Мысли на заметку. 26 сентября 2016 года
_________________
Главное, о чем не говорят почему-то люди, это развивающаяся человеческая ментальность, прогрессирующая разумность. А от этого всё.
Всё что происходило с Россией, а теперь и со всем не-Западом — это смена ментального уровня. Предыдущий был основан на природном воспроизводстве жизни, а теперешний — на финансово-промышленном.
Разница между этими ментальными уровнями — системная. А разница менталитетов уборщицы и президента — не системная.
А люди почему-то воспринимают человека неизменным, который один раз как-то произошёл от обезьяны, а теперь пребывает в неизменном состоянии. Никогда не понять, что происходит с человечеством, хорошенько себе этого не уяснив.
_________________
[...].
_________________
Смотрели фильм об Эйнштейне.
Скорость света — константа, но меняется время. Для каждого наблюдателя оно разное. Так как же тогда можно замерить скорость света? если время не константа.
300 000 км в секунду.
Км — это наше восприятие пространственное.
Секунда — это наше восприятие временное.
Время и пространство не существуют без нас. Это формы нашего восприятия.
Скорость — это прохождение какого-то расстояния за какое-то время, то есть это тоже форма нашего восприятия. Как можно измерить скорость света? Взять расстояние и засечь, за какое время свет преодолеет это расстояние. Включаю свет и засекаю время, через которое он пройдёт 1 000 000 км, например. Получится около трёх секунд. Но скорость ли света я замерил? Я мог замерить скорость своего передвижения относительно абсолюта. Скорость света может означать только то, что мы движемся относительно «абсолютной точки покоя» со скоростью приблизительно 300 000 км в сек.
Если бы время и пространство существовали реально, они бы были абсолютны. То есть все одновременные события были бы всегда одновременны, а не зависели бы от наблюдателя. Мы не можем говорить о скорости света. Это не скорость, в привычном понимании, это что-то другое.
Если, как предполагается, скорость света неизменна и никак не зависит от движения других тел, то эта скорость измеряется относительно некого абсолютного состояния покоя. И чтобы измерить скорость света, надо чтобы наши приборы измерительные оказались неподвижными относительно абсолютно неподвижной системы координат, что невозможно хотя бы потому, что абсолютно неподвижного предмета не может быть. Приборы поставить некуда. И чтобы достичь абсолютной неподвижности, нам нужно «затормозить» себя приблизительно на 300 000 км/сек.
Если мы это сделаем, мы сможем попробовать замерить скорость света. Только я практически уверен, если мы это сделаем, никакого света там не будет, нечего будет замерять.
Кант относительность времени лучше объяснил, нежели Эйнштейн.
Во всех физических измерениях мы замеряем, по большому счёту, скорость нашего восприятия, а не «реальную» скорость.
Свидетельство о публикации №223042801536