Часть 9

Не имей дела с бандитами

 — Вы нашли человека и не смогли его схватить?! Этого зеленого птенца! Вы просто ничтожны, и за что же вы хотите получить мои деньги?! — аукционер брезгливо и холодно смотрел на торгаша. Его взгляд и голос подобен затишью перед наступающей бурей.
— Но г-н… мы дали вам информацию… — Низкий пухлый торгаш скрючился и нагнулся еще сильнее, на лице его вырисовывалось только желание выгоды. Хотя желание покинуть это место живым тоже присутствовало.
— Ты пришел ко мне, когда все спят, с пустыми руками, испугал мою семью своим уродством и еще просишь у меня денег за то, что сказал то, о чем я и так догадывался. Ты думаешь, я тупой?! Да мои люди находятся во всех городах в радиусе 50 километров. Мне даже разговаривать с тобой противно. Эй, Кант, покажи ему, что мы делаем с теми, кто пытается нас ограбить.
Огромный трехметровый громила, молча стоявший у входа в кабинет, подошел к торгашу, быстрым движением рук обвил шею веревкой и немного приподнял. Несчастный стал кряхтеть и вырываться — тщетно. Его ноги безысходно искали опоры, а посиневшая и опухшая голова находилась во власти мощных рук Канта. Громила не ощущал тяжести, его безмятежный взгляд не дрогнул совершенно.
— Что ты можешь предложить мне за свою жизнь? — спокойным гневным тоном произнес аукционер, садясь в свое кресло. Он не был бы дипломатом, если бы не смог из всего извлечь выгоду.
Заплывшие кровью глаза, фиолетовый оттенок лица, звуки, исходившие из глотки, не были похожи на звуки мыслящего существа. Ликрон смотрел торгаша и за доли секунд, как тот достигнет точки невозврата, легким кивком дал понять Канту, чтобы он его отпустил. Громила моментально повиновался.
— Итак… Что ты можешь мне предложить?
— Кхе, кхе, кхе, — торгаш упал на колени начал откашливаться, держась одной рукой за горло. Другая служила опорой об пол. Чуть отдышавшись, торгаш встал на колено и опустил голову.
— Свою пожизненную верность. Мой господин…

Точка невозврата

— Приехали. — остановился  Бейман.
— Мы в какой-то глуши, здесь даже межлов нет, чего уж говорить об убийцах. — не понимал Дилан.
— Терпение, мой друг, ес-с-сли бы мы подъехали к его главному входу, вряд ли бы нас-с-с впус-с-стили. Пойдем пешком.
Бейман скатил глайд на обочину и накрыл ветками. Дилан последовал его примеру. Взяв все необходимое, они двинулись через лес, перпендикулярно дороге.
Поначалу змей не остерегался, что их услышат, и рубил мачете возникавшие на пути преграды. После немного замедлил темп, убрал нож и шел последние сто метров пригнувшись.
Перед ними возник высокий каменный сарай длиной в 2—3 этажа. Они подошли вплотную к стене и присели.
Бейман раскрыл свою сумку и достал крюк.
— Значит так, с-с-слушай, мы с-с-сейчас-с-с лезем наверх, ос-с-сматриваемс-с-ся… Ес-с-сли он один, я попробую все с-с-сделать тихо, ты меня прикроешь. Ес-с-сли у него охрана, берем вс-с-сех поровну. Вс-с-се понял?
— Так точно.
— Отлично.
Немного отойдя, с большим размахом Бейман забросил кошку высоко вверх. Относительно долгий полет крюка до точки опоры навел небольшой кураж на Дилана.
— Готово, вроде держит, когда залезу и дам отмашку, вперед.
— Понял.
Дилан с восхищением смотрел, как его уже не совсем молодой учитель с легкостью справляется с собственным весом. Его большие руки надувались при каждом рывке, и он практически не использовал ноги.
Подул теплый осенний ветер. Солнце ласково припекало голову. Красные, словно закат, листья полетели вдоль земли. Сухие ветки падали с могучих, невозмутимых деревьев.
Так стало спокойно, так стало тихо, только ветер был гранью между пропастью глухой звенящей тишины. А воздух… такой свежий, такой чистый... Дилан забылся, ему хотелось почувствовать покой.
— Эй, — уже кричал Бейман, — ты ус-с-снул там что ли?! Лезь быс-с-стрей!
Немного очнувшись, Дилан пыхтя и кряхтя полез по веревке, периодически посматривая вниз. На половине пути он внезапно осознал, что боится высоты. Его обуяла невыносимая злость на себя. Злость за то, какой он… бесполезный, малодушный. Гнев дал ему второе дыхание.
Бейман сидел и смотрел на выпиравшее грязное треугольное стекло. Дилан сел рядом.
— Ну с-с-смотри, я вижу нашего клиента и одного его охранника или, может, это прос-с-сто знакомый. — Бейман показал на огромное тело, лежащее в кресле, а потом на сидящего у стола щуплого и неприметного райноса*.
Это было совершенно не приметное внутри помещение. Горы мусора, хлама и огромные стеллажи всяких железок.
— Я думаю, с-с-сейчас все пойдет как по мас-с-слу, с-с-сам с-с-справлюс-с-сь, — при этих словах он встал и направился к рядом расположенному такому же окну.
Что-то схватило змея за руку. Он обернулся.
Дилан крепко держал его. Взгляд парня был направлен в окно. Черты лица изображали только злость: напряженные скулы, сжатые губы.
— Я пойду, — тихо выдавил Дилан.
— Чего? — Бейман понял, но не осознал услышанное.
— Я пойду, — повторил Дилан, — ты останешься здесь.
— Не, не, не, ты хочешь запороть… — змей не закончил.
— Я не спрашиваю. — Только сейчас парень посмотрел на учителя.
Такой взгляд он видел один раз в жизни, но не мог вспомнить, где. Воцарилась минутная борьба взглядов.
— Хер с-с-с тобой, — Бейман плюнул в сторону, — хочешь с-с-сдохнуть — иди, я пос-с-смотрю, — он вырвал руку и одернул рукав.
Дилан молча взял кошку, подошел к смежному окну, зацепил крюк и бросил другой конец веревки вниз.



— И потом я говорю: «Мне все равно, что у тебя неурожайная неделя, я пришел за деньгами». Долбаный старик, из-за него мы сегодня без пойла, — говорил голос.
— Закрой рот… Ты слышишь? — спросил второй.
— Да это крысы, — сказал первый.
— Похоже на… шаги.
В эту секунду уверенный топот выявился из тени. Некая фигура шла без остановки.
— Эй, ты кто? — спросил второй голос и привстал со стула.
Фигура, не замедляя темпа, вытащила пушку и выпустила все обойму в грудь привставшему. подстреленный с ужасным криком упал и начал корчиться от боли.
Первый медлил. Собравшись встать с кресла, фигура молниеносно побежала и кинула ствол вперед. Попав в нос, привставший по инерции сел обратно и схватился за рану руками. Тень набросилась на него с ужасной силой. Кресло опрокинулось назад, но нападавшему это никак не помешало. Фигура в бешенстве стала бить по лицу первого, вкладывая в это все свои силы.
Если бы кто-то видел мимику этого психопата, если бы кто-то знал, что он чувствовал в этот момент. Остановить это мясо было невозможно. Кровь брызгала на одежду, пол. Фигура рвала кожные ткани на кулаков и на лице уже лежавшего без сознания тела. Тень била его, пока не выдохлась совсем. Последнее, что увидел лежавший, — это второй силуэт, рисовавшийся в окне потолка. Силуэт тихо наблюдал за процессом без капли сострадания и желания оттащить бьющего. Его взгляд был холоден и горд одновременно. Некий антипод можно было обнаружить в змеиных зрачках существа.
— Эй, вс-с-се хорошо? — Бейман подошел к Дилану, который сидел, облокотившись спиной на полуживой, захлебывавшийся от собственной крови труп. Его руки и он сам безвольно лежали в луже крови на холодном бетоне.
— Мне... хочу выпить, — изнеможденно и морально уничтожено сказал парень.


Рецензии