Поманит вновь дорога за собой

Настанет ясный и пригожий день
И засверкает жизненная нива.
Печальных мыслей призрачная тень
Растает серой дымкой торопливо.

Поманит вновь дорога за собой,
Как будто свыше вышло повеленье.
Скажу себе - иди, иди не стой,
Жизнь не приемлет промедленья.

Открылся путь - все тверже, тверже шаг,
Все интереснее - что там, за поворотом -
Бежит дорога, светится маяк
И я бегу в предчувствии полета.


Рецензии
Хорошо.
Спасибо.
А, простите, термины убрать нельзя? Квоты как то не смотрятся в стихе.
Но это так мне кажется. Простите.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   02.11.2023 19:21     Заявить о нарушении
Стихи не читаю. Поэтому по поводу "квот" сделаю замечание, не открывая первоисточник. Как-то, очень давно, слышал по радио песню с такими словами "я подошла к нему удостовериться..." и подумал, что лучше бы звучало "я подошла к нему, чтоб снять параметры...". Извиняюсь, если не то написал, но повторюсь:чтения стихов, по возможности, избегаю

Шильников   02.11.2023 19:27   Заявить о нарушении
Да, надо убрать это слово, оно понимается в прямом смысле, я употребило в несколько ином значении, как часть, доля возможного. Спасибо, переделаю.

Наталья Кремлева   02.11.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.