Как построить дееспособное государство
Из веры и уважения к своему происхождению, к своим предкам и складывается уважение к остальному миру. Это является гарантией гармоничного существования всех народов.
"Как белый свет, проходя через стеклянную призму, превращается в радугу, так
человеческое существо, проходя через призму жизненных испытаний, образования, а чаще самообразования - получает определённый спектр возможностей кем и каким - стать". Не все люди могут стать настоящими князьями. Причин здесь много. Так же, не все желтые металлы и камни - это золото.
Настоящий князь – это человек обладающий способностью мыслить и доводить все свои задумки до логического конца. Что должно было это обеспечить? В древности – это армия. Именно войско создавало князю его имя. В древности армии были либо полностью наемными, либо часть населения обучалась воинскому искусству и обращению с оружием. Воинским технологиям, фортификации, тактике и стратегии - способности применять различные методы для получения победы над противником.
Но что бы все это сбылось, нужно было еще очень многое. И это должен был наладить тот же князь.
Первое- это подбор солдат, не всякий мужчина был пригоден для этого. Начнем со Спарты. Легенды гласят, что создателем Спарты был сын Зевса – Лакедемон. Мужчина был женат на обычной женщине с именем Спарта. Лакедемон построил город, в котором собирался жить, а название было дано в честь любимой женщины, родившей ему пятерых детей.
Настоящий спартанец никогда не занимался хозяйством. Древние «Спартанцы» считали, что они обязаны быть воинами, а не хозяйственными работниками. Все домашние дела доверялись илотам.
Илоты в свою очередь были на ступень ниже по социальному происхождению, хоть и являлись греками.
Но они тоже принадлежали государству, а не отдельной личности и фактически были рабами.
Ребенок, родившийся в Спарте, моментально переходил в собственность государства. К роженице сразу приезжали досмотрщики, они осматривали малыша и если он был слабым или увечным, его отбирали и увозили в дикую местность. Здоровые дети оставлялись роженицам, но только до шести лет, после их забирали и тренировали военному делу. Закон запрещал детям до 12 лет носить одежду, голое тело было необходимо для тренировок духа и отказа от комфорта. Эти правила распространялись не только на мальчиков, но и девочек, их также готовили быть воинами.
В 30 лет спартанец должен был начать устраивать личную жизнь. Ему разрешали покинуть казарму и завести семью, такое право получали не все, а лишь самые достойные. Командированный «Спартанец» не должен был торговать или заниматься земледелием. Все, что он мог – это служить государству и быть готовым отправиться на войну в любой момент.
Строгая дисциплина - сделала государство и его жителей воинами, но солдаты не понимали, что такое разум и для чего он необходим. Неудивительно, что «Спарта» в конце концов, пала, ведь за всё время её существования, в государстве не было воспитано ни одного научного деятеля.
Одна из наиболее соответствующих современному миру ассоциаций - это «скорость»: все отрасли жизни и производства, движутся и изменяются с нарастающей скоростью, чему как никогда ранее способствует развитие технологий. Вместе с преображением окружающего мира и общемировых тенденций меняются и превалирующие черты в управлении, набор актуальных навыков и эффективно работающих систем управления. Что это значит. Нынешняя Россия – это не «Спарта». И по площади и по числу граждан. Страна находится в центре мира. Ее площадь и границы очень велики. Народы . населяющие страну, не однородны, поэтому, одним из первых пунктов в нашей стране, должна быть идеология. Но идеология не может быть создана мгновенно и одним человеком как - это было в «Спарте». Нужна некоторая уже существующая и оправдавшая себя теория. Суть – этой теории, объединение народов в единый народ, который живет в данном государстве и обеспечивает его жизненные потребности. Что для этого нужно. Первое это полноценное ,развивающее образование. Но одна школа с этой задачей справиться не сможет, должна быть пропаганда идей данного государства, его основные постулаты, способствующие объединению всех граждан в единый народ.
Что может способствовать этому?
Первое- это социальная справедливость. Не должно быть бедных ни богатых. В нынешнем понятии. Все живущие в государстве, должны иметь возможность доступа ко всем видам образования. Но не все рождаются гениями, и не все понимают своё предназначение. Именно здесь и пригодится искусственный интеллект.
Уже сегодня интересные разработки в области идентификации человека по анализу ДНК ведутся в отечественном научном центре – Российском Кардиологическом научно-производственном комплексе Росмедтехнологий. Учеными Российскими учеными создан DeScript – графический портрет ДНК, уникальность которого обусловлена природой человека. DeScript - гарантирует получение индивидуальных изображений, которые различаются даже у близких родственников.
По словам руководителя лаборатории медицинской генетики Института клинической кардиологии Росмедтехнологий, портрет создается на основе исследования выделенной из образца ДНК. Образец ДНК подвергается в лаборатории полимеразной цепной реакции (ПЦР), в ходе которой определенные участки генома многократно копируются. Затем раствор, насыщенный миллионами ДНК-копий, наносится на гель, к которому подается напряжение. Под его воздействием молекулы ДНК перемещаются на определенное расстояние, пропорциональное их массе. Технологии, на основе которых создается DeScript, дают возможность получить информацию не только о внешних данных человека, но и о его генетических предрасположенностях – пристрастиях, интеллектуальных задатках и физических способностях.
Еще более интересные перспективы кроются в относительно недавно завершенных исследованиях российских ученых, в ходе которых им удалось расшифровать геном среднестатистического россиянина.
"Без преувеличения это – настоящий прорыв. Знание полного генома российского человека позволяет понять, к чему мы предрасположены, какие болезни и риски могут ожидать нас и поколения, которые будут идти за нами".
Расшифровка российского генома - восьмая подобная операция в мире. Ранее были уже составлены генетические "портреты" американца, японца, корейца и некоторых других национальностей.
Новые достижения открыли дорогу сравнительному анализу в генетике и заложили основы для создания персональной медицины. То есть в будущем врачи, зная генную структуру индивида, смогут предложить принципиально новые методы лечения - генную терапию.
Можно будет "подправить" заболевшие клетки, вывести из организма "сломанные" и даже встроить новые, стволовые. Ведь геном - это клеточная "шпаргалка", подсказывающая, из чего сделан человек. Она зашифрована в молекулах ДНК. 99% генома у всех людей - одинаковые, но именно оставшийся процент (иногда меньше) делает каждого человека уникальным. Этот 1% определяет внешность человека и его психотип - будет ли он технарем или гуманитарием, спортивным или малоподвижным, эмоциональным или рациональным. Наконец, именно в 1% генома спрятана предрасположенность к различным заболеваниям, в том числе наследственным. К победе над этими болезнями и должно приблизить нас раскрытие тайны генома человека. Только высокие технологии в здравоохранении, смогут решить вторую половину важного вопроса о доступности всех граждан государства, к получению требуемой и своевременной помощи. А это значит к здоровой жизни, полноценной отдаче и счастливой, благополучной старости.
Достаточно полное и развивающее образование, может быть построено на синтезе человеческого фактора в преподавании и совместной деятельности с индивидуальным подходом к каждому обучаемому совместно с искусственным интеллектом.
Когда идеология, образование и уверенность в завтрашнем дне, будут сформированы, результатом этого процесса, станет планирование жизни самого государства. Это значит реальные потребности в производстве различных видов техники, технологий, и средств достижения конечного результата в выполнении этих задач. Основная проблема нынешнего производства - это снижение себестоимости продукции. Что может этому способствовать. Конечно автоматизация процессов выполнения производственных операций. Человек - должен только загружать задачи, и следить за режимом оборудования поточных линий.
Возникает вопрос, а как быть с сельским хозяйством, и здесь разработкой технологий и механизмов, должен заниматься искусственный интеллект. Все рутинные операции, с многочисленными если??? , должны решать процессоры и программное обеспечение искусственного интеллекта. Но и здесь не возможно обойтись без анализа ДНК, только он производится уже на растениях, животных и потребностях в кормах для них. Для растений, своевременности и дозировка внесения удобрений, поддержание влажности и прочее. Для животноводства - это комфортные условия способствующие здоровью животных и их продуктивности, и конечно к качеству продуктов и их количеству для населения.
И опять задача для искусственного интеллекта - что нужно, что бы человек, не переедал и не губил свое здоровье. В идеологии, должны быть заложены и эти вопросы в разделе воспитания.
Свидетельство о публикации №223042801612