря) те ещё штучки.


Рецензии