Зубная фея
ЗУБНАЯ ФЕЯ
Весёлые приключения Лёхи Доцента.
Слоган серии: Открой мне дверь, я ухожу!
Когда я был ещё маленьким, лет десять мне было, то в нашем доме появились бабушкины золотые зубы. А точнее - коронки, которые лежали у папы в специальной коробочке. Папа говорил, что бабушка (его мама) их раньше носила, но потом они расшатались, и она сделала себе ляпку - вставной зубной протез на присоске, а золото отдала нам - пригодится. Я ещё тогда думал: зачем и кому эти зубы могут пригодиться? Даже на себя примерял, но мама, увидев это, всегда кричала:
- Тьфу, Алёша, выплюнь, Бога ради!
И с наступлением 90-х они мне действительно пригодились - я их кому-то втюхал. Папа потом долго на меня злился.
Но мой рассказ не про бабушкины зубы, а про другие. В ту же смутную эпоху «лихих» и «тяжких», когда наша страна вместе со всеми её жителями рассыпалась на части, у моих родителей вдруг появилась странная привычка. То ли в силу незаметно подступающей старости, то ли по причине чего-то другого, но они стали коллекционировать... свои выпавшие зубы. И не золотые, а самые что ни на есть натуральные.
В нашей комнате (напомню, что жили мы в коммуналке, где наша семья занимала лишь одну комнату) на комоде с зеркалом стояла красивая пепельница. По прямому назначению ею никто не пользовался, так как она была слишком красивая, но мы в неё складывали всякую мелочь: скрепочки, булавочки, пуговички и т.п. И с некоторых пор, мои мама с папой стали складывать в эту пепельницу ещё и свои зубы. Прямо так, на виду, никого не стесняясь: выпал зуб – сполоснули, и в пепельницу. Зачем? Не знаю, может, прикол такой у них был.
В конце-концов зубов там уже насчитывалось штук шестнадцать. Причём, за довольно короткий период - года за три-четыре. Какие из них чьи зубы были, конечно, было не понять, да это и неважно.
Мои друзья, что часто приходили ко мне в гости, Саня Крах и Серёга Косой, постепенно к этому привыкли, и на постоянно увеличивающееся количество зубов в пепельнице особого внимания уже не обращали. Хотя Крах, который был помешан на всякого рода изобретениях, однажды предложил:
- О, Доц, а хочешь я из этих зубов тебе бусы сделаю! Повесишь на шею, и ни какие враги тебе будут не страшны!
Но я отказался тогда от его предложения, так как не знал, насколько были важны для моих родителей их артефакты.
Зубы эти были, естественно, не голливудски-белого цвета. В виду того, что теряли предки их уже в возрасте (под полтос), то на них имели место быть и табачно-кофейная желтизна, и следы кариеса, и даже зубной камень, а посему бусы из них действительно получились бы пугающими - как у племени австралийских людоедов.
Тогда я не задумывался особо, но сейчас меня терзает мысль, откуда взялось такое количество выпавших зубов? Родителям их с собой стоматологи заворачивали что ли, или эти зубья с родителей уже сыпались, и они собирали их по всей квартире? Если последнее, то в нашей коммуналке ещё жила и соседка - старая бабушка Тамара Петровна, и в этой зубной кучке могли быть также и её экземпляры. Хотя, нет, сколько я себя помню, у Петровны всегда были вставные челюсти, и она их часто отмачивала на кухне в стакане, где нередко забывала.
А, может, просто в нашем доме тогда завелась зубная фея? Ну, знаете, где-то тараканы заводятся, где-то - мыши, у кого-то барабашки, а у нас - фея. Но, в любом случае, это было странно и... весьма эксклюзивно - ни у кого больше родители зубы не собирали.
И как-то раз, поздним вечером, я пригласил к себе в гости симпатичную девушку - одну из моих первых подруг по имени Клава (мою бабушку, кстати, также звали, чьи золотые зубы я пропил). Я познакомился с ней в этот же день на дискотеке в ДК «Невский», и меня вдохновило, что мы быстро нашли общий язык. Мои родители, как обычно, в эти дни были на даче, и мой подростковый хотимчик любезно предложил барышне зайти на палочку чая.
Пока я мастырил чай на кухне, Клавдия терпеливо ожидала меня в комнате, где я включил ей альбом группы «Сектор Газа» - «Зловещие мертвецы». Ну, знаете, наверно, такие песни: «Страх», «Нас ждут из темноты», «Вампиры» и другие. Я тогда почему-то полагал, что, если такая музыка нравится мне, то она нравится и всем ребятам моего возраста, в том числе и женского пола. Помимо прочего, стены нашей (моей, на тот момент) комнаты были обвешаны мной разными модными тогда плакатами, Шварценеггер и Чак Норрис среди которых были самые безобидные. В большинстве своём, комнату украшали монстры группы «Iron Maiden» и афиши фильмов ужасов: «Вой», «Восставший из ада», «Чужие», «У холмов есть глаза» и др. Я тогда был большим поклонником американского хоррора, и предоставил девушке возможность получше ознакомиться со всей своей драгоценной коллекцией.
И я совсем забыл спрятать стоящую на комоде пепельницу с зубами! Ну, блин, в порыве эротических предвкушений, я как-то даже не подумал об этом!
Когда я уже шёл по коридору с чашками чая обратно в комнату, напуганная Клава выбежала из неё и, увидев меня, дрожащим голосом продребезжала:
- Доцент, открой мне дверь, я ухожу!
- Что случилось? - искренне удивился я, заметив про себя, что получилось почти, как в песне у Цоя.
- Открывай!!! - что есть сил завизжала барышня. - Или я закричу!
На её громкий возглас из соседней комнаты выглянула взлохмаченная и страшная (без зубов) Тамара Петровна, которая уже улеглась спать.
- Тефо орёте, вабодай ваф комар!? - прошамкала она. - Фифаф я вам уфтрою!
Клава в ужасе вжалась в стену, уставившись на внезапно появившийся антиквариат. У Петровны были очень редкие, тонкие белые волосы, которые спросонья спадали ей на лицо, словно паутина.
Я быстро поставил чашки на полку в коридоре, над которой тоже висели плакаты Джейсона Вурхиса и Фредди Крюгера.
- Хорошо, хорошо, не надо кричать, сейчас открою, - постарался успокоить Клаву я.
Замок на нашей входной двери был довольно замысловатый, как и всё, что делал мой изобретательный отец, поэтому девчонке самой было бы сложно справиться. Я отворил дверь, и Клава пулей выскочила из дома, где растворилась в темноте глухих лабиринтов улицы Ткачей. Я изумлённо смотрел ей вслед, почёсывая репу, и моё воображение воспроизвело где-то далеко в ночи вой оборотня, женский крик и звуки чавканья.
- Ну и ладно, - грустно пробубнил тогда я, - дура какая-то.
Однако с тех пор я несколько поменял ассортимент своих настенных плакатов, убрав из коллекции особенно страшные. Девушкам я больше не включал альбом «Зловещие мертвецы» и подобный ему музон, а выбирал для них более положительную музыку - девчачью. А ещё я стал убирать зубную сокровищницу предков куда подальше, когда приводил кого-нибудь к себе в гости.
Со временем коллекция родительских зубов исчезла из нашего дома навсегда. Наверно, зубная фея переехала жить в другое место, и забрала все артефакты с собой. Ну и хорошо, а то сегодня и я уже почти достиг возраста своих родителей, и у меня начались проблемы с зубами. И, хоть мы с женой и не курим, и красивых пепельниц у нас дома нет, всё же я иногда посматриваю по углам квартиры - не валяется ли где чей-то потерянный зуб.
_______________________________________________
Саундтрек к серии: Сектор Газа - Страх
Литературный сериал "Мои девяностые" / Сезон "Становление пацана"
Официальное сообщество сериала "Мои девяностые" в ВК: https://vk.com/moi.devyanostie
Свидетельство о публикации №223042801492